главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
24.12.2008
 
<p> Московские чиновники будут ездить на гибридах. Фото: hybrids.ru</p><p>Автотранспорт правительства Москвы будет заменен на бензиново-электрические гибридные автомобили. Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин.</p><p>"По результатам международной конференции по альтернативным видам топлива мэр Москвы дал распоряжение о замене автомобильного парка правительства Москвы на гибридные автомобили", - сказал Бочин.</p><p>Автомобили, оснащенные топливно-электрическими двигателями, гораздо меньше загрязняют атмосферу, чем обычные.</p><p>"Для наших скоростей, для наших проблем гибрид является эффективным транспортным средством", - считает он.</p><p>Глава департамента сообщил, что сейчас идет активная проработка вопроса по приобретению гибридов, идут переговоры "с одной известной мировой компанией".</p><p>По материалам РИА "Новости" </p>
24.12.2008
 
Правительство Японии обратилось к российскому правительству с официальной просьбой отменить решение о повышении пошлин на ввоз иномарок на территорию РФ. Об этом сообщает официальный представитель японского МИД в Токио.
24.12.2008
 
<p> VW Touareg 2 2008 R-Line. Фото: Анна Максимова</p><p>Данные тестируемого автомобиля:</p><p>Модель: VW Touareg 2 2008</p><p>Двигатель: 4,2л. V8 FSI</p><p>Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая 4Xmotion</p><p>Мощность: 350 л.с. при 6800 об/мин., 440 Нм при 3500 об/мин.</p><p>Разгон до 100 км/ч: 7,5 сек.</p><p>Стандарт безопасности двигателя: Euro4</p><p>+ R-Line пакет</p><p>Общая стоимость автомобиля: 2 млн. 700 тыс. рублей</p><p>Учитывая, что в ноябре мы уже рассказывали о данной модели , в этом тесте сосредоточимся на отличиях второго "тура" и новшествах, которые привносит пакет R-Line в жизнь обычного "немца".</p><p>Touareg 2 - это не просто рестайлинг</p><p>Список изменений не маленький и перечислять все нет необходимости, ведь главное - качество авто стало только лучше. Тем не менее рассказать о самых заметных и серьезных новшествах мы просто обязаны. Для начала, новый Touareg обзавелся современной оптикой: передние адаптивные фары биксеноновые, причем теперь, вращая рулевое колесо, включается боковая подсветка дороги, освещая ту область, куда автомобиль собирается ехать (биксенон и боковая подсветка заказываются отдельно). Боковые зеркала стали больше. Информативность превосходит все ожидания и оставляет довольными даже самых придирчивых автолюбителей. Изменился спойлер на крыше, что, несомненно, отразилось на аэродинамических показателях в лучшую сторону. Это далеко не все новшества, о которых мы поговорим поподробнее.</p><p>Дань моде или в ногу со временем</p><p>Садясь в новый Toureg 2 , первое, что замечаешь, - это чип-ключ: "туарег" с радостью впускает своего владельца и приветствует его раскатистым басом в ответ на нажатие кнопки start engine. Если же водитель покидает автомобиль и метка ключа перестает распознаваться, то система сама глушит двигатель и запирает двери. Улучшились материалы отделки салона: и сиденья, и торпедо стали не только смотреться лучше, но и ощущаться. Расположение приборов и кнопок управления системами остались на своих местах, но эргономичность выросла. Во многом этому поспособствовала замена устаревшей магнитолы новой мультимедийной системой и усовершенствованным климат-контролем Climatronic. Количество настроек последнего заметно увеличилось. В базовой комплектации установлен "климат", разделенный по двум зонам (водитель и передний пассажир), четырехзонный заказывается отдельно.</p><p>Самым приятным новшеством Touareg 2 2008 г. стала, пожалуй, новая мультимедийная система. Сенсорный двухдиновый экран объединил в себе всю современную электронику: DVD/MP3-проигрыватель, спутниковое телевидение (да-да, теперь в "турах" можно смотреть ТВ, правда, не на ходу), GPS-навигатор, адаптированный для наших дорог, но, к сожалению, надписи все на латинице, а голосовое сопровождение на английском, монитор внедорожной езды (отображение положения колес, координаты и прочее), и, самое главное, камеру заднего вида. Управление большинством функций столь серьезного арсенала может осуществляться прямо с руля. Кроме этого, кнопки на рулевом колесе дают полный доступ к бортовому компьютеру, круиз-контролю, телефону (список поддерживаемых моделей сотовых телефонов можно посмотреть на сайте Volkswagen). Приятным дополнением к умной "голове" станет аудиосистема от датского производителя Dynaudio: высоко- (твитеры), средне- и низкочастотные динамики и 600-ваттный усилитель.</p><p>Touareg стал еще заботливее</p><p>Пусть это звучит как рекламный слоган, но это правда. Системы активной безопасности в новой модели оберегают находящихся внутри людей со всех сторон. Датчики Front Assist следят за скоростью и расстоянием идущей впереди машины. Если автомобиль окажется в опасной зоне, то система оповестит об этом, а в исключительном случае сама произведет торможение. Side Assist - датчик разметки и перестроения - следит за движущимися объектами на параллельных полосах. Если водитель Toureg'а решает перестроиться, а в "мертвой зоне" при этом находится автомобиль, то на внутренней стороне боковых зеркал загорается предупреждающий сигнал. Если же датчик Side Assist быстро мигает - перестроение категорически запрещено, автомобиль в "мертвой зоне" движется со скоростью, превосходящей вашу.</p><p>Усовершенствовали и круиз-контроль. Теперь VW Touareg может ехать по заданному курсу вообще без помощи водителя. Автомобиль будет следовать из пункта "А" в пункт "Б", руководствуясь показаниями датчиков и GPS-системы, соблюдая заданный скоростной режим.</p><p>Приятные мелочи</p><p>Есть и детали интерьера, которые можно отнести уже к чисто эстетическим элементам. Например, новый блок с часами на потолке, подогрев всех сидений и руля, дистанционное открывание крышки багажника (с кнопки или с брелка). Причем открыть можно как дверцу багажного отсека целиком, так и стеклянную ее часть (она открывается вручную), а высота подъема крышки настраивается. Внутри багажного отсека по-прежнему располагается докатка (50 км/ч), но появились новые крепежи, благодаря которым багаж не будет кататься и греметь на скорости или при торможении.</p><p>R-Line: новый и спортивный</p><p>Для Touareg 2 2008 уже выпущен комплект R-Line, который придаст маститому "немцу" уникальности и спортивности. В состав комплекта входят: 20-дюймовые легкосплавные диски Omanyt, четырехспицевое рулевое колесо в кожаной оплетке, алюминиевые накладки на педали со стилизованным логотипом "R", спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, и спортивный аэродинамический обвес, занижающий авто на 20 миллиметров.</p><p>Touareg'у все скорости подвластны</p><p>Немецкий премиальный внедорожник выбирают за комфорт. С этим не поспоришь. Но Touareg умеет доставлять удовольствие не только качеством отделки и богатым функционалом. Современный двигатель, пневматическая подвеска (ставится не на все версии) и отличные ходовые качества оставят самые яркие и положительные впечатления от скоростных возможностей автомобиля. Спорт-режимы трансмиссии и подвески разительно меняют машину, делая ее динамичнее и агрессивнее. Пропорционально мощности увеличивается и расход топлива: 22-25 л в обычном режиме и под 30 - в спорте.</p><p>Нет предела совершенству</p><p>В новом VW Touareg 2 2008, казалось бы, все продумано и идеально, все понятно и все на своих местах. Он едет так, как хочет водитель. Он думает вместе с человеком, но не вместо. Предоставляет владельцу все, что только можно пожелать. Но, я не удивлюсь, если пройдет пара лет, и то же самое мы будем говорить уже о Touareg 3. Единственное, что заставляет грустить, думая об этом автомобиле, - с апреля 2009 г. они будут собираться в России.</p><p>Благодарим Volkswagen Rus и лично Галину Фомину за предоставленный автомобиль. </p>
24.12.2008
 
<p> Fiat создаст конкурента Smart, Toyota iQ и Up!. Фото:Autocar.co.uk</p><p>Fiat планирует выпустить линейку компактных недорогих автомобилей. В нее войдут три модели. Они заменят Palio и Uno, которые все еще производятся в Бразилии.</p><p>Компания решила переделать автомобили для Западной Европы и выпустить их к 2010 г. под новым названием. Главным достоинством линейки станет низкая цена.</p><p>Также Fiat объявил о новой версии Seicento, она появится в конце 2011 г. с уменьшенным весом и новым суперэкономичным двухцилиндровым двигателем. Возможна также электрическая версия.</p><p>Машина попадет в нишу ультракомпактных городских автомобилей, но будет стоить дешевле, чем, например, Smart или Toyota IQ.</p><p>Fiat намеревается стать одним из лидеров на европейском рынке недорогих автомобилей и думает о создании второго бренда специально для этих целей. О точных ценах говорить еще рано, но предполагается, что Seicento, например, будет стоить меньше $8200.</p><p>Три модели будут собираться на заводах Fiat в Польше, Сербии или Италии. Когда планы воплотятся в жизнь, у Smart, Toyota iQ и VW Up! появятся серьезные конкуренты.</p><p>По материалам Autocar.co.uk </p>
24.12.2008
 
Две компании с мировым именем, Brabus и G-Power ведут битву за титул создателя самого быстрого цитирую "street-legal sedan" т.е. седана сертифицированного для дорог общего пользования. Остроты соревнованию добавляет конкуренция на грани объявления войны; первой задачей проектировщика является контратака на лагерь противника
24.12.2008
 
Мелкосерийный британский автомобилестроитель Radical известен своими мощными машинами, например, родстером SR8, который может пролететь всю трассу Нюрбурггринга менее чем за семь минут
24.12.2008
 
<p> Японцы против повышения пошлин в России. Фото: autopartner.ru</p><p>Получил развитие скандал с намерением российских властей повысить таможенные пошлины на иномарки. Правительство Японии попросило Москву не делать этого. Тем временем рыбаки Приморья говорят, что их даже силой не заставят купить отечественные машины.</p><p>Меры, которые принимает Россия, не будут способствовать построению системы свободной торговли. И повышать сейчас пошлины на машины иностранного производства не лучший вариант. Это заявил официальный представитель японского МИДа. Действия Москвы он назвал "движением к протекционизму", что не соответствует позиции России, которая стремится вступить во Всемирную торговую организацию. В японском МИДе надеются, что правительство России прислушается к этой просьбе и пошлины на иномарки 12 января не поднимет. Тем временем в Приморье растет недовольство реакцией властей на недавние протесты автомобилистов, которые требуют того же самого. Профсоюз рыбаков направил телеграмму премьеру Путину с требованием наказать тех, кто отдал приказ разогнать мирный митинг во Владивостоке. Омон, приехавший из Центрального региона, в том числе и Подмосковья, избивал в минувшее воскресенье как местных жителей, так и журналистов. Были задержаны около двухсот человек. "Даже весь российский ОМОН, если приедет на Дальний Восток, не заставит людей покупать отечественные легковые автомобили низкого качества", - сказали рыбаки в телеграмме в адрес премьера страны.</p><p>Депутаты фракции КПРФ и Справедливой России на заседании Госдумы осудили действия силовиков во Владивостоке. Минувшее воскресенье эсерка Светлана Горячева назвала "кровавым". По ее мнению, "это жестокое избиение должно стать предметом парламентского расследования". Эсеров поддержали и коммунисты.</p><p>По материалам "ЭХО Москвы" </p>
24.12.2008
 
<p> Портал TopSpeed составил очередной рейтинг уходящего года. На этот раз туда вошли самые ужасные концепты.</p><p>Большинство машин из списка попали в топ за неудачный дизайн. Здесь комментарии излишни, так как о вкусах не спорят. Некоторых занесли в список за бесполезность (многие концепты непрактичны, но эти выделились особенно).</p><p>Правила отбора были простыми: претенденты должны были присутствовать на автошоу либо быть официально презентованы производителями в 2008 году.Итак, десятка неудачников:</p><p>1. Bertone BAT 11 вроде похож на Lamborghini Miura и Countach, Fiat Dino, Iso Grifo, Citroen XM, но красивым его не назовешь.</p><p>Фото: autobild.de</p><p>2. Chrysler ecoVoyager - идея убрать центральную стойку была неплохой, но авто все равно выглядит странно.</p><p>3. Dodge Caravan R/T - брутальный, но чересчур грубый.</p><p>4. Ford Explorer America попал в рейтинг за весьма необычную переднюю часть.</p><p>5. Kia Kee - автомобиль, который неплохо выглядит в наброске, но в реальности чрезмерно "ослепителен".</p><p>6. Knight KV - комментарии излишни.</p><p>7. Nissan Nuvu - Nissan удивил всех скоростью создания электрокара, но гораздо большее недоумение вызвал внешний вид концепта.</p><p>8. Renault Ondelios получил титул "ужасного" за огромную дверь.</p><p>9. Scion Hako Coupe - судите сами.</p><p>10. Toyota Yaris Club - неплохая попытка, но требует доработок.</p><p>По материалам TopSpeed </p>
24.12.2008
 
Неутомимые жители Поднебесной осваивают все новые и новые области применения своих талантов. Касается это и мототехники. Успешно освоив производство мотоциклов, скутеров и квадроциклов, китайцы взялись и за более сложную технику, такую как, например, снегоходы.
24.12.2008
 
Исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer) уже больше 40 лет идет нога в ногу с компанией Harley-Davidson, но в наступающем 2009 году господин Зимер уйдет на пенсию.
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование