 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
24.12.2008
 |
| <p> Московские чиновники будут ездить на гибридах. Фото: hybrids.ru</p><p>Автотранспорт правительства Москвы будет заменен на бензиново-электрические гибридные автомобили. Об этом сегодня сообщил журналистам руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин.</p><p>"По результатам международной конференции по альтернативным видам топлива мэр Москвы дал распоряжение о замене автомобильного парка правительства Москвы на гибридные автомобили", - сказал Бочин.</p><p>Автомобили, оснащенные топливно-электрическими двигателями, гораздо меньше загрязняют атмосферу, чем обычные.</p><p>"Для наших скоростей, для наших проблем гибрид является эффективным транспортным средством", - считает он.</p><p>Глава департамента сообщил, что сейчас идет активная проработка вопроса по приобретению гибридов, идут переговоры "с одной известной мировой компанией".</p><p>По материалам РИА "Новости" </p>
|
24.12.2008
 |
| Правительство Японии обратилось к российскому правительству с официальной просьбой отменить решение о повышении пошлин на ввоз иномарок на территорию РФ. Об этом сообщает официальный представитель японского МИД в Токио.
|
24.12.2008
 |
| <p> VW Touareg 2 2008 R-Line. Фото: Анна Максимова</p><p>Данные тестируемого автомобиля:</p><p>Модель: VW Touareg 2 2008</p><p>Двигатель: 4,2л. V8 FSI</p><p>Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая 4Xmotion</p><p>Мощность: 350 л.с. при 6800 об/мин., 440 Нм при 3500 об/мин.</p><p>Разгон до 100 км/ч: 7,5 сек.</p><p>Стандарт безопасности двигателя: Euro4</p><p>+ R-Line пакет</p><p>Общая стоимость автомобиля: 2 млн. 700 тыс. рублей</p><p>Учитывая, что в ноябре мы уже рассказывали о данной модели , в этом тесте сосредоточимся на отличиях второго "тура" и новшествах, которые привносит пакет R-Line в жизнь обычного "немца".</p><p>Touareg 2 - это не просто рестайлинг</p><p>Список изменений не маленький и перечислять все нет необходимости, ведь главное - качество авто стало только лучше. Тем не менее рассказать о самых заметных и серьезных новшествах мы просто обязаны. Для начала, новый Touareg обзавелся современной оптикой: передние адаптивные фары биксеноновые, причем теперь, вращая рулевое колесо, включается боковая подсветка дороги, освещая ту область, куда автомобиль собирается ехать (биксенон и боковая подсветка заказываются отдельно). Боковые зеркала стали больше. Информативность превосходит все ожидания и оставляет довольными даже самых придирчивых автолюбителей. Изменился спойлер на крыше, что, несомненно, отразилось на аэродинамических показателях в лучшую сторону. Это далеко не все новшества, о которых мы поговорим поподробнее.</p><p>Дань моде или в ногу со временем</p><p>Садясь в новый Toureg 2 , первое, что замечаешь, - это чип-ключ: "туарег" с радостью впускает своего владельца и приветствует его раскатистым басом в ответ на нажатие кнопки start engine. Если же водитель покидает автомобиль и метка ключа перестает распознаваться, то система сама глушит двигатель и запирает двери. Улучшились материалы отделки салона: и сиденья, и торпедо стали не только смотреться лучше, но и ощущаться. Расположение приборов и кнопок управления системами остались на своих местах, но эргономичность выросла. Во многом этому поспособствовала замена устаревшей магнитолы новой мультимедийной системой и усовершенствованным климат-контролем Climatronic. Количество настроек последнего заметно увеличилось. В базовой комплектации установлен "климат", разделенный по двум зонам (водитель и передний пассажир), четырехзонный заказывается отдельно.</p><p>Самым приятным новшеством Touareg 2 2008 г. стала, пожалуй, новая мультимедийная система. Сенсорный двухдиновый экран объединил в себе всю современную электронику: DVD/MP3-проигрыватель, спутниковое телевидение (да-да, теперь в "турах" можно смотреть ТВ, правда, не на ходу), GPS-навигатор, адаптированный для наших дорог, но, к сожалению, надписи все на латинице, а голосовое сопровождение на английском, монитор внедорожной езды (отображение положения колес, координаты и прочее), и, самое главное, камеру заднего вида. Управление большинством функций столь серьезного арсенала может осуществляться прямо с руля. Кроме этого, кнопки на рулевом колесе дают полный доступ к бортовому компьютеру, круиз-контролю, телефону (список поддерживаемых моделей сотовых телефонов можно посмотреть на сайте Volkswagen). Приятным дополнением к умной "голове" станет аудиосистема от датского производителя Dynaudio: высоко- (твитеры), средне- и низкочастотные динамики и 600-ваттный усилитель.</p><p>Touareg стал еще заботливее</p><p>Пусть это звучит как рекламный слоган, но это правда. Системы активной безопасности в новой модели оберегают находящихся внутри людей со всех сторон. Датчики Front Assist следят за скоростью и расстоянием идущей впереди машины. Если автомобиль окажется в опасной зоне, то система оповестит об этом, а в исключительном случае сама произведет торможение. Side Assist - датчик разметки и перестроения - следит за движущимися объектами на параллельных полосах. Если водитель Toureg'а решает перестроиться, а в "мертвой зоне" при этом находится автомобиль, то на внутренней стороне боковых зеркал загорается предупреждающий сигнал. Если же датчик Side Assist быстро мигает - перестроение категорически запрещено, автомобиль в "мертвой зоне" движется со скоростью, превосходящей вашу.</p><p>Усовершенствовали и круиз-контроль. Теперь VW Touareg может ехать по заданному курсу вообще без помощи водителя. Автомобиль будет следовать из пункта "А" в пункт "Б", руководствуясь показаниями датчиков и GPS-системы, соблюдая заданный скоростной режим.</p><p>Приятные мелочи</p><p>Есть и детали интерьера, которые можно отнести уже к чисто эстетическим элементам. Например, новый блок с часами на потолке, подогрев всех сидений и руля, дистанционное открывание крышки багажника (с кнопки или с брелка). Причем открыть можно как дверцу багажного отсека целиком, так и стеклянную ее часть (она открывается вручную), а высота подъема крышки настраивается. Внутри багажного отсека по-прежнему располагается докатка (50 км/ч), но появились новые крепежи, благодаря которым багаж не будет кататься и греметь на скорости или при торможении.</p><p>R-Line: новый и спортивный</p><p>Для Touareg 2 2008 уже выпущен комплект R-Line, который придаст маститому "немцу" уникальности и спортивности. В состав комплекта входят: 20-дюймовые легкосплавные диски Omanyt, четырехспицевое рулевое колесо в кожаной оплетке, алюминиевые накладки на педали со стилизованным логотипом "R", спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, и спортивный аэродинамический обвес, занижающий авто на 20 миллиметров.</p><p>Touareg'у все скорости подвластны</p><p>Немецкий премиальный внедорожник выбирают за комфорт. С этим не поспоришь. Но Touareg умеет доставлять удовольствие не только качеством отделки и богатым функционалом. Современный двигатель, пневматическая подвеска (ставится не на все версии) и отличные ходовые качества оставят самые яркие и положительные впечатления от скоростных возможностей автомобиля. Спорт-режимы трансмиссии и подвески разительно меняют машину, делая ее динамичнее и агрессивнее. Пропорционально мощности увеличивается и расход топлива: 22-25 л в обычном режиме и под 30 - в спорте.</p><p>Нет предела совершенству</p><p>В новом VW Touareg 2 2008, казалось бы, все продумано и идеально, все понятно и все на своих местах. Он едет так, как хочет водитель. Он думает вместе с человеком, но не вместо. Предоставляет владельцу все, что только можно пожелать. Но, я не удивлюсь, если пройдет пара лет, и то же самое мы будем говорить уже о Touareg 3. Единственное, что заставляет грустить, думая об этом автомобиле, - с апреля 2009 г. они будут собираться в России.</p><p>Благодарим Volkswagen Rus и лично Галину Фомину за предоставленный автомобиль. </p>
|
24.12.2008
 |
| <p> Fiat создаст конкурента Smart, Toyota iQ и Up!. Фото:Autocar.co.uk</p><p>Fiat планирует выпустить линейку компактных недорогих автомобилей. В нее войдут три модели. Они заменят Palio и Uno, которые все еще производятся в Бразилии.</p><p>Компания решила переделать автомобили для Западной Европы и выпустить их к 2010 г. под новым названием. Главным достоинством линейки станет низкая цена.</p><p>Также Fiat объявил о новой версии Seicento, она появится в конце 2011 г. с уменьшенным весом и новым суперэкономичным двухцилиндровым двигателем. Возможна также электрическая версия.</p><p>Машина попадет в нишу ультракомпактных городских автомобилей, но будет стоить дешевле, чем, например, Smart или Toyota IQ.</p><p>Fiat намеревается стать одним из лидеров на европейском рынке недорогих автомобилей и думает о создании второго бренда специально для этих целей. О точных ценах говорить еще рано, но предполагается, что Seicento, например, будет стоить меньше $8200.</p><p>Три модели будут собираться на заводах Fiat в Польше, Сербии или Италии. Когда планы воплотятся в жизнь, у Smart, Toyota iQ и VW Up! появятся серьезные конкуренты.</p><p>По материалам Autocar.co.uk </p>
|
24.12.2008
 |
| Две компании с мировым именем, Brabus и G-Power ведут битву за титул создателя самого быстрого цитирую "street-legal sedan" т.е. седана сертифицированного для дорог общего пользования. Остроты соревнованию добавляет конкуренция на грани объявления войны; первой задачей проектировщика является контратака на лагерь противника
|
24.12.2008
 |
| Мелкосерийный британский автомобилестроитель Radical известен своими мощными машинами, например, родстером SR8, который может пролететь всю трассу Нюрбурггринга менее чем за семь минут
|
24.12.2008
 |
| <p> Японцы против повышения пошлин в России. Фото: autopartner.ru</p><p>Получил развитие скандал с намерением российских властей повысить таможенные пошлины на иномарки. Правительство Японии попросило Москву не делать этого. Тем временем рыбаки Приморья говорят, что их даже силой не заставят купить отечественные машины.</p><p>Меры, которые принимает Россия, не будут способствовать построению системы свободной торговли. И повышать сейчас пошлины на машины иностранного производства не лучший вариант. Это заявил официальный представитель японского МИДа. Действия Москвы он назвал "движением к протекционизму", что не соответствует позиции России, которая стремится вступить во Всемирную торговую организацию. В японском МИДе надеются, что правительство России прислушается к этой просьбе и пошлины на иномарки 12 января не поднимет. Тем временем в Приморье растет недовольство реакцией властей на недавние протесты автомобилистов, которые требуют того же самого. Профсоюз рыбаков направил телеграмму премьеру Путину с требованием наказать тех, кто отдал приказ разогнать мирный митинг во Владивостоке. Омон, приехавший из Центрального региона, в том числе и Подмосковья, избивал в минувшее воскресенье как местных жителей, так и журналистов. Были задержаны около двухсот человек. "Даже весь российский ОМОН, если приедет на Дальний Восток, не заставит людей покупать отечественные легковые автомобили низкого качества", - сказали рыбаки в телеграмме в адрес премьера страны.</p><p>Депутаты фракции КПРФ и Справедливой России на заседании Госдумы осудили действия силовиков во Владивостоке. Минувшее воскресенье эсерка Светлана Горячева назвала "кровавым". По ее мнению, "это жестокое избиение должно стать предметом парламентского расследования". Эсеров поддержали и коммунисты.</p><p>По материалам "ЭХО Москвы" </p>
|
24.12.2008
 |
| <p> Портал TopSpeed составил очередной рейтинг уходящего года. На этот раз туда вошли самые ужасные концепты.</p><p>Большинство машин из списка попали в топ за неудачный дизайн. Здесь комментарии излишни, так как о вкусах не спорят. Некоторых занесли в список за бесполезность (многие концепты непрактичны, но эти выделились особенно).</p><p>Правила отбора были простыми: претенденты должны были присутствовать на автошоу либо быть официально презентованы производителями в 2008 году.Итак, десятка неудачников:</p><p>1. Bertone BAT 11 вроде похож на Lamborghini Miura и Countach, Fiat Dino, Iso Grifo, Citroen XM, но красивым его не назовешь.</p><p>Фото: autobild.de</p><p>2. Chrysler ecoVoyager - идея убрать центральную стойку была неплохой, но авто все равно выглядит странно.</p><p>3. Dodge Caravan R/T - брутальный, но чересчур грубый.</p><p>4. Ford Explorer America попал в рейтинг за весьма необычную переднюю часть.</p><p>5. Kia Kee - автомобиль, который неплохо выглядит в наброске, но в реальности чрезмерно "ослепителен".</p><p>6. Knight KV - комментарии излишни.</p><p>7. Nissan Nuvu - Nissan удивил всех скоростью создания электрокара, но гораздо большее недоумение вызвал внешний вид концепта.</p><p>8. Renault Ondelios получил титул "ужасного" за огромную дверь.</p><p>9. Scion Hako Coupe - судите сами.</p><p>10. Toyota Yaris Club - неплохая попытка, но требует доработок.</p><p>По материалам TopSpeed </p>
|
24.12.2008
 |
| Неутомимые жители Поднебесной осваивают все новые и новые области применения своих талантов. Касается это и мототехники. Успешно освоив производство мотоциклов, скутеров и квадроциклов, китайцы взялись и за более сложную технику, такую как, например, снегоходы.
|
24.12.2008
 |
| Исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer) уже больше 40 лет идет нога в ногу с компанией Harley-Davidson, но в наступающем 2009 году господин Зимер уйдет на пенсию.
|
|
 |