главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
28.11.2008
 
Японская Honda Motor представляет мотоцикл ST1300/ST1300 ABS 2009 модельного года.
28.11.2008
 
В пресс-службе французского автопроизводителя Renault сообщили о грядущей остановке производства автомобилей Logan на московском заводе "Автофрамос". Собственно, остановка планируется на две недели - с 12 по 31 декабря, но с учетом еще двухнедельных новогодних праздников получается, что ко
28.11.2008
 
<p>Хотя глава General Motors Рик Вагонер (Rick Wagoner) не раз заверял, что намерен продать только Hummer, в настоящее время появились новые сведения. Американский концерн может избавиться от брендов Saab, Saturn и Pontiac только для того, чтобы повысить свои шансы на предоставление помощи правительства.</p><p>На данный момент компания готовит повторное предложение для представления в Конгрессе 5 декабря (оригинальный план GM чиновники забраковали, признав его нецелесообразным). Новая программа действий предполагает развитие General Motors без марок Saab, Pontiac и Saturn, которые компания либо продаст, либо отправит на пенсию. Как бы там ни было, официального решения на этот счет еще не приняли.</p><p>General Motors располагает сетью дилерских представительств, которые занимаются продажей нескольких брендов - Pontiac, Buick и GMC - в одних и тех же автосалонах. Ликвидация Pontiac крайне негативно скажется, прежде всего, на самих дилерах, так что GM продолжает искать альтернативы, чтобы избежать подобного сценария.</p><p>Однако в такой стратегии есть свои плюсы. Избавившись от нескольких брендов, GM сможет значительно сократить расходы и продержаться даже без помощи извне. Ранее компания заявила о параллельной подготовке "плана Б" на случай, если власти не захотят выделить необходимый кредит. Тогда GM придется сокращать издержки во всех областях - задерживать выплаты поставщикам, провести чистки среди высшего штата менеджеров, выделять меньше денег на маркетинговые исследования, PR и даже на развитие модельного ряда, что неизбежно скажется на качестве предложений через несколько лет.</p><p>По материалам Tbu.com.ua </p>
28.11.2008
 
<p>В скором времени BMW будет ассоциироваться у всех не только с престижными и комфортными авто, но еще и с высокими технологиями. Теперь владельцы машин этой марки ключом зажигания смогут не только "вдохнуть" жизнь в мотор, но и... расплатиться. Внешне новый ключ практически не отличается от предшественников, ведь главная изюминка у него внутри. Инженеры BMW встроили в него специальный микрочип кредитной карты, благодаря чему владельцу теперь не придется запоминать коды - достаточно будет лишь не забывать ключи от машины дома. Причем баварцы уверены, что считать данные с этого нового устройства гораздо труднее, чем с обычной кредитки, а следовательно, владельцам надо будет меньше беспокоиться о возможном мошенничестве.</p><p>По материалам МК </p>
28.11.2008
 
<p>Исполнительный директор BMW раскрыл планы концерна на будущеее. М-серия уйдет от многолитражных двигателей в пользу турбин. Высокопоставленные источники из BMW заявили, что четырех- и пятилитровые двигатели V8 и V10 заменят форсированными уже в следующем году. Первыми моделями с турбодвигателями станут X5 и X6, тесты которых уже ведутся в Германии и Америке.</p><p>Эти SUV должны будут составить конкуренцию Porsche Cayenne и Mercedes ML63 AMG. Под капотом X5 M и X6 M появится 4,4-литровый двигатель V8 твинтурбо, который превзойдет нынешний пятилитровый V10. Ожидается, что мощность нового агрегата будет около 507 л.с., а разгон до ста километров займет менее 5 секунд.</p><p>По материалам MotorAuthority </p>
28.11.2008
 
ABT приготовил агрессивный боди-кит для спортивного купе Volkswagen Scirocco. Обвес включает новый передний бампер со спойлером, боковые обвесы с воздухозаборниками, задний обвес с диагонально расположенными выхлопными трубами и антикрыло.
28.11.2008
 
По прогнозам аналитиков рейтингового агентства "Эксперт РА", в 2009 году российский рынок автострахования может понести серьезные потери из-за сокращения по страхованию КАСКО и убыточности ОСАГО. Об этом сообщают РИА "Новости".
28.11.2008
 
<p>Один из крупнейших в США производителей автомобилей General Motors Corp. планирует снизить расходы на персонал в Европе на 10% без проведения сокращений. Причиной такого действия является уменьшение объема продаж в результате экономического кризиса.</p><p>Компания намерена сократить количество рабочих часов и заработную плату.</p><p>Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. Чистые убытки General Motors за 9 месяцев 2008 г. сократились на 44% и составили $21,3 млрд по сравнению с убытками в $38 млрд годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2008 г. снизилась на 11% и составила $118,6 млрд против $133,6 млрд годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили $13,9 млрд по сравнению с операционными убытками в размере $1,6 млрд за аналогичный период годом ранее.</p><p>По материалам РБК </p>
28.11.2008
 
"Мерседес-Бенц Банк Рус" ООО предлагает особые условия для желающих приобрести Mercedes S-Class. Об этом говорится в сообщении компании.Кредит предоставляется в евро и долларах США на срок до 36 месяцев.
28.11.2008
 
<p>Накануне Независимый актуарный информационно-аналитический центр обнародовал расчеты, согласно которым в 2009 г. тарифы по ОСАГО нужно повысить как минимум на 32%. Более того, глава Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль считает, что увеличивать страховую премию надо еще существеннее.</p><p>Минфин в настоящее время изучает вопрос о повышении тарифов, но ценовые ориентиры пока не озвучивает. Громкие дискуссии о необходимости повышения тарифов по автогражданке идут очень давно. С момента введения закона в 2003 г. тарифы ни разу не пересматривались, из-за чего страховщики уже который год жалуются на то, что убыточность по ОСАГО зашкаливает за все разумные пределы.</p><p>Как рассказывает Александр Коваль, статистика по девяти месяцам 2008 г. показала, что в 13 регионах нашей страны уровень убыточности по ОСАГО уже превышает допустимый уровень, то есть выше 70%.</p><p>По расчетам актуариев, сильнее всего следует повысить тарифы для молодых водителей до 22 лет. Убыточность по их полисам настолько высока, что стоимость полиса должна быть увеличена вдвое. Водителям с маленьким стажем (меньше двух лет) тоже грозит значительное удорожание полисов - коэффициент (к базовому тарифу), по расчетам экспертов, должен быть увеличен с 1,15 до 1,87. А для водителей со стажем вождения свыше двух лет - с 1,2 до 1,7.</p><p>Однако пересмотр тарифов в сторону повышения вызовет болезненную реакцию у автовладельцев, которые и нынешние взносы считают бесполезной тратой денег, ведь компенсации, которые удается получить со страховых компаний, как правило, совершенно неадекватны расходам на ремонт автомобилей.</p><p>Впрочем, совершенно неадекватны и компенсации жертвам дорожных аварий - выплаты по жизни и здоровью. Максимальная сумма такой выплаты сегодня составляет 160 тыс. руб. на человека. Накануне директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Владимир Козлов заявил, что в рамках одобренной Концепции развития страхового рынка до 2013 г. компенсации по жизни и здоровью на всех видах транспорта следует привести к единому знаменателю. Напомним, что с этого года лимит по риску жизни пассажиров при авиаперелетах был увеличен до 2 млн рублей. "С моей точки зрения, такое повышение по ОСАГО нужно было делать "еще вчера", - сказал Александр Коваль. Однако такое значительное увеличение лимитов невозможно при существующих тарифах.</p><p>По материалам Gzt.ru </p>
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование