главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
28.11.2008
Японская компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под брендом Subaru, объявила о сокращении производства автомобилей на 40 тыс. в период с января по март 2009 года, сообщает «Газета.Ru».
28.11.2008
26 ноября на внутреннем рынке Японии начались продажи новых комплектаций внедорожника Nissan X-Trail.
28.11.2008
Существенный спад продаж стал причиной того, что несколько автопроизводителей отказались участвовать в крупнейшем автошоу Северной Америки — Детройтском автосалоне. Но вот на масштабное европейское моторошоу, которое ежегодно проходит в Женеве, обещают прибыть все крупные автомобильные бренды.
28.11.2008
 
Самый известный гибрид Toyota останется в рамках данного бренда, но покупатели получат возможность выбирать из нескольких кузовов, включая седан и минивен. Правда, не в самое ближайшее время.
27.11.2008
 
Компания Zard предлагает тюнинговый набор для максискутера Yamaha T-Max 500, самого популярного из больших скутеров в целом ряде стран Европы, в частности, в Италии.
27.11.2008
 
Да, да, да! Валентино все-таки удалось сделать "это" - он показал Дани Педросе (Dani Pedrosa) Херес.
27.11.2008
 
<p>Позавчера мы сообщали о том, что некоторые крупные автопроизводители отказались от участия в автосалоне в Детройте. Среди них был и Nissan. Японский гигант ссылался на сложную финаносвую ситуацию и мировой кризис, заявляя, что их стендов не будет не только в Детройте, но и в Чикаго.</p><p>Сегодня эта информация несколько изменилась. Под давлением дилеров Nissan согласился принять участие в автосалоне в Чикаго, который будет проходить с 11 по 22 февраля. Учитывая, что чикагский автосалон один из крупнейших в Америке и посещает его в год более миллиона человек, может быть, решение посетить его - правильное. Ведь новый Nissan 370Z нуждается в живой рекламе и отзывах.</p><p>По материалам MotorAuthority </p>
27.11.2008
 
<p>Когда речь идет о тюнинге автомобилей Opel , знающие люди сразу вспоминают ателье Steinmetz. Немецкие тюнеры занимаются "опелями" не первый год и серьезно готовились к появлению Insignia . Наконец-то они смогли показать, на что способны.</p><p>В комплект доработок вошли: полноценный бодикит, новая подвеска, увеличенные тормозные диски и новые колесные диски 20-го радиуса. Самым интересным, конечно, стал обвес, улучшающий заводскую аэродинамику автомобиля и добавляющий агрессии внешности Insignia .</p><p>Правда, над увеличением мощности в Steinmetz решили особо не стараться и лишь заменили выхлопную систему. Поэтому с нетерпением ждем выхода Opel Insignia OPC , в которой, можно быть уверенными, с производительностью точно поработают.</p><p>По материалам MotorAuthority </p>
27.11.2008
 
<p>Хочется сразу предупредить, что, хоть RAV4 и пошел на тест вслед за Land Cruiser 200, сравнивать эти модели ни в коем случае нельзя - и мы не будем.Они совершенно разные и для разных целей созданы. Если Land Cruiser - это полноценный внедорожник со всеми вытекающими из этого последствиями, то RAV4 - это полноправный городской житель, точнее полноприводный.</p><p>Можно я поеду все-таки по дороге?</p><p>Нет, не переживайте, по грязи и горам мы, конечно, "рафик" не гоняли, хотя, надо заметить, автомобиль к этому готов. Полный привод, система помощи при спуске/подъеме DAC/HAC (которая столь успешно используется в LC200), VSC (Vehicle Stability Control) - система курсовой устойчивости, помогающая избегать заносов, TRC (Traction Control) - антипробуксовочная система и система распределения крутящего момента по осям - все это облегчает жизнь водителя. Но еще лучше RAV4 чувствует себя в городской среде.</p><p>Москва. Ноябрь. Первый снег</p><p>Так уж сложилось, что тест RAV4 совпал с первыми снегопадами в столице - временем, которое большинство автомобилистов переживают болезненно. Наша же реакция на обильные осадки, легкий морозец и штормовое предупреждение была противоположной: приняв вызов непогоды и усвоив предостережения Гидрометцентра, мы отправились проверять RAV4 на готовность к московской зиме.</p><p>Прорываясь сквозь ветер и стужу, японский компакт SUV показал себя в лучшем свете (благо на зимней резине) и не дал ни одного повода для переживаний. Ни одного заноса, даже намека на снос не было. Пару раз, когда мы насильно разгоняли авто и экстренно оттормаживались, сработала ABS, и пару раз система сообщала нам о возможно скользкой дороге, кстати, на русском языке. Направлять 1,5-тонного малыша по московским улицам оказалось просто и приятно: рулевое колесо с электроусилителем в RAV4 вращается без особых усилий, легко и плавно. Так что RAV4 с комфортом провез нас через центр до окраины Москвы. Штормовой ветер тоже не стал проблемой для машины - благодаря продуманной аэродинамике и низкой парусности курс он держал отлично.</p><p>Под капотом скромностью "не пахнет"</p><p>Остановившись отдохнуть и размять немного затекшую от неправильной посадки и нехватки места спину, мы решили познакомиться с "начинкой" RAV'а поближе. Под массивной крышкой капота (открывать ее женщинам будет проблематично) скрывается 170-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-I, отвечающий стандартам Euro-4, управляемый четырехступенчатым автоматом. Заверенный расход топлива составляет 12,6 л 95-го в смешанном цикле. Тут Toyota немного слукавила: такого расхода можно добиться, если постоянно ездить на оптимальных оборотах. Стоит "дать газу" - и расход возрастает многократно. У нас RAV4 кушал минимум 15,4 л (данный бортового компьютера), а в среднем - 16-17,5 л и не давился. Так что, любители погонять, готовьтесь заправляться каждый день. Кроме того, за 170 "лошадей" ежегодно придется платить более 5 тыс. руб. налога.</p><p>В тесноте, да не в обиде</p><p>Это выражение применимо к мужчинам за рулем RAV4 - нам места все-таки не хватало. Даже на максимальном отдалении водительского сиденья колени постоянно упирались в торпедо. Зато сзади места хватает трем пассажирам, и неудобства они не испытывали - проверено. Внутреннего пространства не хватило разве что багажу: пару чемоданов закинуть можно, но не более. Если не придираясь оценивать салон RAV4, то в целом тут все чинно и достаточно качественно. Если же присмотреться, то минусы все-таки видны. Водительский подлокотник многим покажется маленьким и нефункциональным, отсеков в нем два, но они скорее выполняют роль косметички. Зато задний подлокотник придется по вкусу любителям порыться в багажнике на ходу, откинув его, пассажиры получают прямой доступ в багажный отсек. Приборная панель начинает раздражать своей оранжевой подсветкой, а дизайн консоли наталкивает на мысль, что на первое торпедо сверху насадили еще одно. Замечу, мы брали на тест автомобиль в максимальной комплектации. По сравнению с более дешевыми вариантами в этом кожаные сиденья, передние с подогревом, а водительское с электроприводом, датчики дождя и света, расширители колесных арок, круиз-контроль, система Smart Entry (чип-ключ и запуск двигателя с кнопки). Непонятно только, почему топовая комплектация не включает в себя нормальную аудиосистему. Можно было бы сделать звук и получше: басы звучат жалко и неуверенно, порой срываясь на умирающее потрескивание, и спасти их никакими настройками невозможно. На максимальной громкости их лучше вообще отключать, иначе придется наслаждаться какофонией, только издалека напоминающей музыку. Но это, пожалуй, самый большой недостаток салона.</p><p>Дамский угодник</p><p>Не в обиду мужчинам, рассекающим по городу на RAV4, но все-таки это больше женский автомобиль. Покупая RAV4 за 1 млн 100 тыс. руб. (макс. комплектация), представительница прекрасного пола получит компактный, юркий автомобиль с приятной управляемостью, 170 "лошадками" под капотом, с достаточным количеством мест для сумочки, собачки и прочих радостей. Пожалуй, большего и требовать стыдно за такие деньги.</p><p>Благодарим ООО Тойота Мотор и лично Екатерину Пономареву за предоставленный автомобиль. Тест подготовил Аркадий Флоринский </p>
27.11.2008
 
<p>С 1 июля 2009 г. рынок ОСАГО будет работать в минус - его комбинированная убыточность (с учетом РВД и отчислений в фонд РСА и без учета поправок) составит как минимум 100,5%. Такое значение убыточности грозит разорением уже не только небольшим страховщикам, работающим в наиболее убыточных регионах, но и крупным участникам рынка, продающим полисы ОСАГО на всей территории России.</p><p>Рынок не переживет поправок: введение упрощенной процедуры оформления ДТП и системы прямого возмещения убытков при неизменных тарифах вызовет рост убыточности до 98,9% на 1 июля 2010 г. и до 109,0% на 1 июля 2011 года. Все это неминуемо приведет к масштабному кризису рынка ОСАГО.</p><p>Система прямого возмещения убытков будет стимулировать страховщиков выплачивать своим клиентам максимально возможную компенсацию по возмещению вреда, причиненного как имуществу, так и жизни и здоровью. Рост выплат за счет вступления в силу поправок в 2009 г. составит 11,5%, в 2010 - 21,8%. В свою очередь, упрощенная процедура оформления ДТП приведет к резкому увеличению числа заявленных мелких ДТП и случаев страхового мошенничества. Все это будет сопровождаться ростом расходов на ведение дела страховых компаний.</p><p>В 2009 г. следует ожидать целую серию банкротств страховщиков, специализирующихся на автостраховании. Если в 2007-2008 гг. автостраховщики имели возможность выравнивать свою убыточность за счет страхования автокаско, то в 2009 г. взносы по страхованию средств наземного транспорта резко сократятся, а доля ОСАГО в страховых портфелях увеличится. В сложившейся ситуации с учетом роста убыточности ОСАГО многие страховщики не смогут отвечать по своим обязательствам. Единственный выход - повышение тарифов, однако в условиях мирового финансового кризиса подобное решение приведет к росту социальной напряженности.</p><p>Объем рынка ОСАГО и темпы его роста практически не изменятся в связи с мировым финансовым кризисом. Согласно прогнозам, в 2008 г. объем рынка ОСАГО составит 81,5 млрд руб., в 2009 г. - 90,6 млрд руб., в 2010 г. - 99,7 млрд рублей.</p><p>По материалам РА "Эксперт" </p>
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование