 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
11.11.2008
 |
| Практически год продолжались переговоры между АвтоВАЗом и группой "Сок": вот-вот ИжАвто должен был перейти в руки "большого брата"! Но как только стороны сошлись во всем и ударили по рукам - на отметке $357 миллионов - грянул мировой финансовый кризис - и теперь хоть с начала начинай!
|
11.11.2008
 |
| Мэр Москвы Юрий Лужков снова предлагает ввести налог на использование шипованных шин. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.Напомним, еще в 2004 году столичный градоначальник предлагал ввести налог на шипованную резину, так как он считает, что такие покрышки разрушают дорожные покрытия.
|
11.11.2008
 |
| <p>В Москве задержаны трое подозреваемых в организации и проведении так называемых автоподстав. Действовали мошенники под видом сотрудников силовых служб на юге, юго-западе Москвы и на Московской кольцевой автодороге.</p><p>Задержанные приехали в столицу из Пензы. "Работали" они на автомашине Lexus GS-300 с заранее поцарапанными крылом, фарой и стеклом. В качестве жертв выбирали, как правило, пожилых водителей в очках.</p><p>Имитируя столкновение, мошенники прижимали автомобиль потерпевшего к обочине. Затем к участникам ДТП подходил сообщник мошенников в форме работника коммунальных служб, который незаметно царапал машину потерпевшего и, под предлогом уборки улицы, просил срочно убрать автомобили с проезжей части.</p><p>После этого из автомашины Lexus выходил мужчина и представлялся "полковником силовых структур". Он звонил якобы в ГАИ и передавал потерпевшему телефон, по которому их сообщник, представлявшийся дежурным отдела ГИБДД по району, подтверждал, что камеры видеонаблюдения зафиксировали, что автомашина потерпевшего грубо нарушила правила дорожного движения и что водителю грозит лишение прав. Лже-милиционер сообщал, что высылает на место ДТП группу разбора.</p><p>После этого полковнику "удавалось" договориться с инспектором, чтобы группа разбора не приезжала, и он предлагал решить вопрос мирно. При этом потерпевшим объясняли, что поврежденный Lexus являлся служебным, поэтому ремонт необходимо проводить в спецбоксе, на что необходимо получить специальное разрешение генерала.</p><p>В итоге царапины на кузове обходились водителю в 200 тысяч рублей. Под занавес появлялся "подчиненный" полковника, который соглашался съездить за деньгами. По словам представителя МУРа, преступники выезжали "на дело" практически каждый день и иногда в течение дня могли организовать несколько автоподстав. По данным оперативников, мошенники промышляли в Москве не менее полугода.</p><p>Расследование дела продолжается, общая сумма материального ущерба выясняется. "Сейчас устанавливаются другие участники преступной группы и водители, пострадавшие от их незаконных действий, отметили в МУРе.</p><p>Это третья банда автоподставщиков, задержанная в Москве за последние месяцы. В начале августа оперативники обезвредили двух автовымогателей, которые использовали для своих "представлений" дорогие иномарки, взятые напрокат. В конце октября была задержана целая банда автоподставщиков, а в середине месяца осуждены автомошенники, один из которых выдавал себя за офицера.</p><p>По материалам РИА "Новости" </p>
|
11.11.2008
 |
| Наш портал уже сообщал <a href="(http://www.cars-area.ru/cgi/news?menu_item=news&news_id=1632"> target="_blank">о появлении Mi.To</a> - хэтчбэка с двойным именем (оно означает: Milano-Torino - города, где находятся штаб-квартиры Alfa-Romeo и всего концерна Fiat) и новой, одноименной, линейки . B вот теперь компания обновила модельный ряд 149, предназначив его для тех, кому субкомпакт покажется недостаточно "горячим"
|
11.11.2008
 |
| В Венгрии на озере Балатон состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание новой трассы для мотосоревнований, которая уже в будущем году появится в расписании гонок серии MotoGP.
|
11.11.2008
 |
| <p>Иностранные производители автокомпонентов в самое ближайшее время снова смогут получить таможенные льготы. Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин подписали приказ о возобновлении режима промышленной сборки для производителей автокомпонентов, который на данный момент проходит регистрацию в Минюсте.</p><p>Напомним, что весной 2005 г. правительство приняло постановление о промышленной сборке, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашение и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с трехпроцентной ставкой, ввозить в Россию импортные комплектующие. Иначе пошлина составляет 15%. В 2006 г. такие же льготы получили и производители автокомпонентов с условием, что через 3,5 года с момента подписания соглашения доля импортных деталей сократится на 30%.</p><p>В прошлом году в связи с подготовкой к вступлению в ВТО подписание подобных соглашений было прекращено, также был завершен и прием заявок от производителей, собирающихся воспользоваться льготным режимом. На данный момент льготы могут получить лишь те компании, которые успели подписать с Минэкономразвития меморандумы о намерениях. Сегодня, как пояснили в министерстве, срок подписания соглашений по большинству меморандумов истек, но Россия готова его продлить. Более того, если изначально продлить срок планировалось до середины следующего года, то теперь, согласно новому приказу, ограничения по срокам пока нет. Так что иностранные автоконцерны снова могут подавать заявки на организацию производства комплектующих на территории России. Правда, еще раз хотим отметить, что речь в приказе идет только о производителях автокомпонентов. Для заводов продление сроков действия льгот по промсборке не обсуждается. Все, кто хотел, пояснили в министерстве, их уже получили.</p><p>На данный момент подписано 25 соглашений, и уже заключены договора со многими иностранными компаниями, среди которых Volkswagen, Nissan, Suzuki, Ford, Toyota General Motors, Peugeot-Citroen. Общий объем инвестиций в автомобильную отрасль в рамках соглашений, заключенных в 2007 г., составил более $1,8 миллиарда.</p><p>Кроме того, министерством в рамках механизма промышленной сборки подписано 46 соглашений о намерениях с крупнейшими мировыми автопроизводителями и производителями автокомпонентов. Это Magna International Europe AG, ООО "Джонсон Контролз", Магнети Марели, Группа "Форесиа", Компания "Эберспехер Интернациональ ГмБх", ОАО "КАМАЗ" и другие по созданию новых производств на территории России.</p><p>В целом инвестиции в российский автопром достигнут $5,2 миллиарда. А всего с учетом производства льготных автомобильных компонентов в экономику страны вольется около $6,5 миллиарда. К 2010 г. в России производственная сборка российских автомобилей под иностранными брендами составит более одного миллиона в год, что более чем на треть обеспечит потребность внутреннего рынка. Количество рабочих мест только на предприятиях, работающих в режиме промсборки, составит свыше 30 тысяч человек.</p><p>Анализируя российский рынок, западные эксперты пришли к выводу, что в течение десяти ближайших лет российский автомобильный рынок станет одним из самых динамичных в мире. Уже к 2011 г. объем российского рынка легковых автомобилей вырастет почти в два раза и составит около четырех миллионов автомобилей в год. Сегодня, отмечают иностранные эксперты, рыночный потенциал России превосходит Центральную и Восточную Европу. В настоящее время Россия является третьей страной не только по объему автомобильного рынка, но и по зафиксированному росту.</p><p>Между тем, как заявил заместитель начальника отдела департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Александр Наумов, режим промышленной сборки автокомпонентов в его нынешнем виде не вполне эффективен и нуждается в совершенствовании. Министерство уже работает в этом направлении, отметил он. В частности, планируется разработать альтернативный режим промсборки автокомплектующих, предоставить определенное время для создания необходимых мощностей для их производства, снизить таможенные пошлины на ввоз определенных деталей и так далее.</p><p>В свою очередь, Минэкономразвития во главе с директором департамента инвестиционной политики Дмитрием Левченковым провело совещание с представителями более 20 компаний - производителей автомобилей и автокомпонентов. Как рассказали в министерстве, на совещании был презентован проект специализированной информационной системы для обработки, анализа и контроля за исполнением соглашений в режиме промышленной сборки, а также подготовки статистической информации. Новая информационная система разрабатывается для упрощения контроля за исполнением соглашений, отметили в министерстве.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
11.11.2008
 |
| <p>С сегодняшнего дня москвичи-владельцы новых малолитражных автомобилей смогут получить от городских властей в качестве бонуса за покупку машины - "малютки" бесплатную топливную карту номиналом 24 тыс. рублей.</p><p>Выдачу осуществляют территориальные подразделения ГИБДД Москвы по месту регистрации на основании заявления владельца. Автомобиль должен быть поставлен на учет в период с 1 октября этого года по 1 декабря 2009 года. Лимит выдачи бензина на день - не более 50 литров. Срок действия карты - до полного расходования денежных средств. Воспользоваться картой можно на 72 столичных заправках. Также городские власти планируют дать москвичам, пересевшим на малолитражки, еще и скидку на парковку до 50%.</p><p>По материалам СИТИ-FM </p>
|
11.11.2008
 |
| Из сообщения руководителя американского отделения Mercedes-Benz Эрнста Либа стало известно, что купе E-Class нового поколения вместе с новым поколением седана появится уже в середине 2009 года. На Женевском международном автомобильном салоне весной следующего года состоится мировая премьера данной н
|
11.11.2008
 |
| <p>Оригинальный способ повысить уровень безопасности на дорогах придумали в Ульяновске. По инициативе автоинспекторов на местной кондитерской фабрике начался выпуск конфет с напечатанными на их обертках Правилами дорожного движения.</p><p>На лицевой стороне фантика конфет с названием "Дорогу - детям" нарисован знак, а на обратной напечатана загадка. Например, знак "Движение запрещено" зашифрован следующим образом: "Красный круг, а в круге пусто. Все бело, как лист капустный. Что сей знак обозначает?". А чуть ниже приводится и рифмованная разгадка: "Он движенье запрещает". Первые партии "полезных" сладостей должны поступить в российские магазины в ближайшее время.</p><p>В первый раз "на пробу" ульяновцам сотрудники ГИБДД преподнесли сладости во время акции - инспектора тормозили машины, в которых были дети. И если представители юного поколения были пристегнуты или сидели в специальных креслах, родителям вручали сладкий приз. Также конфеты раздавали на открытии сезона в Ульяновском театре кукол.</p><p>В принципе ноу-хау ульяновских гаишников будет наверняка полезным и для взрослых. Как известно, заставить учить из-под палки очень трудно. А тут знания получаешь играючи: сел вечером на кухне, да и вызубрил за чашкой чаю вместе со своим чадом многие правила.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
11.11.2008
 |
| <p>В июле концерн Daimler и инвестиционная компания "Тройка Диалог" начали переговоры о приобретении 42% акций "КамАЗа". Глава Daimler Trucks Андреас Реншлер еще недавно выражал уверенность в том, что сделка состоится до конца нынешнего года. Однако управляющий директор ИК "Тройка Диалог" Андрей Шаронов сообщил, что продажа активов "КамАЗа" может состояться не раньше будущего года.</p><p>В ближайшие дни должно завершиться ознакомление представителей Daimler с финансовой отчетностью "КамАЗа". Однако в условиях финансового кризиса, который особенно сказался на рынке коммерческих автомобилей, немецкий концерн, судя по всему, просто опасается идти на миллиардную инвестицию в миноритарный пакет акций. В Daimler заявляют, что по-прежнему рассматривают возможность строительства собственного завода в России.</p><p>Кроме того, в новых обстоятельствах цена на российский актив оказалась значительно завышенной. Когда в июле Daimler заключил с "Тройкой Диалог" предварительное соглашение о приобретении 42% акций "КамАЗа", цена пакета оценивалась в более $2 млрд (?1,4 млрд). Однако рыночная капитализация российского производителя составляла на тот момент порядка $3,9 млрд, а к сегодняшнему дню она снизилась примерно до $2 миллиардов.</p><p>Немаловажным фактором, которое оказывает влияние на решение Daimler о приобретении акций "КамАЗа", стала предстоящая остановка конвейеров на 14 заводах компании в Германии. К тому же влиятельное лобби представителей трудовых коллективов уже давно выступает против этого проекта.</p><p>Источники, близкие к Daimler, утверждают, что в сотрудничестве с "КамАЗом" компания для начала остановится на этапе взаимодействия по сбыту автомобилей. В этом случае Daimler сможет воспользоваться имеющейся в распоряжении "КамАЗа" дилерской сетью (более 300 дилеров) и воздержится от рискованной сейчас крупной инвестиции.</p><p>По материалам РБК daily, АВТОСТАТ </p>
|
|
 |