 |
| <p>У нас в гостях побывал VW Touareg 2006 модельного года (уже есть Touareg 2 2008 года). Признаться честно, авто вызывало совершенно противоречивые чувства. С одной стороны, его популярность казалась нам результатами грамотной рекламы, и смущали хвалебные отзывы о машине. С другой, зная, что русские не любят слепо, хотелось проверить, что же так подкупило наших автомобилистов в этой модели.</p><p>Он знает, что такое скорость</p><p>С первого же знакомства с педалью газа в Touareg V6 TDi понимаешь, что эта машина едет и едет быстро, а может еще быстрее. Что мы и проверили при первой же возможности на скоростной трассе. Тяговитость и приемистость движка оказались на высоте. Характер ускорения этой модели не вызвал никаких неожиданных эмоций, что положительно сказалось на управлении автомобилем в целом. Если говорить о цифрах, то скромный V6 с системой прямого впрыска дизтоплива разгоняет 2,5-тонный паркетник всего за 9,2 секунды. Максимальная скорость этой модели составляет 209 км/ч (на автоматической коробке). Вполне достойный показатель.</p><p>Скорость - не главное</p><p>О скоростных качествах Touareg 'а сказали, не пройдем и мимо внедорожных показателей. Повышенную проходимость немцу обеспечивает пневматическая подвеска. Хвалебный трактат, конечно, писать не стану, но пару предложений ей уделить необходимо. Во-первых, нельзя не сказать, что уже одно наличие пневматики пришлось по душе. Вполне логичный ход со стороны VW, и внедорожных качеств прибавили и спортивности разом: поднял подвеску - поехал по кочкам, опустил - по трассе. Во-вторых, реализовано все качественно, как и должно быть: для ленивых, есть три заводских настройки - автоматическая, комфорт и спорт (пояснять для чего каждая нужна, думаю, не обязательно), причем разница между режимами разительная. Для более прихотливых водителей, есть тумблеры настройки дифференциала и высоты подвески. Таким образом, каждый сможет точно настроить VW Touareg под свой стиль езды.</p><p>Автомобиль не для мальчиков</p><p>Погонять любят все, когда дорога позволяет, но это не единственное за что мы любим свои машины. Вот и у Touareg скорость - не самое главное. Гостеприимно открывая водительскую дверь, авто приглашает окунуться в атмосферу спокойствия и комфорта. Устроиться за рулем не представляет проблемы, кресло с электроприводом легко настраивается по горизонтали, вертикали, углу наклона спинки и степени давления на поясницу. Руль регулируется по высоте и вылету. Что касается пассажирских мест, то в автомобиле без проблем смогут устроиться 5 человек, но все-таки сзади приятнее сидеть вдвоем, так можно оценить всю прелесть огромного подлокотника.</p><p>При первом знакомстве, салон Volkswagen Touareg может напугать количеством всяческих огоньков и тумблеров, но этот страх беспочвенен и развеивается уже через несколько часов общения с автомобилем. Более того, проверив все возможности настроек подвески, которые располагаются прямо под правой рукой, рядом с ручкой коробки, понимаешь, что немцы продумали все до мелочей, и более эргономичного дизайна с таким числом функций было просто не придумать.</p><p>В остальном же, интерьер модели 2006 года и сейчас отвечает всем современным требованиям: просторный салон, вместительный перчаточный отдел и дополнительный отсек над центральной консолью, широкий подлокотник с двумя отделениями (для документов и мелочей покрупнее). Управление аудиосистемой и бортовым компьютером вынесено на руль. Но тут стоит отметить, что рулевое колесо получилось перегруженным и, например, скрол переключения треков получился очень маленьким и расположен тесно по отношению к другим кнопкам, так что порой приходится смотреть, где же он. А вот работа бортового компьютера вызвала только положительные эмоции: информативный, удобный, понятный и показывает только актуальную для текущей ситуации информацию. Надо сказать, что электроника в Touareg вообще не вызывает нареканий - авто получился умным и ненавязчивым.</p><p>Дайте три</p><p>Таким образом, Volkswagen Touareg занял почетное место среди автомобилей, которые покупают мужчины, подходя к этой покупке со всей обдуманностью и ответственностью. Этот автомобиль внушает доверие и уверенность и подойдет людям, которые уже не первый год за рулем и хотят получать от поездок удовольствие, не отказываясь тем не менее от возможности "дать газу" и показать "кто есть кто". Если же сравнивать VW Touareg со cвоими братьями - Porsche Cayenne и Audi Q7, то мягко говоря, Volkswagen получился самым взрослым и серьезным.</p><p>Технические характеристики (без доп. опций):</p><p>Двигатель: дизельный V6 TDI (176 кВт / 240 л.с.)</p><p>Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая с функцией Tiptronic</p><p>Полный привод 4MOTION</p><p>Кузов</p><p>Легкосплавные диски Canyon 7 & ; J x 17 c болтами-секретками, без колпачков для колесных болтов, шины 235/65 R 17</p><p>Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла</p><p>Полная оцинковка кузова</p><p>Аэродинамический спойлер сзади сверху</p><p>Задние световые блоки затемненные</p><p>Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черная</p><p>Интерьер Многофункциональное кожаное рулевое колесо (4-спицевое)</p><p>Центральный подлокотник спереди с нишей</p><p>Исполнение для курящих: пепельницa с прикуривателем в центральной консоли спереди, 2 пепельницы в задних дверях</p><p>Заднее сиденье со спинкой, складные, с ассиметричным делением и центральным подлокотником с нишей</p><p>Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн TrailКовровое покрытие пола</p><p>Тканевые коврики спереди и сзадиПодогрев передних сидений</p><p>Кожаный селектор КПП</p><p>Безопасность</p><p>Трехточечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте</p><p>Трехточечные автоматические ремни безопасности сзади, крайние - с регулировкой по высоте</p><p>Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира</p><p>Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди</p><p>"Комплексный горный помощник": автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз</p><p>Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABSplus, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS</p><p>Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля</p><p>Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости</p><p>Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления детских кресел: 1 - на переднем пассажирском сиденье и 2 - на заднем сиденье)</p><p>Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя</p><p>Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении</p><p>Предупредительная сигнализация непристегнутых ремней безопасности спереди</p><p>Иммобилайзер электронный</p><p>Функциональное оборудование</p><p>Климат-контроль 2-corner-Climatronic, двухзонный (раздельное регулирование температуры для левой и правой части)</p><p>Круиз-контроль</p><p>Подогрев форсунок омывателя лобового стекла</p><p>Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом и электроскладыванием</p><p>Электростеклоподъемники спереди и сзади</p><p>Дистанционная разблокировка багажника и крышки топливного бака</p><p>Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади</p><p>Открывающееся заднее стекло</p><p>Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания)</p><p>Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету</p><p>Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой</p><p>Многофункциональный индикатор с монохромным дисплеем</p><p>Радио Delta c CD-плейером, антенным блоком и 10 динамиками</p><p>Гидроусилитель рулевого управления с переменной, в зависимости от скорости движения, степенью усиления</p><p>Центральный замок с дистанционным управлением и автоматическим отпиранием при аварии</p><p>Компактное запасное колесо (докатка). Баллонный ключ и домкратКомпрессор электрический 12В</p><p>Цена этой комплектации : 1 660 500 руб.</p><p>Благодарим за предоставленное авто Volkswagen AG и лично Галину Фомину .</p><p>Тест-драйв подготовил Аркадий Флоринский </p>
|