 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
29.10.2008
 |
| <p>Трудная ситуация, сложившаяся в автопроме США, угрожает отраслевому гиганту General Motors (GM). Его глава Рик Вагонер лично отправился в Вашингтон за финансовой помощью. Генеральный директор недавнего лидера мировой автоиндустрии опасается, что без поддержки государства в размере $10 млрд автоконцерн не преодолеет последствий кризиса. В более бедственном положении находится принадлежащий инвесткомпании Cerberus Capital Management LP автоконцерн Chrysler, на слияние с которым претендует GM. Объединение поможет обоим производителям выжить, но опасения, что без денег американского правительства сделка не состоится, велики.</p><p>Отраслевые эксперты, а также мощное автомобильное лобби уже несколько недель пытаются докричаться до Вашингтона, упрашивая власти выделить антикризисный пакет. Детройт и "большая тройка" автопроизводителей, куда входит также Ford Motor, близки к отчаянию, так как котировки акций продолжают падать, продажи автомобилей снижаются (за сентябрь в США зафиксирован спад на 26%, до уровня 1993 года), а кредиты на поддержание работы сборочных конвейеров в условиях кризиса взять неоткуда. За этот год акции GM подешевели на 78%, до $4,76 (по данным на 9 октября, когда котировки достигли минимума 1950 года). По оценкам экспертов, без господдержки, которая нужна уже сейчас, конвейерам осталось работать менее года: первым встанет Chrysler, потом Ford, а затем GM.</p><p>Рик Вагонер встречался с чиновниками Министерства финансов и просил профинансировать сделку с Chrysler - на интеграцию потребуется $10-12 миллиардов. GM входит в число компаний, которым власти США пообещали часть низкопроцентного кредита в размере $25 млрд, предусмотренного правительством для переоснащения производств и выпуска автомобилей с повышенной топливной эффективностью. По данным The Wall Street Journal, в рамках транша GM может получить $5 млрд, однако произойдет это в лучшем случае через месяц, и в компании опасаются, что деньги опоздают. Помимо $25 млрд, на ускоренном выделении которых настаивает Детройт, автоконцерны могут также претендовать на часть $700 млрд, которые власти США одобрили в рамках антикризисного плана Полсона.</p><p>По материалам РБК Daily </p>
|
29.10.2008
 |
| Lexus RX - один из самых успешных люксовых кроссоверов, в частности в России. Новое поколение модели будет представлено на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре.Ожидается, что новинка вырастет почти на 13 см, а за доплату можно будет устанавливать третий ряд сидений.
|
29.10.2008
 |
| <p>Накануне глава Ассоциации региональных банков России, депутат Анатолий Аксаков выступил сразу с целым рядом законопроектов, призванных улучшить взаимоотношения между кредиторами и заемщиками. Результатом такого улучшения может оказаться создание под эгидой ГИБДД всероссийской единой базы автомобилей, купленных гражданами в кредит. Как сообщили в приемной депутата, рассмотрение проектов "Об учете залогов автомототранспортных средств", "О секьюритизации" и "О потребительском кредитовании" в Думе может состояться уже на этой неделе. Сам Анатолий Аксаков надеется, что это произойдет сегодня или завтра.</p><p>Основное положение документа "Об учете залогов автомототранспортных средств" заключается в том, что органы Госавтоинспекции будут не только регистрировать автомобиль, но и фиксировать его в единой базе данных как предмет залога. В учетной записи должна быть информация о залогодателе (заемщике) и залогодержателе (банке). После внесения учетной записи ставится отметка в карточку учета транспортного средства, в свидетельство о регистрации автомобиля и в паспорт ТС. Все эти меры, по мысли автора законопроекта, должны усложнить жизнь мошенникам, незаконно продающим купленные в кредит автомобили.</p><p>По материалам GZT.ru </p>
|
29.10.2008
 |
| Серия чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP сокращает расписание традиционных зимних тестов.
|
29.10.2008
 |
| <p>В следующем году рост нефтедобычи у ЛУКОЙЛа составит 2% по сравнению с текущим годом при значительном снижении инвестпрограммы. Об этом сообщил накануне глава компании Вагит Алекперов. Возможно, также произойдет сокращение капвложений и в этом году до $10,2 млрд вместо заявленных ранее $15 млрд (с учетом приобретений). При этом в компании надеются, что из-за кризиса ей не придется сворачивать зарубежные проекты.</p><p>В условиях экономического кризиса ЛУКОЙЛ пошел на сокращение инвестиционных программ. Как заявил накануне в интервью Bloomberg Television глава компании Вагит Алекперов, в следующем году финансирование проектов составит $8 миллиардов.</p><p>Для сравнения, программа ЛУКОЙЛа в 2007 г. составила более $11 млрд, из которых более 80% было направлено на геологоразведку и добычу. В этом году компания планировала инвестировать около $15 млрд (изначальный план $11 млрд был затем пересмотрен). Параметры финансирования в ЛУКОЙЛе принимаются на основе стратегии интенсивного роста группы на 2007-2016 годы. Согласно этому документу, на инвестиции за данный период будет направлено $112 млрд, включая приобретение новых активов.</p><p>По словам Алекперова, в ЛУКОЙЛе изучаются варианты финансирования согласно трем сценариям стоимости нефти - торгующейся за $80 за баррель, $60 за баррель и кризисный вариант - $40. В сентябре г-н Алекперов сообщал о корректировке программы на 2009 г., так как сегодня в компании нет "тех возможностей, которые она имела в начале года по приобретению средств для новых приобретений, для начала крупных строек".</p><p>Помимо этого, совет директоров ЛУКОЙЛа может сократить капвложения и в 2008 г. до $10,2 миллиарда. Эта сумма не включает инвестиции в $1,6 млрд на покупку НПЗ компании ERG S.p.А. в Италии.</p><p>В то же время из-за кризиса компания пойдет на приостановку некоторых проектов , сообщил накануне РИА РБК председатель совета директоров компании и генеральный директор "дочки" ЛУКОЙЛа - РИТЭК - Валерий Грайфер. Вероятнее всего, антикризисные меры никак не повлияют на реализацию зарубежных проектов, в частности, на сделки по покупке сети АЗС в Турции и доли в НПЗ на Сицилии, сказал г-н Грайфер.</p><p>Несмотря на сокращение инвестиций г-н Алекперов прогнозирует рост нефтедобычи ЛУКОЙЛа на 2% по сравнению с текущим годом. По словам аналитика ИК "Велес Капитал" Дмитрия Лютягина, сокращение инвестпрограммы ЛУКОЙЛа произойдет главным образом за счет снижения затрат на геологоразведку и издержек на капитальные вложения, а также на приостановку работ по модернизации ряда НПЗ. Выйти на заявленный рост на 2% позволит увеличение нефтедобычи на месторождении Южная Хылчуя (при пике в 7,5 млн т нефти в год) и на Каспии, что нивелирует снижение этого показателя в Западной Сибири, полагает эксперт.</p><p>По материалам РБК </p>
|
29.10.2008
 |
| Баварский концерн BMW планирует в ближайшие несколько лет начать серийное производство нового среднемоторного суперкара, который станет продолжением легендарной модели спортивного купе M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы.
|
29.10.2008
 |
| В Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить ввоз и производство автомобилей, не соответствующих российским техническим требованиям. Соответствующие изменения предлагается внести в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".
|
29.10.2008
 |
| Модель будет предназначена для рынка Индии, наряду с другой ультрадоступной новинкой, цена на которую составит 8 000 долларов. Среди главных ее потребителей - Индия и Бразилия. Сообщение о том, что 5 000-долларовая модель находится в разработке, публикует авторитетная японская газета Asahi.
|
29.10.2008
 |
| На пересечении Ленинградского шоссе и Фестивальной улицы в Москве не будет ни автодорожного тоннеля, ни транспортной развязки. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, передает Autonews.ru.
|
29.10.2008
 |
| Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье негативно скажется на экологии Москвы и региона. Об этом заявил заведующий лабораторией Московского региона Всероссийского научно-исследовательского института охраны природы Борис Самойлов.
|
|
 |