 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
23.10.2008
Новая российская автомобилестроительная компания под названием E-Go предлагает свой первый спорткар на платформе Mitsubishi. Автомобиль получил название Revolt.Спорткар оснащен 3,0-литровым турбированным V6 мощностью около 550 л.с.
|
23.10.2008
 |
| Opel выпустил ограниченную версию модели Corsa специально для России. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
23.10.2008
 |
| Данное намерение подтвердило руководство Honda Motor, но о каких именно моделях будет идти речь, официально не заявлено. Однако более чем прозрачные намеки все-таки есть.
|
23.10.2008
 |
| Компания Caterpillar осуществила модернизацию 2 колесных погрузчиков малого класса; они появились в продаже 6 октября.Обновленные погрузчики - CAT 924Hz и CAT 924H - отличаются меньшим уровнем вибрации; также усовершенствовалось управление.
|
22.10.2008
 |
| В преддверии решающих этапов Чемпионата Мира по ралли-рейдам, один из лучших российских раллийных гонщиков Алексей Наумов остался без главного спонсора.
|
22.10.2008
 |
| В Великобритании небезопасно для свободы и кошелька не только превышать скорость, в том числе и на мотоцикле, но и выполнять на дороге всякие красивости типа wheelie, stoppie и прочих трюкачеств.
|
22.10.2008
 |
| <p>Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин на встрече с независимыми дилерами автозавода заявил, что компания намерена продать собственную сбытовую сеть "Лада-Сервис". В нее входят 140 дилерских салонов и фирменных станций техобслуживания по всей России. Стоимость "Лады-Сервис" до кризиса составляла около $600 млн, а с учетом текущей ситуации она может быть снижена до $300 - $350 миллионов. Однако группа компаний "Фаворит Моторс" - первый потенциальный покупатель, предложила за "Ладу-Сервис" только $150 миллионов. И то только в том случае, если "АвтоВАЗ" урегулирует все проблемы своей сети. На данный момент фирменными торговыми центрами "АвтоВАЗа" владеют 74 юридических лица, контрольный пакет каждого из которых принадлежит "Ладе-Сервис". Она же выполняет функции управляющей компании. В будущем для оптимизации бизнеса на базе "Лады-Сервис" будут созданы отдельные центры в шести из семи федеральных округов России. Сейчас "Лада-Сервис" является крупнейшей в стране сетью по количеству собственных дилерских центров.</p><p>По материалам "Комсомольской правды" </p>
|
22.10.2008
 |
| <p>Бразильское отделение Fiat опубликовало первые фото футуристического концепта Fiat Bugster, который дебютирует на международном автосалоне в Сан-Паулу 30 октября. Bugster - экологически чистое транспортное средство, так как кузов авто изготовлен из материалов, безвредных для окружающей среды. Машину создавали с помощью нанотехнологий, чтобы сделать ее прочной, но при этом легкой. Bugster стремится объединить в себе динамичные характеристики с использованием альтернативных материалов. Что из этого получится, желающие увидят 30 октября на международном автосалоне в Сан-Паулу.</p><p>По материалам WorldCarFans </p>
|
22.10.2008
Фотографы-шпионы сфотографировали прототип кабриолета Mini Cooper в спортивной версии S. Задняя часть прототипа прикрыта фирменным психоделическим камуфляжем, поэтому можно сделать выводы, что по сравнению с хэтчбеком Cooper S новинка получит несколько иной дизайн.
|
22.10.2008
 |
| <p>Ряд мер, принятых недавно российским правительством в поддержку отечественных автопроизводителей, направлен, прежде всего, против китайских брендов. Такое мнение высказывается в публикации китайской газеты "Хуаньцю шибао". Вместе с тем эксперты призывают автопроизводителей из Поднебесной не сдаваться и добиваться усиления своих позиций в России - крупнейшем экспортном рынке китайских автомобилей. Так, советник по торгово-экономическим вопросам посольства КНР в РФ Гао Сиюнь считает, что китайским предприятиям нельзя останавливаться на одних лишь жалобах, им следует искать причины внутри себя. В процессе освоения российского рынка китайским автопроизводителям необходимо разработать свои бренды в соответствии с международными стандартами, ускорить работу по освоению передовых технологий, развернуть и укрепить свою сеть послепродажного обслуживания. Научный сотрудник НИИ при Министерстве коммерции КНР Мэй Синьюй признает, что часть китайских автопроизводителей не обращает должного внимания на самостоятельную разработку, слепо стремясь к всестороннему и быстрому заимствованию, что привело к чрезмерной слабости собственных технологий и ключевой конкурентоспособности. В результате при вхождении на зарубежные рынки, в том числе российский, они способны опираться только на стратегию конкуренции в цене, сосредоточить внимание на поиске льгот, не учитывая неизбежный выбор страны-партнера развивать национальную промышленность и повышать технические стандарты и нормы. Мэй Синьюй также советует, чтобы соответствующие ведомства КНР вступили в переговоры с российской стороной по некоторым мерам ограничения с целью получения более справедливых условий в системе сертификации импортных автомобилей для китайских производителей.</p><p>По материалам "Автостат" </p>
|
|
 |