главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Гордиев узел двух шоссе

Уже около года жители района "Сокол" вынуждены изыскивать безопасные способы для перехода через Ленинградское шоссе.

Реконструкция трассы, по словам столичных властей, позволит решить проблемы постоянных пробок на Ленинградке.

Эксперты утверждают, что вечером и утром "это бессветофорное полотно будет напоминать туго набитый мешок с картошкой".

Уже около года жители района "Сокол" вынуждены изыскивать безопасные способы для перехода через Ленинградское шоссе. Это неудобство связано с реконструкцией трассы и строительством дорожной развязки, которые по задумке властей города должны решить проблемы постоянных пробок на Ленинградке. Жителей не устраивает строительный шум, уничтожение зелени и неудобства переходов. По словам столичных чиновников, реконструкция ведется в максимально сжатые сроки и позволит существенно разгрузить данное направление. Однако эксперты утверждают, что реконструкция Ленинградки даст возможность для спокойной езды только днем, зато вечером и утром приведет к колоссальным пробкам.

Народная молва

По планам столичных чиновников работы по реконструкции Ленинградки должны завершиться уже в 2009 году. Согласно постановлению столичного правительства "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 годы" на строительные работы по реконструкции Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе в 2007 году из бюджетных денег выделяется более 10 млрд. рублей.

К плюсам преобразованной трассы можно отнести 16-полосное бессветофорное шоссе, по которому дорога от Кремля до МКАД займет не более 20 минут. На "Соколе" после реконструкции над площадью должна появиться Y-образная эстакада, по которой автомобили с Ленинградского и Волоколамского шоссе будут попадать в центр. Существующий тоннель строители укрепят, и после реконструкции по нему поедут машины из центра в Шереметьево. Под тоннелем будет вырыт еще один - для проезда с Балтийской улицы на Алабяна. Однако в данный момент людям, живущим и работающим неподалеку от станции метро "Сокол", где сейчас ведутся работы, приходится мириться с, мягко говоря, неудобствами. "Год как мучаемся, ни перейти, ни из двора выехать, - жалуется москвич Михаил Пузына, работающий возле метро "Сокол". - Все переходы заложены, мост, по которому вроде бы можно перейти, слишком узкий. Людские пробки постоянно на нем. Перейти Ленинградку м ожно по станции метро".

На интернет-форумах ведется обсуждение строительства транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе около станции метро "Сокол". В Живом Журнале даже было создано специальное сообщество "Развязка на "Соколе". Самое большое возмущение жителей вызывает вырубка зеленых насаждений. "Были спилены кустарники вдоль скверика возле дома 13 по Волоколамскому шоссе, срыт участок земли между трамвайными путями и проезжей частью Волоколамки, практически сразу же была засыпана щебенка и заасфальтирован срытый участок", - пишет один из горожан.

Город - людям, а не машинам

При подобном строительстве столичные чиновники предпочитают учитывать мнение автомобилистов, при этом совершенно забывают о других "безлошадных" гражданах, считает директор межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев. "Города не должны строиться для машин, они должны строиться для наибольшего удобства жизни людей. То есть строить велосипедные дорожки, решать проблемы скутеристов, развивать общественный транспорт, а не улучшать условия быстрого проезда для автомобилей с мигалками", - говорит эксперт. По мнению Дмитрия Леонтьева, реконструированное шоссе не улучшит ситуацию со столичными пробками. "Днем движение будет намного легче, чем раньше, однако вечером и утром, в часы пик, будут огромные пробки, которые превзойдут даже те, которые были до этого на Ленинградке, - считает эксперт. - Все, кто раньше оставлял машины, например, в Химках, будут направляться в центр города. И все это бессветофорное полотно будет напоминать туго набитый мешок с картошкой".

С Леонтьевым не согласен профессор кафедры изыскания и проектирования дорог МАДИ Евгений Лобанов. Он считает, что такая трасса нужна, но с определенными условиями. "Во-первых, нужно расширять областные дороги, в том числе трассу, ведущую к Химкам, и это, насколько я знаю, уже запланировано, - рассказал он. - Также есть в планах и скоростной дублер". Лобанов отметил, что смотреть однобоко - только с худшей стороны - на реконструкцию нельзя. "Все строительство входит в генеральный план развития дорог в Москве, а это, естественно, означает, что были проведены необходимые исследования, и действия по строительству и реконструкции дорог будут идти равномерно". Поддерживают мнение и в Департаменте транспорта и связи Москвы. По их словам, никакого транспортного коллапса с прибавлением машин не ожидается. "Реконструкция этого направления была просто необходима, - сообщает пресс-секретарь ведомства Андрей Щетинин. - Вместе со строительством и реконструкцией будет развиваться и общественный транспорт. Уже сейчас заходит речь о выделенной полосе для общественного транспорта на Ленинградке".

Ждать придется долго

Несмотря на все плюсы и минусы этой реконструкции, ждать спокойствия москвичам, живущим около метро "Сокол", придется достаточно долго. "Контракт на выполнение за 24 месяца ряда работ по транспортной развязке у "Сокола" выиграло на открытом аукционе НПО "Космос", - сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы Департамента Москвы по конкурентной политике. Он включает реконструкцию существующего автодорожного тоннеля вдоль Ленинградского проспекта, строительство транспортного тоннеля по направлению Ленинградский проспект - Волоколамское шоссе и ряд других объектов. Напомним, одно из звеньев четырехуровневой развязки, которая строится между станциями метро "Сокол" и "Войковская", в районе пересечения улиц Балтийская и Алабяна с Ленинградским проспектом, - тоннель на "Соколе" - был сдан в конце декабря прошлого года. Комментировать, в каком состоянии находится строительство развязки сейчас и когда будут закончены основные работы, в НПО "Космос" не стали.

Несмотря на постоянные жалобы со стороны людей, живущих около метро "Сокол", в префектуру Северного административного округа столицы никто из них не обращался. "За строительство на Ленинградке мы не отвечаем. Единственное, что можем делать, - это принимать жалобы граждан, - говорит пресс-секретарь префектуры САО Наталья Зверева. - Однако стоит отметить, что пока никаких - ни письменных, ни устных - обращений от граждан к нам не поступало. Люди понимают, что это все не в нашем ведомстве, и, по всей видимости, пишут обращения сразу в мэрию".


18.06.2008
По материалам www.ng.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование