 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Hyundai Coupe: иногда они возвращаются
 Большинство наверняка помнят легендарные Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, да и на улицах эти авто до сих пор очень популярны. Так вот Hyundai Coupe - модель, которая всеми силами старалась и продолжает стараться заменить их на рынке. И, несмотря на всю разницу между ними и ряд явных преимуществ японцев, основное из которых то, что они японцы, есть у Hyundai козырь в рукаве - эта "купешка" новая. Coupe - это стиль жизни Кузов coupe имеет своих фанатов, но популярным его никак не назовешь. И удивляться тут нечему. В купе вся изюминка в салоне. Нет, снаружи все смотрится очень интересно и привлекательно, особенно понравился ребристый капот, внешний вид которого так и говорит: "Я - спортивная машина". Именно на такой имидж производители автомобилей и рассчитывают при создании модели с таким кузовом. Но что редкость - этот кузов примечателен и внутри. Во-первых, полноценных мест всего два - задний ряд сидений скорее подходит для портфеля и сумочки, чем для здоровых людей, правда, если уж усесться, то великолепный вид неба обеспечен. Только не выдавите головами стекло. Во-вторых, передний ряд сидений склоняет к лежачему положению. Такая посадка тоже далеко не всем удобна. Если эти факторы вас не смущают, то в салоне "купе" вы себя будете чувствовать комфортно. Что касается салона Hyundai Coupe , то основа есть, но реализация до сих пор страдает. Кожа смотрится бедно и уныло, пластик тоже оставляет желать лучшего. Но не ради этого люди ездят на "купе". Coupe - это взгляды на дорогах Стремительные линии кузова Hyundai Coupe и бесподобный цвет (у нас был синий, но красная тоже ничего) заставляют засматриваться соседей по потоку. Реакция же на шильдик на капоте порой поражает. Поняв, что перед ними Hyundai, зрители уже не стесняются выражать эмоции: "Ничего себе Hyundai!", "Это Hyundai?!", "Первый раз вижу!". Ничего странного в такой реакции нет. Такой кореец и правда редкость на наших улицах. А причина у этого очень проста. Оказывается, даже корейская машина может стоить миллион. Да, в максимальной комплектации Hyundai Coupe стоит 974 тыс. рублей. В принципе, цена для автомобиля такого класса приемлемая. Но это не про наш случай. 2,7-литровый 24-клапанный V6 выдает всего 167 лошадиных сил. "Маловато будет, маловато". А в минимальной комплектации их вообще 143. Хотя не могу не признать, что даже 167 "лошадок" трудятся здесь на славу. С 0 до 100 км/ч Coupe разгоняется за 8,2 секунды. Нам показалось, конечно, что побольше, но, признаюсь, на стенд мы ее не загоняли. Топовая скорость, если верить скромной приборной панели, равна 220 км/час. Мы выжали из "купешки" 180 - больше было страшно. Но на 180 машина, в принципе, ведет себя адекватно, и управлять ей можно. Правда, усилий на руль при этом придется приложить немало. P.S. Пока что рано, но в будущем... В остальном ничего удивительного мы не нашли. Расположенный слева двигатель, маленькие суппорта, шестиступенчатая механика, которую на первых двух передачах приходится удерживать чуть ли не обеими руками, так она стучит - все это предсказуемо. Если добавить к этому вроде и информативную, но бедную "приборку", антенну, которую нужно подкручивать только потому, что инженеры не смогли ее закрепить, большое расстояние между подлокотником и "ручкой", то уже не понимаешь, за что корейцы просят такие деньги. Но, если посмотреть с другой стороны, стоила бы она не 970 тыс., а 650, к примеру, машина была бы более чем достойная. Так что определенные успехи у корейцев все же наблюдаются. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тип кузова - купэ Двигатель - Бензиновый 2,7 Число и расположение цилиндров - V6 Рабочий объем, см3 - 2656 Мощность, л. с. - 167 Привод - передний Снаряженная масса, кг - 1412 Максимальная скорость, км/ч - 220 Время разгона 0-100 км/ч, с - 8,2 Расход топлива, городской цикл - 14,6 Расход топлива, загородный цикл- 7,9 Расход топлива, смешанный цикл - 10,4 Топливный бак, л. - 55
07.10.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |