 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Не у всякой пробки есть дублер
Основными причинами транспортной загруженности Москвы является растущее количество автомобилей и фиксированное количество асфальтовых покрытий, по которым указанные автомобили передвигаются. Первый аспект связан с растущим благосостоянием граждан и ничего с ним сделать не возможно. А вот ресурс московских дорог еще не совсем исчерпан, поэтому заторы на дорогах пока еще имеют локальный смысл. И их пока еще можно объезжать.
Как известно, основные московские магистрали, в большинстве своем имеют дублеры - второстепенные дороги, ведущие в параллельном направлении. Некоторые магистрали имеют дублеры, как неотъемлемую часть дороги. Так, например Ленинский проспект, продублированный дорожками справа от площади Гагарина до перекрестка с улицей Короленко, или Ленинградский проспект, чьи дублеры сравнимы по ширине с основной частью дороги, или проспект Вернадского и др. Но есть еще улицы, ставшие дублерами основных магистралей исключительно по причине своего расположения.
Когда, упомянутый выше, Ленинский проспект начинает «стоять» от третьего транспортного кольца в область, часть пробки можно объехать по улице Фотиевой. Она начинается от универмага «Москва», стоящего на площади академика Тамма, и ведет параллельно Ленинскому проспекту до Университетского, и далее, в виде междворовой дорожки, к Ломоносовскому проспектам. Чтобы попасть на улицу Фотиевой, необходимо загодя съехать на дублер Ленинского. Это можно сделать, как непосредственно на площади Гагарина, так и далее - у поворота на улицу академика Зелинского или в районе гостиницы «Спутник». С дублера нужно объехать универмаг «Москва» справа и повернуть налево на улицу Фотиевой. Необходимо отметить, что быстро передвигаться по улице Фотиевой нельзя ввиду обилия на ней лежачих полицейских. Это объясняется тем, что на этой улице находится пара родильных домов, школа, а также она примыкает к задней части дворов домов передней линии Ленинского проспекта. Однако, когда на основной магистрали движения нет, данное неудобство не считается существенным. Обратно на Ленинский проспект с улицы Фотиевой до пересечения с Университетским проспектом есть два дворовых съезда. Таким образом, улица Фотиевой подходит как для сквозного движения на участке от ТТК до Университетского, так и для объезда локального затора на Ленинском. По этой же улице можно объехать пробку между пересечениями с Университетским и Ломоносовским проспектом. К примеру, нужно свернуть с Университетского проспекта на Ленинский, а последний забит. Можно, недоезжая светофора, свернуть на улицу Фотиевой «во дворы», проехать параллельно Ленинскому проспекту и по Молодежной улице выехать на него, объехав таким образом, большую часть затора.
Еще одним из способов бокового объезда пробок в юго-западной части Москвы является использование улицы Введенского, которая начинается от улицы Обручева и заканчивается в виде улицы академика Капицы на пересечении с Профсоюзной за перекрестком с Островитянова. С Обручева на Введенского есть светофорный поворот с любой стороны, и далее Введенского пересекает Бутлерова, через перекресток с круговым движением пересекает Миклухо-Маклая и в месте пересечения с улицей Островитянова становится улицей Капицы. Любопытно, что при выезде с улицы академика Капицы на Профсоюзную есть возможность пересечь основную магистраль и выехать на правый ее дублер, ведущий почти от метро «Коньково» до района метро «Теплый стан». Большим неудобством данного дублера является то, что на конечном его участке организована посадка на областные маршрутки, поэтому въезд легкового транспорта туда запрещен. Поэтому, при попытке выехать с дублера на улицу Теплый стан и далее на Профсоюзную в область, можно нарваться на сотрудников ГИБДД.
На Профсоюзной улице, в отрезке между перекрестками с улицами Бутлерова и Миклухо-Маклая в сторону области, есть вполне естественный дублер, располагающийся несколько дальше от дороги, поэтому не слишком заметный. Для попадания на него, нужно повернуть с Профсоюзной на светофоре на улицу Бутлерова направо, и через 20 метров свернуть налево, на дублер. Посредством этой дороги можно неторопливо но поступательно проследовать вдоль Профсоюзной от Бутлерова до станции метро «Беляево», или улицы Миклухо-Маклая. Причем в месте пересечения дублера с последней, можно повернуть как направо, так и налево, что позволяет, к примеру, провести меньше времени в очереди на поворот с Профсоюзной на Миклухо-Маклая в сторону Ясенево. Недостатком является узкое место около здания «Интерпериодики».
16.04.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |