 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Статус независимости
 В мае этого года на российский рынок приехал BMW X6, который стал уже третьим кроссовером в продуктовой линейке немецкого автоконцерна. Полноприводное четырехдверное купе на больших колесах - именно так кратко можно описать новую модель. Синтез этих противоречащих друг другу сочетаний получил название Sports Activity Coupe. Пересечение признаков, по которым автомобили делятся на классы, в современном автопроме не ново и даже имеет ярко выраженную тенденцию. Правда, до сих пор рожденные полукровки несли в себе идею повысить функциональность машины и сделать ее более практичной. Инженеры же BMW во время работы над X6 ставили во главу угла совсем не практичность, а, наоборот, старались сделать машину, которая бы подчеркивала индивидуализм и независимость своего владельца. Вышедшая на рынок в 1999 году модель X5, которая стала первым представителем внедорожного сегмента от BMW, нисколько не разочаровала поклонников немецкой марки. Машина по своим дорожным данным несильно отличалась от выпускаемых компанией седанов и универсалов. Высокая требовательность производителя к управляемости и динамике отразилась на кроссовере. Разве что центр тяжести у машины по причине ее внедорожной концепции был повыше, что разумеется, по сравнению с "трешками" и "пятерками" несколько снижало ее устойчивость. И все же Х5 давала опыт вождения BMW, за что компанию можно было назвать единственной из тех, которые, войдя во внедорожный сегмент, не изменили себе. Появление нового Х6 только подтвердило, что в BMW не просто не собираются уходить от своих пристрастий к спортивности, но даже нацелены это активно развивать. Как добавить экстерьеру больше динамики? Конечно, придать кузову формы купе, которые как никакие другие несут в себе тот эмоциональный заряд стремительного спорткара для отчаянного эгоиста. Эта формула успеха ранее была применена к седанам и породила кузовную вариацию четырехдверного купе. В результате кроссовер получил настолько нисходящую к задней части линию крыши, что в чем-то даже напоминает модель шестой серии. Фронтальная часть салона такая же, как у Х5, - те же приборная консоль, джойстик системы iDrive, фигурный рычаг автоматической коробки и высокая посадка. Нисходящий свод черного потолка создает впечатление, будто находишься в спорткаре. Скошенное под большим углом и высоко расположенное от уровня асфальта заднее стекло ухудшает задний обзор. На тест мы взяли версию 35i с трехлитровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 306 л.с. при 5800 об./мин. и создающим пиковую тягу 400 Нм при 1300 об./мин. Мотор моментально реагирует на нажатие педали акселератора. Ранняя высокая тяга обеспечивает машине молниеносный подхват и впечатляющее ускорение. Впрочем, оказавшись за рулем Х6, не было никаких сомнений в ее динамических способностях. Шестиступенчатый "автомат" без промедлений подбирает передачи и осуществляет быстрые переключения. Потенциал двигателя подкрепляют и высокоэффективные тормоза. Что касается управляемости, то здесь, опять же, не находишь для себя ничего нового. Информативная и точно задающая углы поворотов колес рулевая система, которая независимо от того, с какой скоростью ты двигаешься, сохраняет эти достоинства на одинаково высоком уровне. На асфальте, близком по своему качеству к европейскому, подвеска обеспечивает полный комфорт, подтверждая особенность всех моделей BMW, жестковато проявляет себя на разбитом покрытии и крайне негативно реагирует на колейность. Правда, целый набор систем, контролирующих курсовую устойчивость, помогают неподрессоренным массам победить дефектный московский асфальт. На дисплее бортового компьютера можно выбрать режим, отображающий распределение момента между колесами в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием. В дождливую погоду в условиях крайне неприятной асфальтовой колеи эта функция даже в чем-то развлекала, демонстрируя борьбу xDrive со столичной дорогой. То, что отличает продукцию BMW от автомобилей многих других производителей, так это отвечающая высоким динамическим характеристикам маневренность, которая и позволяет получать удовольствие от реализации силового потенциала мотора. Х6 этому в полной мере соответствует, поскольку получила весь комплекс технологий, используемых компанией на своих полноприводных моделях. В частности, это адаптивная подвеска, которая очень эффективно стабилизирует кузов при поворотах, и даже учитывая завышенный центр тяжести, автомобиль демонстрирует завидную для паркетников устойчивость. Итак, в формах нового Х6 по сравнению с близким к нему по габаритам Х5 заключено намного больше динамики. При этом, если говорить о присутствующей в нем спортивности, то те, кому она действительно необходима, приобретут бескомпромиссное спорткупе шестой серии, а не кроссовер на больших колесах с завышенным центром тяжести. Кроме того, Х6 не стал функциональнее и уж точно практичнее, чем Х5, поскольку располагает меньшим максимальным объемом багажника и меньшим количеством посадочных мест. Можно сказать, что новая модель - это гибрид Х5 и "шестерки", автомобиль с высокой посадкой и целевым назначением удивлять и подчеркивать статус независимости своего обладателя. ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X6 (xDrive35i) Двигатель Бензиновый,рядный, 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом Объем двигателя, куб. см 2979 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 306/5800 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 400/1300 Трансмиссия 6-ступенчатая спортивная автоматическая с возможностью управления в ручном режиме Привод Полный Разгон 0- 100 км/ч , с 6,7 Максимальная скорость, км/ч 240 Цена от, руб. 2 593 700 Данные: BMW Group Russia
29.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |