 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Заройте эти денежки
 Столице требуются все новые миллиарды рублей на реконструкцию автотрасс
На стабилизацию транспортной ситуации в столице городские власти до 2015 года намерены направить около 1,2 трлн. рублей, еще триллион ожидают из федерального бюджета. Об этом в пятницу заявил первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. Эксперты отмечают: если средства будут расходоваться так же неэффективно, как и раньше, то никаких денег на борьбу с пробками не хватит.
На прошлой неделе столица пережила транспортный "инсульт". В четверг утром общая длина московских пробок составила 640 км. Таким образом, Москва побила рекорд Голландии (500 км) и близка к тому, чтобы обогнать по этому показателю мирового лидера - бразильский мегаполис Сан-Паулу (835 км). В пятницу заместитель мэра столицы Юрий Росляк заявил, что федеральные власти уже выделили 1,2 трлн. руб. на реконструкцию и модернизацию московского железнодорожного узла. Кроме того, согласно федеральной программе, должны быть построены новые магистрали в Московской области, но не в Москве. На строительство дополнительных дорог внутри столицы, а также на развитие метро, которое станет альтернативой стоянию в пробках, нужен еще триллион рублей на семь лет. "Мы выходим на объемы годового финансирования в 45-50 млрд. руб. в год на строительство новых линий метрополитена", - заявил г-н Росляк.
"Бесспорно, что 2 трлн. руб. - приличные деньги, и их хватит на то, чтобы разгрузить московский транспортный узел, но только в том случае, если они будут рационально освоены, и причем в очень короткие сроки", - заявил "НИ" председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его оценкам, ежегодно количество автомобилей на московских дорогах увеличивается на 15-20%, и при таких темпах столица скоро просто остановится. Г-н Похмелкин отметил, что несколько лет назад мэрии были выделены средства на реконструкцию МКАД, а после ремонта оказалось, что полосы разгона и торможения значительно сокращены. Увидев, что средства на ремонт тратятся неэффективно, федеральное правительство стало очень осторожно относиться к выделению новых средств на решение проблемы, пояснил эксперт.
Есть и другие свидетельства неэффективности. Так, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян в интервью "НИ" приводил оценки, по которым квадратный метр дороги в России стоит в 7-11 раз дороже, чем в Европе, из-за заложенных в цену "откатов". Кроме того, московское правительство в этом году озвучивало стоимость строительства участка Четвертого транспортного кольца - 66,3 млрд. руб. за 3,9 км, что дает примерно 661 млн. долларов за км. Недавно запущенный в Швейцарии Большой адронный коллайдер обошелся в 412 млн. долларов за км. И это притом что БАК проложен в тоннеле под землей и нашпигован мощными сверхпроводящими магнитами, компьютерами и прочей суперсовременной техникой. В общем, "черная дыра", где пропадают финансы, образовалась не в Швейцарии, а в Москве.
Общемировой опыт развития мегаполисов говорит, что значительная часть населения выбирает жизнь в одноэтажных пригородах. У нас этот процесс никак не может нормально развиться из-за отсутствия дорог. На Западе еще в середине прошлого века появились мощные вылетные трассы, местная дорожная сеть, рядом с которой быстро начали строиться коттеджные поселки и таунхаусы. У нас о протяженности дорог со статусом автомагистрали (более трех полос в каждую сторону с разрешенной скоростью движения в 110 км/час) даже Росстат стесняется сообщать: она вряд ли превышает сотню километров на всю страну. А парковки у большинства дорог уже навсегда отняли по две полосы движения.
Об эффективности решения столичных транспортных проблем свидетельствуют наблюдения корреспондентов "НИ". Так, перед масштабной реконструкцией Ленинградского шоссе эксперты предупреждали, что она ничего не даст, если не будет ликвидировано "бутылочное горлышко" в Химках, где пяти-шестиполосное шоссе упирается в три полосы. Появились различные планы реконструкции этого участка. Потом сообщили, что реконструкция невозможна из-за плотной застройки в этом районе. За последние годы по обе стороны около трассы в Химках появилось множество автосалонов, торговых центров, каких-то офисных и даже жилых зданий. Таким образом, расширение "бутылочного горлышка" в Химках стало практически невозможным.
МАЙЯ КВАСКОВА, АНДРЕЙ СУСАРОВ
15.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |