 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Спутником по пробке
Московские власти придумывают множество способов борьбы с пробками - от строительства новых дорог до сужения до 3 метров полос на дорогах существующих. Но все эти меры не учитывают одного важного обстоятельства - человеческого фактора. Пробки бывают двух видов. Постоянные и стихийные. Постоянная пробка обычно возникает там, где несколько транспортных потоков объединяются в один. Например, при въезде в Москву из области и при выезде из многочисленных изолированных от городской дорожной сети городских районов. Бороться с такими пробками действительно под силу только властям, которые должны строить дороги, а главное соединять обособленные части города.Стихийные пробки возникают по разным причинам. Но в основном из-за неосведомленности водителей, которые упорно хотят проехать там, где проехать нельзя. Информация о пробках, которой снабжают водителей разные электронные СМИ, как правило малополезна. Тебе сообщают, что все радиальные магистрали на въезде стоят. Толку от этого ноль. То, что они стоят, понятно и так. Гораздо эффективнее бывает услышать звонок от водителя, который в данный конкретный момент едет по данному конкретному участку и сообщает реальную обстановку на дороге. Ведь для составления сводки пробок обычно используется информация, полученная от установленных стационарных устройств (видеокамеры, автоматические детекторы). А их нельзя поставить так часто, как хотелось бы. Выход есть: пусть водители сами сообщают друг другу, где образовалась пробка, а где можно ехать достаточно свободно.При этом человеку не обязательно звонить, посылать SMS и вообще совершать какие-либо действия. Надо лишь иметь подключенное к интернету мобильное устройство и GPS-приемник с включенной функцией отдачи так называемых треков. Трек - это путь, пройденный автомобилем, составленный из данных о координатах, направлении и скорости движения, которые передаются каждые 30 секунд или через каждые 200 метров движения.Одними из первых в Москве этот принцип стали использовать в конце 2007 года на участке Ленинградского шоссе от Москвы до Зеленограда. На автобусах 400-го маршрута установили GPS-приемники, которые сообщали о скорости движения. Получить эту информацию можно либо через сайт, либо через SMS. Но одна, пусть и такая важная магистраль, это все-таки очень мало.С марта 2008 года в тестовом режиме информацию от водителей стал собирать Яндекс. По словам разработчиков сервиса, это позволяет представить более полную и актуальную картину пробок в городе. А главное теперь на карте отображаются не только пробки, но и так называемые зеленые коридоры. Дороги, по которым можно проехать свободно. Еще одним дополнением станет получение информации от тех, кто ездит по городу постоянно в течение дня (такси, курьерские службы, строительная техника). Водитель с GPS-приемником становится активным участником движения и сам рисует картину загруженности улиц. Конечно, водители не в силах исправить ошибки проектирования дорожной сети или неправильно организованных схемы движения. Но избавить себя от попадания в необязательные пробки могут. По данным аналитиков Яндекса, до 40% пробок можно объехать.В планах разработчиков проекта Пробки 2.0 указывать на картах места расположении постов ГАИ, сообщать о проведении дорожных работ, трансляция информации на уличных экранах, в торговых центрах, расположенных на крупных магистралях.Конечно, пока сервис далек от совершенства. Не хватает, например, прокладывания маршрута. Очень удобная функция, которая есть на картах Google. Но сам подход похвальный: не пассивно ждать, пока власть имущие исправят ситуацию на дорогах, а самим вносить посильный вклад в улучшение качества жизни. Ведь каждая минута, сэкономленная в пробке, это реальное приобретение для работы и семьи. Впрочем, еще один, куда более эффективный способ борьбы с заторами на дорогах - не выезжать без надобности, а пользоваться общественным транспортом.Ведь лучше успеть в три места за два часа на метро, чем не успеть никуда, толкаясь в пробках на машине.
27.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |