 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Борьба с московскими пробками требует все больше денег
Минтранс разработал программу развития Московского транспортного узла в 210-2015 гг. Стоимость программы составоляет 4,9 трлн руб., пишут "Ведомости". При этом глее взять почти треть суммы, не знает пока даже министр транспорта Игорь Левитин.
Согласно программе, бюджет Москвы должен дать 1 трлн руб., областной - 141,5 млрд руб. Внебюджетные инвестиции должны составить 1,4 трлн руб., из федерального бюджета разработчики хотят получить 2,3 трлн руб.
На развитие улично-дорожной сети Москвы транспортная ФЦП отводит 1,4 трлн руб., метро - 0,6 трлн. На транспортно-логистическую систему области идет 0,6 трлн руб., реконструкцию Канала им. Москвы - 0,2 трлн руб., дороги и железные дороги - по 0,4 трлн руб., аэропорты - 0,16 трлн руб.
Но проект федеральной целевой программы развития транспорта на те же годы отводит Московскому транспортному узлу лишь 979 млрд руб. федеральных денег, признал вчера министр транспорта Игорь Левитин после заседания комиссии по безопасности транспортного движения. Не хватает 1,4 трлн руб.
См. Борьба с пробками: в дороги Москвы и Подмосковья "зароют" $200 млрд, склады и таможни выселят из региона
Комиссия приняла программу к сведению, сказал Левитин. Где найти недостающие средства, чиновники не решили.
"Сегодня были обращения к федеральному центру финансировать этот недостаток за счет средств федерального бюджета, мы в настоящий момент с таким подходом согласиться не можем", - отрезал участвовавший в заседании первый вице-премьер Игорь Шувалов (цитата по "Интерфаксу"). Сколько денег записано в программе, столько и будет выделено, говорит чиновник Минфина.
Город и область программу согласовали, но денег не хватает, нужна помощь, заявил мэр Москвы Юрий Лужков. Развитие транспорта в Московском регионе имеет федеральное значение и логично, если деньги выделит Федерация, говорит пресс-секретарь областного минтранса Илья Гращенков.
Ранее механизм финансирования представлялся более простым. "Мы предлагаем "сброситься по рублю" - Москве, государству и Московской области, то есть вкладывать деньги в равных пропорциях", - сказал мэр Москвы в интервью РГ. В рамках этого проекта мэр Москвы вновь замахнулся на соседний субъект федерации: на Московскую область. На вопрос журналиста об объединении, политик ответил, что обсуждать эту проблему он обязательно будет "хотя бы потому, что это в интересах самой Московской области, которая не может развиваться без столицы. Достаточно сказать, что около 800 тысяч человек работают в Москве, а живут в области".
Интересно, что на совещании в Сочи пару недель назад Лужков заявил, что на преобразование московской транспортной системы за пять лет понадобится 2 триллиона рублей. Вчера же стало известно, что на туже программу, но уже до 2015 года, мэру требуется 4 триллиона (теперь уже 4,9 триллиона).
См. Лужков решает проблему пробок странным образом
Один из основных объектов программы - строительство Центральной кольцевой автодороги. На днях премьер Владимир Путин распорядился профинансировать подготовку ее проектно-сметной документации из инвестфонда (8,9 млрд руб.). Само строительство (522 км, 31 развязка) будет стоить порядка 520 млрд руб. (т. е. 1 км - 1 млрд руб). Область даст 55-60 млрд руб., отмечает Гращенков. Примерно вдвое больше (130 млрд руб.) вложат инвесторы, остальное (340 млрд руб.), как предполагается, даст федеральный бюджет.
Строительство 1 км дороги в Москве стоит сейчас $100-300 млн, говорит главный инженер генплана правительства Москвы Юрий Коротков. Подавляющая часть расходов - траты на выкуп, получение, "очистку" участка, 1 км однополосной дороги стоит в Московской области до $1 млн, говорит Анна Осетрова из консалтинговой компании ФОК. В Волгоградской области строительство 1 км шестиполосной дороги высшего класса в ценах 2007 г. составило около 400 млн руб., знает она.
Потенциальных инвесторов большие затраты не пугают. Например, УК "Лидер" интересует строительство автодорог, говорит директор по инвестициям Сергей Кербер. Чтобы привлечь инвесторов, правительство области рассчитало, сколько авто должно проезжать по дороге, чтобы она приносила прибыль, и если машин будет меньше, то бюджет компенсирует инвесторам разницу, говорит Гращенков.
На заседании правительственной комиссии чиновники решили вернуться к рассмотрению программы в сентябре. Как и пообещал Лужкову Путин, развитие московского транспорта будет рассмотрено отдельно от федеральной программы. Представитель Минтранса говорит, что это произойдет осенью.
См. также:
Лекция Михаила Блинкина: Этиология и патогенез московских пробок
Михаил Блинкин отвечает на вопросы читателей "Полит.ру"
Все дороги сольют в госкорпорацию
26.06.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |