главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Тест-драйв: Audi A3 2.0 TFSI Quattro

Полное название модели в заголовок не влезло. Помимо всего вышеперечисленного, доставшийся нам автомобиль был из особой "Серебряной" серии. Попробуем разобраться, что же это за такой зверь...

Известно, что денег у Audi больше, чем у Папы Римского. Видимо потому, что у Папы нет папы Volkswagen\'a. А Отец небесный не может в отличие от Volkswagen провернуть ряд не очень понятных манипуляций с акциями и стать самым дорогим брендом. Но, с другой стороны, от Папы и не ждут выпуска автомобилей. А от Audi ждут.

При таком раскладе отделаться созданием просто хорошего автомобиля уже не получится. Покупатели, уже начинающие привыкать, что Audi - это премиальный бренд, не поймут. Да и папы в Volkswagen тоже. Поэтому перед ребятами из Ингольштадта стоит нетривиальная задача прыгнуть выше головы и в очередной раз обойти конкурентов. Посмотрим, что у них получилось в этот раз.

Итак, начнем с матчасти:

A3 - хэтчбек гольф-класса. Существует в трех и пяти-дверных версиях. В нашем случае дверей три, что обеспечивает дополнительную жесткость кузова на кручении, что положительным образом сказывается на управляемости автомобиля в поворотах.

2.0 - объем двигателя в литрах. Рядная четверка c двумя распределительных вала с верхним расположением (DONC)

TFSI - Turbo Fuel Stratified Injection. С турбо все понятно - турбонаддув, он и есть турбонаддув. FSI - система прямого впрыска топлива. Специально останавливаться на этом не будем, если кого-то заинтересует - об этом можно прочитать в нашей энциклопедии.

Quattro - система постоянного полного привода Audi. По многочисленным отзывам специалистов - лучшая система полного привода для легковых автомобилей

Итого: Компактный городской автомобиль с современным 200-сильным двигателем, с максимальным крутящим моментом 280Нм в диапазоне 1800-5000 оборотов в минуту, с лучшей в мире системой полного привода. Специалисты все поймут сами, неспециалистам шепну на ушко: - "Для гражданского автомобиля, не доработанного в тюнинг ателье, это более чем хорошо". Для того, чтобы было легче поверить - разгон до сотни ровно за 7 секунд.

Внешний вид весьма аккуратен. Придраться абсолютно не к чему. Каждая линия идеально выверена с немецкой педантичностью. И что самое главное - собрано все с той же аккуратностью. А фирменные фары с речниками светодиодов дневного света добавляют строгому немцу даже какой-то шарм. Если их дизайн разрабатывали немецкие дизайнеры, то можно с уверенностью ожидать перемещение центра автомобильной моды из Италии в Германию.

Салон так же весьма хорош. В отличие от Мерседеса, который внутри все больше и больше начинает походить на корейцев, Audi на материалах не экономит. Кожа, металл, пластик - все качественное, дорогое и очень хорошо подогнанное друг к другу. Поразили мягкие подлокотники - вроде бы такое простое и очевидное решение, однако в этом классе практически никем не используется. В общем, достаточно одного взгляда, чтобы понять значение термина "премиум класс". Никаких компромиссов, даже в мелочах. Сложилось впечатление, что само понятие "мелочь" в Ингольштадте не известно.

Настройки кресла и рулевой колонки заняли не более 30 секунд. Это несмотря на то, что Audi не стало устанавливать электрическую регулировку кресел. Зато присутствует электрическая регулировка поясничного упора в двух плоскостях. Что приятно удивило.

Нам достался автомобиль с 6-ступенчатой механической секвентальной коробкой с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями S Tronic. Рассказывать, насколько хороша эта коробка, можно долго. Подробно о ней можно прочитать в энциклопедии. А коробка действительно хороша. Настолько хороша, что по динамике разгона превосходит 6-ступенчатую механику. Что не удивительно, так-как разрыва мощности при переключении передач нет.

Да, безусловно, S Tronic не дает возможности использования одновременно педалей газа, тормоза и сцепления из-за отсутствия сцепления. Но положа руку на сердце, многие ли хотя бы просто попробовали пройти поворот с использованием всех трех педалей. Думаю, что нет. Не говоря уже об использовании этого в повседневной жизни. Так что, на этот "недостаток" можно закрыть глаза. Во всем остальном S Tronic хорош. Переключения передач нечеловечески быстры. Быстрее, чем это сможет сделать человек. А главное, что действия коробки вполне адекватны. Если в режиме Drive некоторые притормаживания при резком нажатии газа имеют место быть, то стоит переключиться в Sport, и о задумчивости можно забыть.

Двигатель Audi удался. Это понимаешь сразу после поворота ключа зажигания. Работает очень ровно - не чувствуется ни малейшей вибрации. Широкая полка крутящего момента обеспечивает запас тяги на всем диапазоне оборотов. Максимальная скорость в 234 км/ч достигается легко и непринужденно. Никакого надрыва и рева двигателя. Единственная проблема - ограничение скорости на загородных дорогах общего пользования в России - 90 км/ч.

Очень удобный руль. Его конструкция такова, что он не проскользнет в руках в самый неподходящий момент. Электроусилитель тоже весьма неплох, хотя и не является чем-то особо выдающимся. Возможности выбрать режим сервотроника отсутствует. Хотя разделение на город/трасса не повредило бы. Но, в Audi предпочли сделать нечто усредненное. В виде бонуса на руль вынесены лепестки переключения передач. Бонус вне всяких сомнений приятный хотя бы потому, что вкупе с мощным оборотистым мотором дает возможность почувствовать себя маститым гонщиком в гоночном болиде. Практическая же польза этого минимальна, так как переключить передачу быстрее, чем это делает автомат в Sport режиме, у вас все равно не получится.

Подвеска выше всяких похвал: достаточно жесткая, чтобы не допускать никаких кренов, но в то же самое время при езде по гребенке и достаточно разбитым дорогам все пломбы в зубах остались на месте.

В целом, автомобиль очень динамичный и управляемый. В любой момент времени от готов отреагировать резким рывком вперед в ответ на нажатие педали газа. И не менее резко затормозить. И войти в поворот именно по той траектории, которую Вы задаете. Он делает то, чего от него ждешь, даже если ради этого нужно немножко пренебречь законами физики. А там, где пренебречь уже не получается, вступает в работу электронные помощники, которыми машина напичкана от переднего до заднего бампера. Но, к чести Audi, за два дня очень активного тест-драйва ESP не отработала ни разу. Несмотря на то, что несколько раз автомобиль откровенно провоцировался на это.

Находясь за рулем Audi A3 2.0 TFSI Quattro, невольно вспоминаешь о неоднократных победах Audi в легендарной серии LeMans. A3, являясь самым маленьким Audi, тем не менее, пропитан чемпионским духом. Да, он не самый быстрый в коротком спринте, хотя в этом сегменте найдется не много машин, способных ее объехать. Истинная ее стихия не драг, а сложные извилистые трассы, на которых A3 навряд ли сильно уступит даже старшему брату Lamborghini.

Хотя цены на бензин и пошли уже вниз, но пока еще не настолько, чтобы совсем перестать думать о расходе топлива. И вот тут ожидал сюрприз: бортовой компьютер показывал средний расход по трассе 7.0 литров на 100 км, при постоянных разгонах, обгонах и торможениях. В городе цифра не поднималась выше 11 литров; опять же при регулярном использовании приема "тапка в пол". Цифры вполне сопоставимы с показателями многих европейских моделей с объемом двигателя 1.6

Редакция Территории Авто благодарит Ауди Центр Витебский за предоставленный для теста автомобиль.

19.11.2008
По материалам www.cars-area.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование