главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Выставка клонов

С 2002 по 2007 год объемы ежегодных продаж новых автомобилей в Китае увеличились с 3,1 млн. до 8,8 млн.

В 2008-м на внутреннем рынке Поднебесной будет продано не менее 10 млн. машин. И нет ничего удивительного, что на прошедшем недавно в Пекине автосалоне AutoChina-2008 сочли за честь "засветиться" самые именитые мировые автопроизводители.

Пока в Европе и России ломают головы, придумывая, как закрыть свои границы от нашествия китайских машин, большинство крупных транснациональных автоконцернов активно продвигают собственный товар на внутренний рынок Китая. Оно и понятно: в стране с населением в 1,3 миллиарда человек официально зарегистрировано всего-то 150 млн. единиц автотранспорта. То есть на сотню граждан приходится десяток автомобилей. И это включая грузовики и автобусы. Потенциал по сбыту натурально безграничен. Согласитесь, проплыть мимо столь сладкого рыночного пирога акулы бизнеса ну никак не могли. Они и не проплыли.

В общей сложности на AutoChina-2008 показали более 900 машин разного калибра и ценовой группы, от дешевых клонов местного "разлива" а-ля Smart или BMW X5 до очень даже настоящих Lamborghini Gallardo, Bentley Brooklands, Rolls-Royce Phantom Coupe. Парадоксально, что при средней по стране заработной плате в 100-150 долларов в Китае находятся толстосумы, готовые выложить десятки тысяч "вечнозеленых" за машины премиум-класса. (К слову, по неофициальным данным, на сегодняшний день в Поднебесной проживает около 40 млн. долларовых миллионеров.)

На суть не в этом. Главная интрига AutoChina-2008 заключалась в том, что если еще десять лет назад признанными фаворитами Пекинского автосалона однозначно признавались представители зарубежных компаний (для справки: первым в бой за китайский рынок бросился Volkswagen аж в 1985 году), то в этом сезоне на автосалоне широким фронтом выступил национальный автопром. Можно сколько угодно долго ерничать на тему качества сборки и надежности машин из Поднебес ной, но факт остается фактом: китайские промышленники вовсе не собираются за здорово живешь отдавать свой рынок сбыта "оккупантам". И, невзирая на все препоны со стороны широкой общественности (СМИ, политиков и конкурентов), автомобильные компании из Поднебесной всерьез намерены в ближайшие годы расширять свое присутствие на мировом автомобильном рынке.

Первая шутка иностранных журналистов (которых, кстати сказать, на выставке набралось без малого 6,5 тысячи голов) на автосалоне AutoChina-2008: "Да это не автосалон, а настоящая выставка клонов". Вторая шутка: "Если в Китае научатся подделывать нефть, мировое экономическое лидерство ему гарантировано".

Спорить нечего: на многих стендах китайских производителей и впрямь красовалось немало машин с дизайном экстерьера, по-пиратски срисованного с европейских или японских авто. Некоторые аналитики уверены, что если в Поднебесной и дальше продолжат цинично копировать модели зарубежных фирм, то закат китайского автопрома будет столь же быстрым, как и восход.

Не знаем, как насчет подделывания нефти, но альтернативу традиционному бензину в Поднебесной ищут крайне активно. И сразу несколько местных производителей вполне официально заявили о своей готовности выпускать уже к 2009 году машины на электрической тяге или авто гибридной компоновки. Если это произойдет и китайцам удастся запустить в серию достойный по качеству электромобиль или довести до конвейера "гибрид" собственной разработки, то все разговоры о автоплагиате и автоклонировании сами собой заглохнут. Во всяком случае на это, судя по разговорам в павильонах AutoChina-2008, сильно надеются сами китайцы. Ведь в итоге мир получит не только экологически чистый, максимально экономичный, но и относительно дешевый автомобиль.

Впрочем, пока это все только теория. На практике же мы имеем целую кучу китайских автоклонов, подавляющее большинство которых вряд ли когда пересечет рубежи своей родины, и две мировые суперпремьеры в рамках выставочной программы AutoChina-2008: Mercedes GLK и Audi Q5.

Внешний облик нового кроссовера от Mercedes вызвал (и будет еще долго вызывать) много вопросов и споров. Одни называют его уродцем, другие - достойным продолжателем авторитетной эстетики полноразмерных внедорожников от Mercedes. В техническом плане авто безупречно. Платформа взята от полноприводного C-класса. Модель GLK 350 с 268-сильным двигателем 3,5 V6 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды. В Старом Свете в продаже появятся и модели Mercedes GLK 220 CDI, 220 CDI и 320 CDI.

А вот в Штутгарте решили от добра добра не искать. Audi Q5 сваяли по образу и подобию большого брата Q7. Никаких откровений: скучно и не оригинально. Только это вовсе не означает, что Q5 с коммерческой точки зрения провальная модель. Скорее всего, наоборот. Во всяком случае у нас высокие продажи новинки гарантированы. Ориентирован Audi Q5 на молодежь и представительниц слабого пола. Первая группа в современной России не боится брать автокредиты (на квартиру денег все равно не заработать), барышни же по жизни в нашей отчизне крутят мужчинами как им заблагорассудится. В общем, спрос на Q5 будет как минимум не меньше, чем на Q7.

От своих западноевропейских коллег японские производители на AutoChina-2008 в целом не отставали. Но если Honda, Мazda, Toyota и Mitsubishi сделали ставку на массовость и масштабность своих экспозиций, то Nissan помимо всего прочего провела премьерную презентацию обновленной Teana. Добротно скроенный седан класса люкс рассчитан на пять человек. Под капотом - 2,5-литровый V6 или двигатель объемом 3,5 литра. Примечательная деталь: первым рынком сбыта для новой Nissan Teana станет рынок российский.

Безусловно, некоторые модели, представленные на Пекинском автосалоне китайскими мастеровыми, также доберутся до России. Скажем, уже точно известно о скором поступлении в продажу седанов BYD F6 и Lifan 620, немало новинок для россиян готовят Chery и Great Wall. На выставке все эти машины выглядели красиво и добротно. Находясь в их салонах, не приходилось надевать противогаз, двери закрывались с тихим щелчком и без усилия. Правда, как показывает практика, выставочный экземпляр китайского авто, мягко говоря, не совсем то, что в итоге получает конечный потребитель. Впрочем, не будем загадывать. На выставке китайские товарищи много говорили о постоянно растущем качестве своих автомобилей. Так что подождем, когда последние модели появятся в России.

Пекин-Москва. ГЛАВНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ AUTOCHINA-2008 Хотели получить маленький и менее дорогой Q7? Получите. Audi Q5 не оригинален и скучен, как примерный сын генерала. Зачем напрягаться, когда бравый папаша уже на пеленках любимого отпрыска рисовал маршальские лампасы... Mercedes GLK создан на платформе полноприводного C-класса 4Matic. Как и подобает машине класса люкс, в список опций входят отделка салона ценными породами древесины, мультимедийная система со спутниковым телефоном и прочими прелестями. Вот только внешний облик новинки довольно спорен. Все вроде бы точно знают, что это лебедь, но некоторые сомнения в причастности этой птицы к королевского роду остаются. Представители компании Nissan обещают, что для России Teana будет производиться в Японии. Цена автомобиля в зависимости от комплектации cоставит от 830 000 до 1 225 000 рублей.


08.05.2008
По материалам www.mk.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование