главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Гламурный забияка

Когда стало известно о том, что BMW готовит к выпуску кабриолет C-класса на базе своего купе 1-й серии, остальные игроки премиум-сегмента серьезно забеспокоились. Компания Audi, не готовая уступать конкуренту, внезапно подготовила спортивную версию кабриолета A3, который буквально ноздря в ноздрю со своим баварским одноклассником появился в продаже не только в Западной Европе, но и у нас, в России. Кроме того, кабриолет предстал с обновленной оптикой и в новом дизайне, по которому мы можем судить о том, как будет выглядеть новый хэтчбек A3.

Ну а внешний вид "трешки" приобрел сравнительно небольшие изменения. В первую очередь дизайнеры компании старались подогнать модельную линейку к стандартам, заложенным шеф-дизайнером Вальтером Де Сильвой в изящной "пятерке". Младшая сестра получила примерно такие же передние и задние фары с игривыми светодиодными ресничками. Интерьер остался прежним и навевает скуку своим крайне спартанским обликом. В особенности позабавили рукоятки регулировки температуры климат-контроля. Выглядят они как обычные крутилки, однако не крутятся, а отчеркиваются вправо или влево с возвратом обратно, повышая или уменьшая температуру на полградуса. Несоответствие ожиданиям несколько напрягает при пользовании ими. В остальном салон давно знаком по старой и доброй "трешке".

Зато в облике кабриолета, в особенности с поднятой крышей, очень много нового. Спешка с разработкой автомобиля заметна при взгляде на корму. По сути, это купе. Но назвать машину купе невозможно, потому что при поднятой крыше багажник почти не заметен и машина выглядит несколько непропорциональной. Сзади имеется небольшой с виду багажник. В попытках сохранить максимально большой объем вещевого отсека инженеры увеличили высоту задней части кузова и разместили в нем короб для складывающейся крыши. В результате A3 теперь обладает по-настоящему емким багажником. Правда, доступ в него несколько затруднен из-за смешной крышки, задирающейся вверх аж под тупым углом. Чтобы достать закатившуюся к задней стенке вещь, приходится практически влезать туда по пояс. К сожалению, жертвой функциональности стал внешний вид машины. Борта автомобиля, в особенности в задней части, смотрятся перетяжеленными. Положение не спасает даже опущенная крыша. Между тем на скорость это не влияет.

Динамические характеристики машины удались на славу. На российском рынке компания Audi предлагает четыре типа двигателя: два дизельных и два бензиновых, причем все турбированные. 1,9- и 2-литровые агрегаты на тяжелом топливе потребляют 5,0 и 5,1 л солярки на 100 км пути, выдавая при этом 105 и 140 л.с. соответственно. Для более азартных водителей предназначены бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 л, которые должны стать наиболее популярными на отечественном рынке. Двигатель 1.8 TFSI благодаря турбине выдает 160 л.с. и способен разогнать машину до "сотни" за 8,3 с. Флагманом линейки выступает 2.0 TFSI, который, несмотря на свой незначительный объем, обладает аж 200 л.с. В конст­рукции силового агрегата применен регулируемый впускной распределительный вал и два балансирных вала, обеспечивающих бесперебойную плавность работы.

Именно такой автомобиль в белом кузове и с гламурной красной крышей попался нам на тест. Редкая комбинация цветов выглядит очень экстравагантно, но вот на соседних по потоку водителей действует раздражающе. Стоит чуть замешкаться, как сзади раздается целый шквал сигналов. Небольшой автомобильчик с пухлыми формами воспринимается как женский и в объятой жарой Москве провоцирует излишнюю "джигитовку" соседей.

Между тем едет он совсем не по-женски. Стоит хорошенько утопить педаль газа, как машина резко срывается с места, а перегрузка впечатывает в спинку кресла. Автоматическая коробка справляется с передачами вполне адекватно, не задерживаясь на переключениях. Для любителей все брать в свои руки на руле имеются лепестки управления АКПП. Пользоваться ими намного удобнее, чем режимом S, потому как оперировать передачами можно в любом положении селектора. В особенности это удобно в экстремальных ситуациях, когда при обгоне длинной фуры из-за незаметной ложбины между двумя холмами вдруг появляется встречная машина с погашенными фарами. Запаса динамики в положении D уже не хватает для рывка, но лепестками отщелкиваешь пару передач назад, обороты взмывают выше 4 тыс., после чего словно пуля выстреливаешь вперед и завершаешь маневр прямо перед истерично моргающем встречным "невидимкой". При этом потенциал двигателя настолько высок, что даже со 160 км автомобиль показывает очень уверенный разгон.

В погоне за спортивностью инженеры Audi поработали с настройками подвесок. "Трешка" стала более жесткой и, как следствие, чувствительной к действиям рулем. При этом хорошо ощущается центр тяжести машины, разместившийся прямо перед водителем, из-за чего при прохождении крутых поворотов амплитуда колебаний очень необычна. В душе рождаются интересные ощущения. Впечатление такое, будто сидишь на колесе. Но это не мешает машине изумительно

для переднего привода проходить повороты. Однако с изменением настроек подвески появилась чувствительность к колее. Попадая в колею, машина стремится вырваться из ловушки, но делает это очень деликатно, не выпрыгивая из полосы и не меняя траектории. Она как бы дрожит, демонстрируя водителю свое недовольство.

Крыша убирается очень быстро (всего за 9 с) в открытый короб за задними креслами. Проделывать такую операцию можно даже на скорости до 30 км/ч. Климат-контроль взревывает на полную мощность, и где-то в ногах создается-таки холодный микроклимат, помогающий справиться с московским пеклом. Если сзади поставить защитный экран и поднять стекла, то на скоростной трассе в салоне нет никаких сквозняков. Не каждый кабриолет даже классом выше показывает такую хорошую аэродинамику.

В целом кабриолет Audi A3 получился вполне сбалансированным и в борьбе со своим главным конкурентом - кабриолетом BMW 1-й серии - способен сделать неплохие продажи. Более того, женские нотки в имидже делают этот автомобиль интересным по большей части для прекрасного пола и выделяют его в собственный сегмент рынка, в котором подыскать альтернативу очень непросто.

Характеристики Audi А3 кабриолет

Двигатель

TFSI рядный,

4-цилиндровый

Объем двигателя, см³

1984

Номинальная мощность, л.с. при об./мин.

200/5100-6000

Максимальный крутящий момент,

Нм при об./мин.

280/1800-5000

Трансмиссия

Автоматическая

Тип привода

Передний

Разгон 0-100 км/ч, с

7,3

Максимальная скорость, км/ч

231

Расход топлива (городской цикл),

л/100 км

10,9

Цена машины, руб.

От 1 200 000

Источник: Audi


19.08.2008
По материалам www.rbcdaily.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование