 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Депутаты Госдумы намерены запретить праворульные машины
Депутаты Госдумы все-таки никак не могут согласиться с тем, что по российским дорогам едут автомобили с правым рулем. Правда, состояние дорог в родном Отечестве в большинстве своем таково, что лавировать между ямами и ухабами одинаково непросто и машинам с "правильным" рулем. Но народные избранники почему-то считают, что именно автотранспортные средства с отклонениями от отечественных стандартов являются главной причиной ДТП, число которых в 2007 году достигло почти 234 тысяч. Впрочем, в законопроекте, внесенном в Госдуму "единороссами" Олегом Морозовым и Николаем Гончаром, нет даже упоминания о правом руле. Депутатские поправки в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", по словам первого вице-спикера нижней палаты Олега Морозова, направлены на то, чтобы "ужесточить контроль за качеством состояния того "бэушного" транспорта, который ввозится в Россию". Пока каждый везет бесконтрольно все что угодно. Законопроект требует, чтобы импортные автомобили с пробегом во всем соответствовали российскому техническому регламенту для транспортных средств - чтобы и кузов, и кабина у них были, как надо, и ремни безопасности, и тормоза, и освещение, и шум, и светотехника безопасности. К тому же ввозимый автомобиль должен подходить нашему климату. Закона об этом специальном техрегламенте у нас пока нет. Но зато есть Женевское соглашение "О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний", к которому Россия присоединилась в 1987 году. А европейское транспортное единообразие держится, как известно, на левостороннем движении. "Если мы ввозим немецкий автомобиль десятилетней давности, - пояснил Олег Морозов, - то на него распространяются главным образом ограничения, связанные с тем, что он десятилетний, а не с тем, что его нельзя у нас эксплуатировать, потому что машина произведена в Германии". "А вот правый руль, если он произведен где-нибудь в Таиланде, мы завозить не будем", - заметил Морозов в ответ на вопрос журналистов, содержится ли в законопроекте запрет на ввоз в Россию праворульных машин. На самом деле прямого запрета на ввоз таких автомобилей в законопроекте действительно нет. Однако везти машину с правым рулем, скажем, не из Таиланда, а даже из Японии станет просто незачем, потому что уже на таможне покупатели импортной "бэушки" должны будут предъявить документы, "удостоверяющие, что ввозимое транспортное средство соответствует установленным в России требованиям безопасности". Без этого не получишь паспорт транспортного средства и не зарегистрируешь машину в ГИБДД. А значит, нельзя на ней будет и ездить. Законодатели тем не менее хотят успокоить те 93 процента дальневосточников и 71 процент сибиряков, которые уже имеют "японки" с правым рулем. Закон обратной силы иметь не будет. Но вот продать свои праворульные авто нынешние владельцы уже вряд ли смогут. Ведь покупателям, прежде чем отправиться в ГИБДД, придется сначала обратиться в автосервис. Кстати, подобные случаи в законопроекте предусмотрены - "юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечить выполнение установленных требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации". Законопроект допускает внесение изменений в конструкцию и уже зарегистрированных транспортных средств, "в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ о техническом регулировании с обязательной оценкой соответствия транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями". Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Шишкарев считает, что инициатива Морозова-Гончара способна повлиять на ситуацию с аварийностью на дорогах России, уменьшить число ДТП и поддержать отечественных производителей. Однако, по мнению Шишкарева, необходимо разработать четкий механизм для того, чтобы автолюбители не испытывали сложностей из-за излишних бюрократических процедур во время получения справки о соответствии автомобиля техническим требованиям по безопасности. "Данная процедура должна быть прозрачна и проста, - заявил Шишкарев, - только при этом условии закон сможет работать эффективно". Тамара Шкель
28.10.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |