 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Японское земноводное
Когда впервые видишь новую Mazda, то хочется взять ее в руку, внимательно рассмотреть, попробовать на вкус, а затем покатать вокруг себя, издавая звук "жжж". Так поступают дети, когда им нравится игрушечная машинка. А Mazda 2 именно такая игрушка.
Нет, я не сошел с ума, а говорю про ощущение давно ушедших дней, когда все, казалось, могло уместиться на ладони. У взрослого человека каждый новый автомобиль, за редким исключением, - не более чем вариации на тему четырехколесного средства передвижения. И поэтому продвинутые создатели автомобилей рассчитывают на подсознательный отклик клиента. Посаженные на крылья передние - прозрачные "лепестки" - фары, округлые арки-сабли от спортивных моделей Mazda в сочетании с низким "плечом" боковых граней и мягкими переходами кузова, вызывают выше описанное тактильное вожделение "двушки". Ну, конечно, и зеленый цвет - как необходимый финальный элемент в алхимическом котле, который в результате придает автомобилю рептильную магию.
Не надо быть предсказателем, чтоб утверждать, что все задумывалось в расчете на женщин, они первыми станут жертвой зеленой ящерицы, а затем наверняка и слабовольные мужчины
Но если внешность чемпионки вполне оправдывает многочисленные дифирамбы в ее адрес, то в салоне есть, что покритиковать. Mazda 2 словно один из тех типажей современной женщины - эффектная и ухоженная снаружи, а внутри скупо-практичная и, как это не ужасно признавать, - с дешевым пластиком и с предательскими щелями в обшивке передней стойки. Слава богу, вихри из этих щелей не веют и очевидно они пропадут в более массовом производстве. Практичность же выражается в простоватой для Mazda приборке, в механической регулировке сидений, в минимуме дорогих материалов (кожа есть только на руле) и в отсутствии телескопического выдвижения руля для того, чтоб отодвинуть кресло подальше и вытянуть ноги. Если не обращать внимания на эти недостатки, то внутри новой Mazda мне понравилось. Кстати, ее создатели утверждают, что все материалы салона сделаны из экологически безвредных материалов, в это можно поверить, в кабине практически полностью отсутствует едкий запах нового автомобиля.
Бросается в глаза приборная консоль, которая напоминает чье-то лицо. Воздуховоды - как будто глаза, MP3-проигрыватель - вытянутый рот и аварийка - нос, все это создает образ футуристического лягушонка имплантированного в торпеду. Рассчитывалось ли это специально или вышло по наитию - неизвестно. Под самое брюшко лягушонку, прямо на торпеду, японцы переместили ручку коробки передач.
Селектор коробки ушел с центрального тоннеля, там вместо него пустое пространство для сумки (умеренных размеров) и карманчики для всевозможных вещичек и штучек, а также 2 подстаканника.
Правой руке решительно не хватает подлокотника, его пожертвовали в пользу той же сумки. Бардачок в автомобильчике - двухсекционный. Первая - внутренняя, а вторая секция открытая, она как бы пришита к дверце бардачка и в нее производитель рекомендует класть журналы и карту местности. Последнее вам пригодится, если вы соберетесь на этой крохотной машине куда-нибудь загород, что с ее-то клиренсом, согласитесь, рискованно.
Заводится машинка от ключа, который не вынимается из замка зажигания. Для старта мотора достаточно чтоб в радиусе нескольких метров находился обладатель SmartCard, который и опознает компьютер Mazda 2. Это же свойство упрощает доступ в хетчбэк - при наличии чип-ключа в кармане достаточно нажать на резиновую кнопочку снаружи водительской либо пассажирской двери и машина без лишних манипуляций пускает вас внутрь.
Удивил объем внутреннего пространства, он ничуть не уступает, а на заднем сидении превосходит старшую коллегу - Mazda 3, при том, что "двушка" не увеличилась в размерах по сравнению с предшественницей 2/Demio. Четыре умеренных в объеме человека смогут без проблем путешествовать на длительные расстояния в этой машине.
В городе Mazda 2 с автоматической коробкой передач ведет себя на удивление резво благодаря массе в 960 килограммов. Однако на загородной трассе автомат менее эффективен во время обгонов. 103-сотсильный двигатель зазывно рычит, но долго думает для решительного прыжка. Можно использовать специальный режим, который позволяет зафиксировать выбранную скорость и тем самым убрать повод для размышлений компьютера. Для этого достаточно кнопочкой на селекторе удержать нужную передачу и можно идти на обгон фуры. При этом машина хорошо держит дорогу при резкой перестановке из ряда вряд при условии, что скорость не выше 130 км/ч.
В России Mazda 2 продается с 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом в комплектациях Energy и Sport. Внешне различия несущественны и проявляются в различном положении трапеции радиаторной решетки и дополнительном декоративном "крылышке" в версии Sport. В последнюю включена система динамической стабилизации (DSC) вполне уместная для компакта с задней торсионной подвеской. На тесте у "Газета.Ru" была Mazda 2 в максимальной комплектации стоимостью 549 тыс. рублей.
04.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |