главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Renault Megane II. По винтику

Renault Megane II. Цена: от 451 700 руб. В продаже: с 2003 годаСделав в свое время ставку на авангардный дизайн, компания Renault пошла ва-банк и выиграла: хетчбэк с необычной внешностью стал самым продаваемым автомобилем в Европе! А вот у россиян большей популярностью пользуется все же седан. На какие подводные камни стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом и чего ждать со временем от нового, мы и поговоримВ первую очередь, несомненно, нужно обращать внимание на кузов. Незначительные сколы и мелкие царапины, как правило, особого вреда автомобилю не приносят, потому как кузов полностью оцинкован. Исключение составляют только передние крылья: цинковать их смысла нет, поскольку они пластиковые. Совсем другое дело, если есть подозрение, что машина побывала в крупной аварии. Один из признаков этого — свежая краска. Дело в том, что идеально выставленные зазоры и полностью выверенная геометрия не являются залогом того, что машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации. Как правило, многие дворовые сервисы в связи с достаточно большой стоимостью (порядка 80 000 рублей) не озадачиваются восстановлением систем безопасности. А значит, в случае чего защитить вас будет нечему. В частности, речь идет о подушках, их здесь шесть. Так вот вместо них монтируют муляжи. Причем делают это настолько искусно, что бортовые системы воспринимают их как рабочие и не бьют тревогу. Выявить, действительно ли на вашей машине присутствуют (а главное, готовы к работе) системы безопасности, можно только на официальном сервисе. Также потенциальному владельцу нужно быть готовым к тому, что комфортабельный и достаточно современный по внешнему виду интерьер со временем начнет поскрипывать всеми своими пластиковыми косточками. Защелки, на которых он собран, не обеспечивают беззазорного сопряжения деталей, в связи с чем в процессе эксплуатации, особенно на наших дорогах, детали интерьера начинают тереться друг об друга и издавать неприятные поскрипывания.Есть конструктивные недоработки и во влагоизоляции. К примеру, все двери в машине проточные. Во время дождя вода попадает во внутреннюю полость и выливается в нижней части через дренажные отверстия. И все бы ничего, но зачастую это вносит сбои в работу клавиш управления стеклоподъемниками. Не всегда адекватна и система контроля климата в салоне. Однако последнее лечится банальной перепрошивкой. А машины последних лет выпусков этой болезнью и вовсе не страдают.Раз уж речь зашла об электрике, стоит упомянуть и то, что на машину, в угоду лучшей освещенности дорожного полотна, установлены фары с подвижными отражательными элементами. Основная их задача — удерживать световой пучок в оптимальном фокусе. Здорово, конечно, но есть и оборотная сторона. На плохой дороге световой пучок скачет, да и лампы в связи с повышенной тряской перегорают чаще. На сегодня модель агрегатируется тремя силовыми агрегатами: 98-сильным 1,4 литровым, 115-сильным 1,6-литровым и 136-сильным 2,0-литровым. Ни первый, ни последний какими бы то ни было детскими болезнями не страдают. А вот у 1,6-литрового часто выходит из строя фазорегулятор. Цена вопроса у официального дилера — 13 000 рублей. Что же касается систем зажигания, то они вне подозрения, но только на машинах, выпущенных после 2007 года. До этого момента случались пробои катушек зажигания. Последние, кстати, ставились на все машины до 2003 года и частично на модели 2003-2007 гг. В общем, как повезет.

Не все одинаково хорошо и с коробками передач. К механической пятиступенчатой трансмиссии при правильной эксплуатации претензий обычно нет. Автомат не так надежен. Основная причина — сбой или выход из строя электроники, им управляющей. В один прекрасный день система может дать сбой и переведет коробку в аварийный режим. Симптомом этого станет вялый разгон и невысокая максимальная скорость, что обусловлено наличием одной лишь третьей передачи. Добраться до дома или до сервиса, конечно, можно, но полноценно эксплуатировать автомобиль уже нет. Лечится это опять же перепрошивкой электроники.

Подвеска на автомобиле достаточно долго вечна, а доносящиеся спереди при переезде серьезных препятствий стуки не являются неисправностью. В угоду безопасности, для того чтобы двигатель при лобовом ударе уходил под салон, передний подрамник и подвеска имеют допустимые зазоры. Именно запрограммированный люфт в этих соединениях и доставляет некоторый акустический дискомфорт.КУЗОВВсе кузовные элементы автомобиля полностью оцинкованы, в связи с чем не требуют дополнительной антикоррозионной обработки. Антикор, сделанный на заводе, вполне достаточен.САЛОНПросторен и удобен. Объем одних только дополнительных емкостей для мелочовки равен 48 литрам. Из недостатков можно отметить лишь излишнюю подвижность деталей интерьера и издаваемый ими в связи с этим скрип.БАГАЖНИКСамым маленьким багажником располагает хетчбэк: всего 330 литров. Седан может похвастать уже 520 литрами. У универсала он такой же, но при полностью сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1600 литров.МОТОРЫДвигатели 1.4 склонны к повышенной вибрации на холостых оборотах, но это не является неисправностью. Наиболее же предпочтительным для автомобиля, снаряженная масса которого 1400 кг, является объем 2,0 литра.ПОДВЕСКАДостаточно комфортна и на редкость живуча. Как правило, без особых проблем выхаживает по 50 000 км. Впрочем, эта цифра может быть как меньше, так и больше, и зависит в большей степени от стиля вождения.Что почемСегодня Renault Megane представлен на нашем рынке в трех вариантах кузова. Хетчбэк с двигателями 1,6 литра, и 2,0 литра. Есть еще и с 1,4-литровым, но он у нас спросом не пользуется. В комплектации Confort, хетчбэк с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра обойдется в 550 500 рублей. Автомат удорожает машину на 32 000 рублей. Максимально же нафаршированный Business с той же АКП обойдется в 662 000 рублей. Седан в базовой комплектации Authentique с адаптивным электроусилителем, двумя подушками безопасности и двигателем 1,4 литра обойдется в 452 000 рублей. Машина с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач в исполнении Confort тянет на 488 200 рублей. Значительно больше расширена по опциям комплектация Extreme II. В частности, она дополнена такими приятными фишками, как климат-контроль, и еще 4 подушками безопасности. Интересней такой автомобиль смотрится и снаружи благодаря окрашенным в цвет кузова зеркалам и дверным ручкам. Топовой же комплектацией является Business с двигателем 2,0 литра и автоматической трансмиссией. Тут уже, как говорится, добавить нечего, разве что ESP, но обойдется это удовольствие уже в 697 350 рублей. Что же касается универсала, то в Россию он поставляется только с двигателями 1,6 литра, и 2,0 литра. Самая доступная комплектация Confort без дополнительных опций встанет в 561 250 рублей. Максимальный Business, все с тем же 1,6 литра, опустошит ваш кошелек на 672 750 рублей. В связи с чем наиболее оптимальным по соотношению цена опции можно признать Extreme c механической коробкой: 597 350 не так уж и много за такое количество автомобиля. Что касается технического обслуживания, то проводится оно раз в 15 000 км и стоит порядка 7500 рублей.Мнения владельцевИгорь ЕрмохинВозраст: 27 летРабота: механикПроехал уже 40 000 км. Так как брал не новой, то поначалу опасался, но теперь знаю точно, никаких сюрпризов машина не преподнесет. Разве что пришлось поменять фазорегулятор. Но это, насколько мне известно, болячка всех машин с двигателем 1,6 литра. Очень нравится подвеска. Любые кочки автомобиль проходит на ура. А вот что не нравится, так это ограниченный обзор при движении задним ходом. Впрочем, парктроник решает эту проблему.Денис РумянцевВозраст: 27 летРабота: сотрудник автосервиса

Считаю, что Megane — автомобиль, у которого соотношение цена-качество прямо пропорционально. Проехал на машине порядка 11 тысяч. Ездил и на дальние расстояния. Без передыху совершенно спокойно можно проехать тысячу км. Иногда, правда, чувствуется недостаток крутящего момента на низких оборотах, но это лирика. В общем и целом все устраивает.Лиза КочемагеркинаВозраст: 32 годаРабота: медработник

Мне мой Megane достался, что называется, по наследству. Муж купил себе другую машину, а этот "чудбэк" решил оставить мне. Иначе этот хетчбэк и не назовешь. Несмотря на то, что машина уже не молода, все одно находятся личности, которые поинтересуются, не новая ли эта модель. Виной тому прикольный дизайн задней части. Выпендрились, конечно, реновцы — но мне тоже нравится. За те три года, что машина побывала во владении мужа, она ниразу не ломалась. А вот мне не повезло. На одном из перекрестков мне в переднее правое крыло въехал скутерист. Результат — две глубокие царапины. Но я особо не переживаю. Пластик, как известно, не ржавеет.Рафаил ХусаиновВозраст: 40 летРабота: офицер запаса

Поначалу все было просто замечательно, машина радовала комфортом, заботой о водителе и пассажирах, и даже собака без проблем переносила долгие поездки в багажнике. Где-то на 16 000 км при запуске двигателя из-под капота стали доноситься какие-то странные звуки. Глушишь, заводишь снова — и все становится нормально. На сервисе разобрались: вылетел какой-то фазорегулятор. Поменяли по гарантии. Через месяц после этого автомобиль стал дико тупить. До сотни секунд за тридцать, не меньше. Как выяснилось, АКП крякнулась. Вылетели какие-то клапана модуляции. Опять ремонт. И вот спустя месяц я опять здесь: климат-контроль сам по себе стал отключаться. Говорят, можно перепрошить но… Но теперь я точно знаю, что после сервиса я уже поеду на рынок. Пора избавляться. И уж точно — другой ренохи у меня не будет.


15.10.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование