главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Vespa - рождение гиганта!

Итальянская Vespa представляет новый GTS 300 Super 2008 модельного года - скутер с самым большим двигателем этой марки за последние 62 года!

По заявлению компании-производителя, Vespa GTS 300 Super призвана привнести всю уникальную элегантность и неповторимый образ скутеров Vespa в классе "более 250 куб. см".

Стиль Vespa попытались объединить с современным спортивным стилем больших моделей, в результате чего четкие и легко узнаваемые линии Vespa приобрели ряд резких, сильных и суровых черт. И тем не менее это по-прежнему Vespa, хоть и нетрадиционно большая и мощная.

Аппарат снабжен ультрасовременным четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска, силовой агрегат скутера соответствует экологическим нормам стандарта Евро-3.

Как отмечают в компании, новая Vespa GTS 300 Super стала продолжателем традиций, заложенных такими популярными спортивными моделями бренда как Vespa GS 1955 года, Vespa 180 SS 1964 года, Vespa 90 SS 1965 года, Vespa 200 Rally 1972 года, Vespa ET3 1976 года и Vespa T5 Pole Position 1985 года.

Серьезные изменения претерпел кузов, который получил привлекающую взгляд решетку с горизонтальными проемами, обеспечивающую некий спортивный налет. Новые двуцветные диски также призваны напоминать о "добрых старых временах". Передняя фара - круглая, в лучших традициях Vespa, теперь получила черное обрамление, благодаря чему аппарат стал выглядеть более серьезным.

Панель инструментов - полностью аналоговая, в лучших спортивных традициях, она, кстати, получила новую графику - легко читаемые белые цифры на черном фоне.

Предлагаются две версии сиденья - Touring и Sport. Первое идет по умолчанию и призвано обеспечивать максимальный комфорт, а второе может быть заказано в качестве опции, оно больше всего подходит тем, кто любит погонять и не смущается тем, что с установкой данного сиденья скутер становится однозначно одноместным.

Vespa GTS 300 Super предлагается только двух строгих цветов - черного (Shiny Black)и белого (Montebianco White). Спортивный характер скутеры подчеркивают яркие красные пружины подвески!

Что касается силовой начинки, то двигатель был спроектирован с целью обеспечивать максимально быстрое ускорение и отличный подхват - лучший вариант для передвижения в городе. Мотор - четырехклапанный 1-цилиндровый Quasar c электронным впрыском, объемом 278 кубиков. Мощность - 22 л.с. По сравнению с предыдущей моделью подрос и диаметр цилиндра - до 75мм, и ход поршня - до 63мм.

У GTS 300 Super по сравнению с GTS 250 также больший крутящий момент (22,3 Нм, а не 20,1 Нм), и достигается он при меньшем количестве оборотов (5 000, а не 6 500, как у GTS 250). На дороге это означает отличную маневренность машины и подхват на низких скоростях. По заверениям производителя, в этом сегменте их детище - вне конкуренции.

Также концерн Piaggio (которому принадлежит бренд Vespa) отмечает, что Vespa - единственный скутер в мире со стальной рамой.

В расположенном под сиденьем баке GTS 300 Super помещается 9 литров 95 бензина. При этом бак не ограничивает размер подседельного багажника, в который помещается два шлема-половинки. У скутера 12-ые диски с шинами 120/70 впереди и 130/70 сзади. Тормоза дисковые, диаметром 220мм и спереди, и сзади. Габариты: длина 1930мм, ширина 755мм. Колесная база - 1370мм. Высота сиденья - 790мм. Вес - 148 кг.

Для Vespa GTS 300 Super предлагается также большой выбор аксессуаров. Цена этого скутера в Европе - 4 600 евро в базовой комплектации.

Скутеры Vespa производятся уже в течение 62 лет, за это было время было сделано более 17 миллионов аппаратов под этим брендом 145 различных моделей. Причем сто сорок пятой стала именно модель GTS 300 Super.

08.05.2008
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование