 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Сергей Иванов: Промышленная сборка иномарок для российского автопрома не панацея
Вчера Правительственная комиссия по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта разбиралась с проблемами отечественного автопрома. Вел заседание первый вице-премьер Сергей Иванов. Ситуацию в "колесной" отрасли он изучает давно, дотошно, поэтому разговор получился не только предметным, но и весьма профессиональным. Начал Иванов с чисто российского парадокса: при ежегодном росте производства на 8-10 процентов выпуск машин отечественных марок постоянно сокращается. В прошлом году мы таким образом не досчитались более 60 тысяч "легковушек". Этот вид транспорта более всего страдает от конкурентной борьбы. Если наши грузовики и автобусы уверенно осваивают внутренние и международные трассы, то "жигули" с "волгами" теряют массового покупателя даже в российской глубинке. По шкале "цена-качество" их опередили европейские, азиатские, североамериканские машины и даже китайский ширпотреб на колесах. За ними теперь не обязательно гонять в Германию и на Дальний Восток. Заводы мировых автогигантов давно прописались на российской территории и штампуют до полумиллиона машин в год. Двадцать четыре совместных проекта, уже реализуемых в стране, - явно не предел для западной автомобильной экспансии. Транспортные пристрастия россиян Иванову понятны: иномарка, пусть и собранная в России, явно выигрывает в споре с "жигулями". О конкуренции с зарубежными оригиналами вообще говорить не приходится. Ситуацию, по идее, могло бы выровнять снижение цен на отечественные авто, но производители идут на это крайне неохотно. - Поэтому в последнее время мы были вынуждены сделать упор на так называемый режим промышленной сборки, - заметил первый вице-премьер. - Но это не панацея, а вынужденная мера. Альфа и омега совместного производства иномарок - ощутимый доход и новые рабочие места. Иначе нет смысла его затевать. По прогнозам, через пять лет в стране появятся новые мощности, способные выпускать ежегодно более полутора миллионов автомобилей. И это без учета продукции "АвтоВАЗа". Общий объем инве стиций в сборочные линии составит 4,5 миллиарда долларов. В России появятся дополнительные 46 тысяч рабочих мест. В стоимости любого автомобиля 70 процентов приходится на долю комплектующих. Поэтому Иванов предложил расширить их производство. Выпуск пластиковых деталей, специального стекла и резины, новых композитных материалов для машин поможет возродить отечественный автопром, а заодно содействует развитию смежных отраслей - металлургии, химической и легкой промышленности, электроники. Иными словами, в России появится хорошо продуманная кластерная политика. Ее контуры уже вырисовываются благодаря современным автопроизводствам в Санкт-Петербурге, Тольятти, Елабуге. Но главное, что такая политика поможет создать качественно новый отечественный транспорт. В том числе работающий на альтернативных видах топлива. Такие работы в стране уже ведутся. Например, есть пилотные образцы машины на шасси "ЗИЛ-3501" с энергетической установкой, где в качестве топлива используют водород. Конструктивная безопасность и высокая экологичность машин сейчас ценятся наравне с их скоростными характеристиками и грузоподъемностью. Понятно, что новые технологии требуют дополнительных вложений в производство. Поэтому к реализации перспективных программ автопрома активно привлекают частный капитал. Сергей Иванов в качестве примера сослался на новый двигатель, который сейчас делают на КамАЗе. По "чистоте" он будет соответствовать стандарту Евро-4. Финансирование этого проекта на две трети осуществляется самим предприятием и только на треть - через бюджет. Предприниматели не менее государства заинтересованы в подъеме отрасли. Они даже подготовили свои предложения, как дать автопрому вторую жизнь. Еще один вопрос, которым вчера занималась комиссия Иванова, - развитие федеральной почтовой связи. Проблем там, что называется, выше крыши. Один только факт - степень износа почтовой инфраструктуры в России давно превысила все допустимые нормы. Почта стала хронически убыточной, и расширение ее услуг оборачивается для отрасли н овыми потерями. Самые большие убытки - 46 процентов - она несет при отправке государственных заказных письменных корреспонденций. Для Иванова очевидно, что почте требуется конкретная и системная помощь правительства. Первый вице-премьер и его коллеги наметили комплекс мер, которые позволят выправить ситуацию в этом самом доступном для россиян виде связи. Юрий Гаврилов
25.04.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |