главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

ZF Trading. Улучшая породу

Внешне азиатские машины выглядят вполне прилично. Но на ходу понимаешь: породы не хватает. Ее улучшением занялись в концерне ZF Nach Osten Новую производственную программу запчастей для азиатских автомобилей компания ZF Trading представила российским журналистам и дилерам в… Сингапуре и Малайзии. От России очень далеко, тем не менее многое из увиденного и услышанного применимо и полезно и у нас. ZF Trading — относительно новое отделение концерна ZF, занятое поставками запчастей всемирно известных марок Sachs, Lemforder и Boge и недавно появившейся ZF Parts. В основном это детали, модули и агрегаты подвески, рулевого управления и трансмиссии. Продукция концерна ZF используется всеми основными автопроизводителями Европы, прежде всего немецкими, уже многие десятилетия. Приучен к ней и конечный потребитель. Но жизнь не стоит на месте. Автомобильный рынок становится все более интернациональным. Японцы и корейцы уже давно стали своими на дорогах Европы и США. Многие из них, оставаясь по имени азиатскими, выпускаются на местных заводах. Понятно, что и комплектующие к ним не везут за три моря. С другой стороны, происходит постоянное взаимопроникновение производителей на чужие вторичные рынки. Все громче заявляют о себе автомобильные фирмы Китая и Индии. Мало того, что пытаются продать свои родные творения в Европе и Америке, так и почти весь английский автопром скупили на корню. Снизить качество известных брендов значит потерять рынок, не поразить качеством новинок — рынок не обрести. Новые азиатские производители нуждаются и в комплектующих, и в технологиях. Не будем забывать и о местных рынках. Белый Mercedes-купе с левым рулем — крутая фишка в Японии. Европейские шины, амортизаторы и прочее, может быть, и не отличаются качеством от соответствующих японских и корейских, но вызывают уважение к владельцу машины. А южнее (и западнее) Японии, в странах, автопром которых едва вышел на уровень добротного ширпотреба, установка европейских комплектующих — простейший способ повысить эксплуатацион ные характеристики местных артефактов. Такие или подобные размышления и подтолкнули ZF обратить более пристальный взгляд на Восток. Для нашего потребителя это означает, что в очень скором времени появится дополнительная возможность выбора. Расширение ассортимента позволит более точно подобрать нужные владельцу характеристики подвески. А те, кто уже привык доверять немецкому бренду, смогут воспользоваться поддержкой ZF и при ремонте своих новых японских и корейских автомобилей. ZF-сан Пример активного взаимодействия немецких и японских производителей — специальные амортизаторы для автомобиля Nissan Quashqai и четырех его последователей на той же платформе С (Р32) — X-Trail и Rogue, производимых в Японии, и Renault Samung QMX и Renault Coleo — в Корее. На всех машинах устанавливаются передние стойки и задние двухтрубные амортизаторы ZF Sachs. Помимо двух азиатских стран, эти комплектующие поставляются на английский завод Nissan. Всего 2,4 млн штук в год. Многое в данной кооперации происходит впервые. Это первый серьезный контракт между ZF и Nissan-Renault. Впервые на автомобилях японского производства серийно устанавливаются амортизаторы с дегрессивными характеристиками.Последний термин требует пояснений. У обычного амортизатора характеристики линейны, то есть их сопротивление сжатию/растяжению не зависит от хода штока. Такой амортизатор успешно справляется только с одним (на выбор) видом работы. Либо сглаживает все мелкие неровности дороги, но пробивается на ухабах, либо позволяет прыгать с бордюров, но читает каждую шероховатость дороги. Жесткость дегрессивного амортизатора снижается по мере увеличения перемещения штока за счет изменяемого проходного сечения масляных каналов и системы клапанов. В результате подвеска совмещает высокий комфорт с исключительной управляемостью автомобиля. А сбалансированность характеристик передних и задних амортизаторов снижает потребность в экстренном вмешательстве электронных устройств безопасности — в процессе, хоть и повышающем безопасность на дороге, н о раздражающем многих водителей.Другой большой заказ поступил на ZF от Hino Motors. Японский производитель грузовиков, входящий в концерн Toyota, приобретает в Германии 16 тысяч средних и тяжелых редукторов. Это также первый контракт ZF с Toyota Group. Другие примеры — поставка комплектующих для сборки Honda Civic, Hyundai Matrix, Elantra, Sonata, Grandeur, Armejs и Dynasty NF, Kia Spectra, Prego, Rio, Carnival, Sportage, Cee\'d, Carens, Sorento и Serato, Nissan Santra NF, Maxima NF, Altima и Micra, Renault Samung Motors (RSM) SM3, SUV, SM-5 и SM-7. В Китае ZF сотрудничает с 18 автомобильными заводами. Неслучайно в 2004 году в Шанхае был открыт Центр разработок ZF. В автомобильной столице Китая специалисты концерна не только организуют поставки комплектующих и производят согласование изменений в выпускающихся по лицензии ZF изделиях, но и занимаются… локализацией производства. Например, совсем недавно одному китайскому сталелитейному предприятию был доверен выпуск стали по спецификации ZF, необходимой для производства лицензионных изделий. Отдел электронной продукции центра проводит лабораторные испытания программного обеспечения и элементов автоматизации. Ближайшая перспектива — разработка новой продукции непосредственно на автозаводах либо внесение в нее изменений, вызванных реалиями местного рынка. В сотрудничестве с немецкими вузами осуществляется дополнительная подготовка молодых инженеров из числа студентов местного университета. В ближайшие два года численность персонала центра вырастет с 22 до 70 человек. Сингапур Сингапур — это страна (остров, город), достигшая невероятных успехов за годы независимости и являющаяся одним из экономических лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона. По уровню ВВП на душу населения и по средней зарплате Сингапур не уступает странам Западной Европы. Специально для наших патриотов отметим: несмотря на то, что три четверти населения составляют китайцы (малайцы — около одной пятой, европейцы — 1%), ни о каком слиянии с континентальным Китаем р ечи в стране не идет. Маленькая территория при внушительном (около 3,6 млн человек) и обеспеченном населении заставила правительство страны бороться с… автомобилизацией. Нет, здесь не перекопали дороги, обилие транспортных развязок и ровный как цементно-стружечная плита асфальт поражает русский ум. Но многие городские магистрали в часы пик становятся платными. Разумеется, при наличии объездов. За само право владеть автомобилем надо заплатить налог: 20 000 сингапурских долларов (примерно 340 000 рублей) за 10 лет. Причем уплачивается он до покупки автомобиля. Неудивительно, что старых машин в стране нет. Средний возраст парка — около 3 лет. Как следствие, происходит деградация автосервиса: до серьезного ремонта дело попросту не доходит. С местным сервисом удалось познакомиться благодаря сингапурскому офису ZF, центральному в Юго-Восточной Азии. В нем сконцентрирована деятельность по поставкам запасных частей региональным автопроизводителям и на вторичный рынок, сервисному обслуживанию. Специфика региона: морское направление в Сингапуре представлено не слабее автомобильного. Представительство осуществляет подготовку специалистов, работающих с продукцией ZF, поэтому на один из сервисных центров пригласило нас почти как к себе домой. Сервисный центр по-сингапурски — явление удивительное. Представьте себе многоэтажное здание вроде нашего типового таксопарка 70-х годов постройки. Пандусы для подъема и спуска, проезды и огромная площадь каждого этажа, разделенная на отдельные боксы, сдаваемые в аренду. Любой начинающий предприниматель, обладающий соответствующей квалификацией, может снять необходимую ему площадь, установить подъемники и другое оборудование и начать свой автобизнес. Рядом соседствуют сверкающие чистотой тюнинговые ателье и гаражи с полами, заваленными запчастями, и слесарями, обедающими за бочкой с маслом. Крупный (относительно) кузовной ремонт и малярные работы выполняет самостоятельный кузовной участок на верхнем этаже. Большинство боксов — гаражи в пренебрежительном значении этого слова. Но поскольку этажей много, любой автовладелец найдет себе мастерскую, подходящую по качеству и кошельку. Шанхай в Сингапуре легко объясним: замена масла и расходных запчастей (колодок, глушителей, амортизаторов) не требует ни исключительных навыков, ни высокой культуры производства. А проблемы серьезного ремонта уплывают за пределы страны вместе с подержанными машинами. Да и у автопрома не поучиться: в стране его просто нет.Разумеется, есть и дилерские станции, похожие на европейские. Но их услуги дороже, и рядовой сингапурский автовладелец, которого и так на каждом шагу стригут нещадно, фирменный сервис по возможности объезжает стороной. Не уверен, что сингапурский путь автомобилизации придется по нраву в России: нас и так обдирают, как могут. Но в организации крупных автоцентров (лучше бы на более высоком уровне) есть свои достоинства. Чтобы открыть бизнес, начинающему предпринимателю не надо вкладываться ни в здание, ни в инфраструктуру (свет, воду, очистные сооружения, подъезды и т.п.). Множество сосредоточенных в одном месте мастерских — это сдерживающая цены конкуренция и возможность получить услугу без катания по всему городу. Не будем забывать и о таких русских качествах, как кооперация (артельность) и взаимовыручка: что не по силам одной мастерской, легко выполняется несколькими, расположенными рядом и собранными в единую технологическую цепочку. Куала-Лумпур Если Сингапур по населению сравним с Санкт-Петербургом, то Малайзия со своими 260 млн человек — это уже больше, чем Россия. Здесь тоже есть представительство ZF, хоть и младшее по званию, но мало чем отличающееся от сингапурского. Все пристойно, вполне по-европейски. Малайзия, несмотря на обилие минеральных ресурсов и благоприятный климат, — страна с небогатым в основной массе населением. Машины попроще. Половина парка — местные Proton и другие. Представительство держит два одинаковых Proton с разными амортизаторами: местного розлива и Sachs. На них в познавательных целях катают потенциальных клиентов. Наш коро ткий тест-драйв привел к выводу, что Волга действительно впадает в Каспийское море: даже самые простые амортизаторы Sachs Supertouring превращают малазийское чудо техники во вполне пристойный автомобиль и по управляемости, и по комфорту.Зато местные СТО больше походили на наши. Здесь чище и порядка больше, да и работы приходится выполнять более серьезные. Как и везде, разница в цене между нормо-часом фирменного и рядового автосервиса почти трехкратная. Обучающие программы ZF — хорошее подспорье для независимых мастерских, помогающее не проиграть в конкурентной борьбе: ценой без качества клиента долго не удержишь. А машины в Малайзии служат долго, насколько это возможно во влажном тропическом климате. В воскресенье 23 марта наша маленькая российская делегация под флагом Sachs, технического партнера команды BMW Sauber F1, побывала в Сепанге на Гран-при Малайзии. Но это тема для отдельного разговора. ZF Trading Немецкая компания ZF Trading GmbH была основана в июле 2002 года в качестве самостоятельного подразделения концерна ZF Friedrichshafen AG. В ней были объединены сферы деятельности предприятий Lemfo..rder International AG & Co. KG (LMI), Бремен, и Sachs Handel GmbH, Швайнфурт. Главный офис ZF Trading GmbH располагается в г. Швайнфурт. 2007 год компания завершила с консолидированным оборотом во всем мире в размере 625 млн евро, на 13% большим по сравнению с предыдущим годом. В 2008 году ожидается дальнейший рост оборота, примерно на 6%, до 665 млн евро. В качестве рынков роста рассматриваются, в частности, Азия, Северная Америка и Восточная Европа, где уже действуют дочерние фирмы и маркетинговые бюро.Марки Sachs, Lemfo..rder и Boge в течение многих десятилетий присутствуют на рынке, предлагая оптимальное соотношение цены и качества. Новая марка ZF Parts расширяет предлагаемый компанией ZF Trading ассортимент за счет оригинальных запасных частей для рулевых механизмов и насосов гидравлических усилителей. Благодаря успешному сотрудничеству концерна ZF AG с автопроизводителями ZF Trading имеет возможност ь быстро вводить на свободный рынок запасных частей технические новинки. Например, амортизаторы Sachs CDC для активной подвески с электронным управлением.ZF Trading предлагает партнерам разные концепции организации сервиса, например Original Sachs Service (OSS) для сервисных центров по ремонту легковых и грузовых автомобилей, Lemforder plus или Boge Service. В открытом летом 2007 года в Швайнфурте Техническом центре (Trading Technical Center) оборудована учебная мастерская, смонтированы измерительные комплексы, обустроены 600 м2 офисных площадей для обучения партнеров и поиска новых технологий и организационных форм в области автосервиса. В 30 точках, разбросанных в 27 странах мира, около 1300 сотрудников ZF Trading осуществляют консультирование партнеров. Центры логистики в Бремене и Швайнфурте являются центральными по прямым поставкам. Оба поставляют в течение года примерно 23 млн единиц продукции. В планах компании строительство высотного склада и склада с подвижными стеллажами, которое начато весной 2008 года. Проводится частичная перестройка отгрузочного комплекса. В пиковые дни приемки вместо 19 грузовых машин одновременно можно будет обслуживать 29, а на участке отгрузки — до 37 вместо 23. Во всех сферах ожидается рост показателей от 40 до 55%. Благодаря использованию программного обеспечения TecCom обеспечивается возможность быстрого выполнения заказов через Интернет. В настоящее время во всех странах присутствия начался процесс объединения структур ZF Trading и ZF Service в единые торгово-сервисные ZF Sales & Service Organization (ZF SSO). Чуть-чуть истории Компания ZF Trading продолжила традиции, заложенные компанией Fichtel & Sachs в 1895 году на предприятии Schweinfurter Pra..cisions-Kugellagerwerke. Эта фирма уже в 30-е годы выпускала сцепления и амортизаторы для мотоциклов, сконструировала и выпустила первую в мире автоматическую коробку передач Saxomat. С 1987 года компания вошла в состав концерна Mannesmann, а в 2001 году группа Sachs была включена в концерн ZF Friedrichshafen AG. Фирма Le mforder Metallwaren, основанная после Второй мировой войны, с 1948 года стала значительным поставщиком для автомобильных концернов. Ее дочернее предприятие — компания LMI (Lemfo..rder International AG & Co. KG, Бремен) — заслужило известность как надежный партнер в области поставок запчастей для ходовой части и рулевого управления. В 1984 году группа Lemforder была включена в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Концерн ZF — ведущий мировой поставщик узлов и агрегатов силового привода и ходовой части на сборочные конвейеры и вторичный рынок, занимающий по объему поставок 3 место в Германии, 4 — в Европе и 10 — в мире. Оборот концерна в 2007 г. составил 12,6 млрд евро. На 122 предприятиях концерна, расположенных в 25 странах, работает более 58 600 человек. ZF ежегодно инвестирует 5% прибыли от продаж в научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Олег Молотков, глава представительства компании ZF Trading в России Проанализировав ситуацию и обработав большой объем статистических данных, мы установили марочный состав и возраст автомобилей производства корейских и японских компаний, представленных на российском рынке. В первую очередь мы определили марки наиболее популярных автомобилей 13 ведущих компаний: Daewoo, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan (Datsun), Subaru, Suzuki и Toyota. Набралось 400 моделей. Нашей первоочередной задачей стало обеспечение автосервисов и розничной торговли амортизаторами для этих автомобилей. Сейчас мы можем сказать, что вся подготовительная работа завершена, и с II кв. 2008 года в продажу поступают все 1300 типов амортизаторов Sachs и Boge для японских и корейских автомобилей, которые представляет на российском рынке компания ZF Trading. Тем самым мы обеспечиваем 100-процентное удовлетворение спроса российских автолюбителей и мастеров автосервиса на высококачественные амортизаторы европейского качества к автомобилям азиатского производства.

08.05.2008
По материалам www.5koleso.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование