 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
ZF Trading. Улучшая породу
 Внешне азиатские машины выглядят вполне прилично. Но на ходу понимаешь: породы не хватает. Ее улучшением занялись в концерне ZF Nach Osten Новую производственную программу запчастей для азиатских автомобилей компания ZF Trading представила российским журналистам и дилерам в… Сингапуре и Малайзии. От России очень далеко, тем не менее многое из увиденного и услышанного применимо и полезно и у нас. ZF Trading — относительно новое отделение концерна ZF, занятое поставками запчастей всемирно известных марок Sachs, Lemforder и Boge и недавно появившейся ZF Parts. В основном это детали, модули и агрегаты подвески, рулевого управления и трансмиссии. Продукция концерна ZF используется всеми основными автопроизводителями Европы, прежде всего немецкими, уже многие десятилетия. Приучен к ней и конечный потребитель. Но жизнь не стоит на месте. Автомобильный рынок становится все более интернациональным. Японцы и корейцы уже давно стали своими на дорогах Европы и США. Многие из них, оставаясь по имени азиатскими, выпускаются на местных заводах. Понятно, что и комплектующие к ним не везут за три моря. С другой стороны, происходит постоянное взаимопроникновение производителей на чужие вторичные рынки. Все громче заявляют о себе автомобильные фирмы Китая и Индии. Мало того, что пытаются продать свои родные творения в Европе и Америке, так и почти весь английский автопром скупили на корню. Снизить качество известных брендов значит потерять рынок, не поразить качеством новинок — рынок не обрести. Новые азиатские производители нуждаются и в комплектующих, и в технологиях. Не будем забывать и о местных рынках. Белый Mercedes-купе с левым рулем — крутая фишка в Японии. Европейские шины, амортизаторы и прочее, может быть, и не отличаются качеством от соответствующих японских и корейских, но вызывают уважение к владельцу машины. А южнее (и западнее) Японии, в странах, автопром которых едва вышел на уровень добротного ширпотреба, установка европейских комплектующих — простейший способ повысить эксплуатацион ные характеристики местных артефактов. Такие или подобные размышления и подтолкнули ZF обратить более пристальный взгляд на Восток. Для нашего потребителя это означает, что в очень скором времени появится дополнительная возможность выбора. Расширение ассортимента позволит более точно подобрать нужные владельцу характеристики подвески. А те, кто уже привык доверять немецкому бренду, смогут воспользоваться поддержкой ZF и при ремонте своих новых японских и корейских автомобилей. ZF-сан Пример активного взаимодействия немецких и японских производителей — специальные амортизаторы для автомобиля Nissan Quashqai и четырех его последователей на той же платформе С (Р32) — X-Trail и Rogue, производимых в Японии, и Renault Samung QMX и Renault Coleo — в Корее. На всех машинах устанавливаются передние стойки и задние двухтрубные амортизаторы ZF Sachs. Помимо двух азиатских стран, эти комплектующие поставляются на английский завод Nissan. Всего 2,4 млн штук в год. Многое в данной кооперации происходит впервые. Это первый серьезный контракт между ZF и Nissan-Renault. Впервые на автомобилях японского производства серийно устанавливаются амортизаторы с дегрессивными характеристиками.Последний термин требует пояснений. У обычного амортизатора характеристики линейны, то есть их сопротивление сжатию/растяжению не зависит от хода штока. Такой амортизатор успешно справляется только с одним (на выбор) видом работы. Либо сглаживает все мелкие неровности дороги, но пробивается на ухабах, либо позволяет прыгать с бордюров, но читает каждую шероховатость дороги. Жесткость дегрессивного амортизатора снижается по мере увеличения перемещения штока за счет изменяемого проходного сечения масляных каналов и системы клапанов. В результате подвеска совмещает высокий комфорт с исключительной управляемостью автомобиля. А сбалансированность характеристик передних и задних амортизаторов снижает потребность в экстренном вмешательстве электронных устройств безопасности — в процессе, хоть и повышающем безопасность на дороге, н о раздражающем многих водителей.Другой большой заказ поступил на ZF от Hino Motors. Японский производитель грузовиков, входящий в концерн Toyota, приобретает в Германии 16 тысяч средних и тяжелых редукторов. Это также первый контракт ZF с Toyota Group. Другие примеры — поставка комплектующих для сборки Honda Civic, Hyundai Matrix, Elantra, Sonata, Grandeur, Armejs и Dynasty NF, Kia Spectra, Prego, Rio, Carnival, Sportage, Cee\'d, Carens, Sorento и Serato, Nissan Santra NF, Maxima NF, Altima и Micra, Renault Samung Motors (RSM) SM3, SUV, SM-5 и SM-7. В Китае ZF сотрудничает с 18 автомобильными заводами. Неслучайно в 2004 году в Шанхае был открыт Центр разработок ZF. В автомобильной столице Китая специалисты концерна не только организуют поставки комплектующих и производят согласование изменений в выпускающихся по лицензии ZF изделиях, но и занимаются… локализацией производства. Например, совсем недавно одному китайскому сталелитейному предприятию был доверен выпуск стали по спецификации ZF, необходимой для производства лицензионных изделий. Отдел электронной продукции центра проводит лабораторные испытания программного обеспечения и элементов автоматизации. Ближайшая перспектива — разработка новой продукции непосредственно на автозаводах либо внесение в нее изменений, вызванных реалиями местного рынка. В сотрудничестве с немецкими вузами осуществляется дополнительная подготовка молодых инженеров из числа студентов местного университета. В ближайшие два года численность персонала центра вырастет с 22 до 70 человек. Сингапур Сингапур — это страна (остров, город), достигшая невероятных успехов за годы независимости и являющаяся одним из экономических лидеров Азиатско-Тихоокеанского региона. По уровню ВВП на душу населения и по средней зарплате Сингапур не уступает странам Западной Европы. Специально для наших патриотов отметим: несмотря на то, что три четверти населения составляют китайцы (малайцы — около одной пятой, европейцы — 1%), ни о каком слиянии с континентальным Китаем р ечи в стране не идет. Маленькая территория при внушительном (около 3,6 млн человек) и обеспеченном населении заставила правительство страны бороться с… автомобилизацией. Нет, здесь не перекопали дороги, обилие транспортных развязок и ровный как цементно-стружечная плита асфальт поражает русский ум. Но многие городские магистрали в часы пик становятся платными. Разумеется, при наличии объездов. За само право владеть автомобилем надо заплатить налог: 20 000 сингапурских долларов (примерно 340 000 рублей) за 10 лет. Причем уплачивается он до покупки автомобиля. Неудивительно, что старых машин в стране нет. Средний возраст парка — около 3 лет. Как следствие, происходит деградация автосервиса: до серьезного ремонта дело попросту не доходит. С местным сервисом удалось познакомиться благодаря сингапурскому офису ZF, центральному в Юго-Восточной Азии. В нем сконцентрирована деятельность по поставкам запасных частей региональным автопроизводителям и на вторичный рынок, сервисному обслуживанию. Специфика региона: морское направление в Сингапуре представлено не слабее автомобильного. Представительство осуществляет подготовку специалистов, работающих с продукцией ZF, поэтому на один из сервисных центров пригласило нас почти как к себе домой. Сервисный центр по-сингапурски — явление удивительное. Представьте себе многоэтажное здание вроде нашего типового таксопарка 70-х годов постройки. Пандусы для подъема и спуска, проезды и огромная площадь каждого этажа, разделенная на отдельные боксы, сдаваемые в аренду. Любой начинающий предприниматель, обладающий соответствующей квалификацией, может снять необходимую ему площадь, установить подъемники и другое оборудование и начать свой автобизнес. Рядом соседствуют сверкающие чистотой тюнинговые ателье и гаражи с полами, заваленными запчастями, и слесарями, обедающими за бочкой с маслом. Крупный (относительно) кузовной ремонт и малярные работы выполняет самостоятельный кузовной участок на верхнем этаже. Большинство боксов — гаражи в пренебрежительном значении этого слова. Но поскольку этажей много, любой автовладелец найдет себе мастерскую, подходящую по качеству и кошельку. Шанхай в Сингапуре легко объясним: замена масла и расходных запчастей (колодок, глушителей, амортизаторов) не требует ни исключительных навыков, ни высокой культуры производства. А проблемы серьезного ремонта уплывают за пределы страны вместе с подержанными машинами. Да и у автопрома не поучиться: в стране его просто нет.Разумеется, есть и дилерские станции, похожие на европейские. Но их услуги дороже, и рядовой сингапурский автовладелец, которого и так на каждом шагу стригут нещадно, фирменный сервис по возможности объезжает стороной. Не уверен, что сингапурский путь автомобилизации придется по нраву в России: нас и так обдирают, как могут. Но в организации крупных автоцентров (лучше бы на более высоком уровне) есть свои достоинства. Чтобы открыть бизнес, начинающему предпринимателю не надо вкладываться ни в здание, ни в инфраструктуру (свет, воду, очистные сооружения, подъезды и т.п.). Множество сосредоточенных в одном месте мастерских — это сдерживающая цены конкуренция и возможность получить услугу без катания по всему городу. Не будем забывать и о таких русских качествах, как кооперация (артельность) и взаимовыручка: что не по силам одной мастерской, легко выполняется несколькими, расположенными рядом и собранными в единую технологическую цепочку. Куала-Лумпур Если Сингапур по населению сравним с Санкт-Петербургом, то Малайзия со своими 260 млн человек — это уже больше, чем Россия. Здесь тоже есть представительство ZF, хоть и младшее по званию, но мало чем отличающееся от сингапурского. Все пристойно, вполне по-европейски. Малайзия, несмотря на обилие минеральных ресурсов и благоприятный климат, — страна с небогатым в основной массе населением. Машины попроще. Половина парка — местные Proton и другие. Представительство держит два одинаковых Proton с разными амортизаторами: местного розлива и Sachs. На них в познавательных целях катают потенциальных клиентов. Наш коро ткий тест-драйв привел к выводу, что Волга действительно впадает в Каспийское море: даже самые простые амортизаторы Sachs Supertouring превращают малазийское чудо техники во вполне пристойный автомобиль и по управляемости, и по комфорту.Зато местные СТО больше походили на наши. Здесь чище и порядка больше, да и работы приходится выполнять более серьезные. Как и везде, разница в цене между нормо-часом фирменного и рядового автосервиса почти трехкратная. Обучающие программы ZF — хорошее подспорье для независимых мастерских, помогающее не проиграть в конкурентной борьбе: ценой без качества клиента долго не удержишь. А машины в Малайзии служат долго, насколько это возможно во влажном тропическом климате. В воскресенье 23 марта наша маленькая российская делегация под флагом Sachs, технического партнера команды BMW Sauber F1, побывала в Сепанге на Гран-при Малайзии. Но это тема для отдельного разговора. ZF Trading Немецкая компания ZF Trading GmbH была основана в июле 2002 года в качестве самостоятельного подразделения концерна ZF Friedrichshafen AG. В ней были объединены сферы деятельности предприятий Lemfo..rder International AG & Co. KG (LMI), Бремен, и Sachs Handel GmbH, Швайнфурт. Главный офис ZF Trading GmbH располагается в г. Швайнфурт. 2007 год компания завершила с консолидированным оборотом во всем мире в размере 625 млн евро, на 13% большим по сравнению с предыдущим годом. В 2008 году ожидается дальнейший рост оборота, примерно на 6%, до 665 млн евро. В качестве рынков роста рассматриваются, в частности, Азия, Северная Америка и Восточная Европа, где уже действуют дочерние фирмы и маркетинговые бюро.Марки Sachs, Lemfo..rder и Boge в течение многих десятилетий присутствуют на рынке, предлагая оптимальное соотношение цены и качества. Новая марка ZF Parts расширяет предлагаемый компанией ZF Trading ассортимент за счет оригинальных запасных частей для рулевых механизмов и насосов гидравлических усилителей. Благодаря успешному сотрудничеству концерна ZF AG с автопроизводителями ZF Trading имеет возможност ь быстро вводить на свободный рынок запасных частей технические новинки. Например, амортизаторы Sachs CDC для активной подвески с электронным управлением.ZF Trading предлагает партнерам разные концепции организации сервиса, например Original Sachs Service (OSS) для сервисных центров по ремонту легковых и грузовых автомобилей, Lemforder plus или Boge Service. В открытом летом 2007 года в Швайнфурте Техническом центре (Trading Technical Center) оборудована учебная мастерская, смонтированы измерительные комплексы, обустроены 600 м2 офисных площадей для обучения партнеров и поиска новых технологий и организационных форм в области автосервиса. В 30 точках, разбросанных в 27 странах мира, около 1300 сотрудников ZF Trading осуществляют консультирование партнеров. Центры логистики в Бремене и Швайнфурте являются центральными по прямым поставкам. Оба поставляют в течение года примерно 23 млн единиц продукции. В планах компании строительство высотного склада и склада с подвижными стеллажами, которое начато весной 2008 года. Проводится частичная перестройка отгрузочного комплекса. В пиковые дни приемки вместо 19 грузовых машин одновременно можно будет обслуживать 29, а на участке отгрузки — до 37 вместо 23. Во всех сферах ожидается рост показателей от 40 до 55%. Благодаря использованию программного обеспечения TecCom обеспечивается возможность быстрого выполнения заказов через Интернет. В настоящее время во всех странах присутствия начался процесс объединения структур ZF Trading и ZF Service в единые торгово-сервисные ZF Sales & Service Organization (ZF SSO). Чуть-чуть истории Компания ZF Trading продолжила традиции, заложенные компанией Fichtel & Sachs в 1895 году на предприятии Schweinfurter Pra..cisions-Kugellagerwerke. Эта фирма уже в 30-е годы выпускала сцепления и амортизаторы для мотоциклов, сконструировала и выпустила первую в мире автоматическую коробку передач Saxomat. С 1987 года компания вошла в состав концерна Mannesmann, а в 2001 году группа Sachs была включена в концерн ZF Friedrichshafen AG. Фирма Le mforder Metallwaren, основанная после Второй мировой войны, с 1948 года стала значительным поставщиком для автомобильных концернов. Ее дочернее предприятие — компания LMI (Lemfo..rder International AG & Co. KG, Бремен) — заслужило известность как надежный партнер в области поставок запчастей для ходовой части и рулевого управления. В 1984 году группа Lemforder была включена в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Концерн ZF — ведущий мировой поставщик узлов и агрегатов силового привода и ходовой части на сборочные конвейеры и вторичный рынок, занимающий по объему поставок 3 место в Германии, 4 — в Европе и 10 — в мире. Оборот концерна в 2007 г. составил 12,6 млрд евро. На 122 предприятиях концерна, расположенных в 25 странах, работает более 58 600 человек. ZF ежегодно инвестирует 5% прибыли от продаж в научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Олег Молотков, глава представительства компании ZF Trading в России Проанализировав ситуацию и обработав большой объем статистических данных, мы установили марочный состав и возраст автомобилей производства корейских и японских компаний, представленных на российском рынке. В первую очередь мы определили марки наиболее популярных автомобилей 13 ведущих компаний: Daewoo, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan (Datsun), Subaru, Suzuki и Toyota. Набралось 400 моделей. Нашей первоочередной задачей стало обеспечение автосервисов и розничной торговли амортизаторами для этих автомобилей. Сейчас мы можем сказать, что вся подготовительная работа завершена, и с II кв. 2008 года в продажу поступают все 1300 типов амортизаторов Sachs и Boge для японских и корейских автомобилей, которые представляет на российском рынке компания ZF Trading. Тем самым мы обеспечиваем 100-процентное удовлетворение спроса российских автолюбителей и мастеров автосервиса на высококачественные амортизаторы европейского качества к автомобилям азиатского производства.
08.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |