 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
VW нацелился на рынок Индии
 В ближайшие пять лет концерн Volkswagen намерен увеличить в десять раз свою долю на быстро развивающемся рынке Индии. Цель эта выглядит весьма амбициозно, тем более что нынешние лидеры индийского авторынка - Suzuki и Hyundai - уступать без боя свои позиции конкуренту из Германии не собираются. Свое нынешнее отставание в Индии от азиатских автоконцернов Volkswagen (VW) надеется наверстать достаточно быстро: уже в течение ближайшей пятилетки автомобилестроители из немецкого Вольфсбурга ставят задачу довести свою долю на бурно растущем индийском рынке с нынешнего менее 1% до 10%. "Мы хотим резко увеличить объемы сбыта наших автомобилей", - отметил в беседе с Handelsblatt глава представительства VW в Индии Йорг Мюллер. Для того чтобы этого добиться, в концерне принято решение открыть свой новый завод в индийском городе Пуна на шесть месяцев раньше намеченного срока, в начале 2009 года. До сих пор четвертый по величине в мире автоконцерн особой активности в Индии практически не проявлял. Сейчас на этом рынке доминируют японский автостроитель Suzuki и корейский Hyundai, на долю которых приходится 75% всех продаваемых здесь автомобилей. Своего успеха они достигли за счет недорогих авто малого класса, которые оказываются по карману самым широким слоям местного населения. Именно эти автомобильчики составляют примерно 90% всего авторынка Индии. Пока что VW мало что мог противопоставить своим конкурентам, предлагая прежде всего дорогостоящие модели типа Passat, Jetta и Touareg. Лучше всего же здесь продается малышка Fabia дочернего концерна Skoda, уровень реализации которой должен в нынешнем году удвоиться, поднявшись до 20 тыс. штук. Слабые позиции VW в Индии резко контрастируют с гигантским потенциалом роста местного рынка. По мнению главы концерна Мартина Винтеркорна, в то время как сбыт авто во многих индустриально развитых странах стагнирует, показатель продаж автомобилей в Индии будет в ближайшие десять лет ежегодно возрастать на 10%. В 2018 году Индия станет четвертым по величине рынком в мире после США, Китая и Японии, считает г-н Винтеркорн. В минувшем году Индия, где было продано 1,2 млн автомобилей, вышла по этому показателю на 13-е место в мире. Именно поэтому г-н Винтеркорн и придает индийскому рынку первостепенное значение. Так, для того чтобы не остаться без своего куска пирога, VW инвестирует в создание нового завода в Пуне, расположенного вблизи Мумбаи, 580 млн евро. Благодаря наличию своего первого полноценного предприятия в Индии немецкий концерн планирует сначала довести объем выпуска Fabia примерно до 50 тыс. штук в год, а затем, когда завод выйдет на полную мощность, то и до 110 тыс. авто ежегодно: тогда здесь уже будут производить и упрощенную модификацию VW Polo. Для того чтобы обеспечить себе присутствие и в самом нижнем сегменте рынке, Volkswagen планирует выпуск мини-авто up!. Эта модель создается в недрах концерна Skoda специально с прицелом на развивающиеся страны и существует пока лишь только в чертежах. Серийный выпуск up! запланирован на начало следующего десятилетия. "Up! прекрасно подходит для Индии, и я мечтаю о том дне, когда он здесь появится", - говорит глава индийского подразделения VW Йорг Мюллер, признавая, что этому мини-авто придется конкурировать в Индии с Nano концерна Tata - cамым дешевым в мире автомобилем, цена которого равняется 1600 евро. Впрочем, и Suzuki, и Hyundai без боя свои позиции на индийском рынке сдавать не собираются. Так, лидер местного рынка Suzuki инвестирует 1,6 млрд евро в расширение своих мощностей, намереваясь производить в Индии в будущем 1 млн автомобилей в год. Что же касается Hyundai, то этот концерн только что довел свои мощности до 600 тыс. единиц. Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе оба эти азиатских концерна получают, превращая Индию в глобальную экспортную площадку, с которой они имеют возможность поставлять свои автомобили в том числе и в Германию. Впрочем, гандикап, который имеют конкуренты, Йорга Мюллера, похоже, совершенно не пугает. "Мы придем без опоздания, точно в срок, ведь выражаемая двузначными числами фаза постоянного роста рынка начинается только сейчас", - утверждает он с оптимизмом. 
06.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |