 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Красота по-японски или московский тест Honda CBR 1000RR Fireblade 2008
 Нет в жизни совершенства, например, красота редко когда сочетается с соответствующими умственными способностями.
С другой стороны длина ног порой прямо пропорциональна благосостоянию их обладательницы. Но, в свою очередь, такой пассаж почти всегда предполагает наличие рядом со всячески и всеми вожделенной длинноногой феминой жутковатого зверообразного чудовища, ведь то самое благосостояние отнюдь не проистекает исключительно от внеземной красоты...
Вот и с новейшей Honda CBR 1000RR Fireblade приблизительно похожая история, только диаметрально противоположная.
Вообще, на компанию Honda это мало похоже. Дизайн всегда являлся основополагающим элементом при создании новых моделей, шла ли речь о мотоциклах или автомобилях. Однако на Honda CBR 1000RR дизайнеры, что называется, переусердствовали с креативом. Хоть какой то кивок в сторону ошеломленных конкурентов, которым, в противном случае, оставалось бы коллективное самоубийство с последующим прилюдным четвертованием и выкидыванием остатков в японское море (ну или куда там у самураев принято выкидывать неудачников).
Потому что в любых других вариантах картина для оппонентов вырисовывается довольно мрачная. Начнем с эргономики. Конечно, проводить аналогии с машинами представительского класса было бы некоторым преувеличением, но по меркам аскетичных по самые грузики руля спортбайков, рабочее место пилота тянет на твердые 4+, причем не турецкие, из вариантов эконом туров, а самые что ни на есть полноценные, европейские.
Даже присутствует некий намек на возможного пассажира, вернее, правильнее будет написать на пассажирку, причем желательно близкую по своей конституции к Барби.
Впрочем, спортбайк - это не поле для упражнений эргономистов в создании комфортных условий обитаний пилота или, там паче, второго номера.
Во главу угла ставится отдача двигателя, работа тормозных механизмов, поведение шасси при экстремальных нагрузках, абсолютные динамические показатели.
Вот как раз во всех вышеперечисленных дисциплинах команда специалистов мотопроизводителя номер один в очередной раз подтвердила свой высокий класс. По сути, создав наиболее гармоничную и сбалансированную машину на сегодняшнем рынке "спортсменов".
Много "мяса" с самых низов (и это несмотря на установленный на конкретном экземпляре прямоток, который, в случае современных, насыщенных электроникой двигателях, как правило, ухудшает низы), "вкусная" середина и взрывной верх - вне всяких сомнений, последнее поколение Fireblade обладает наиболее мощным и совершенным силовым агрегатом, из когда либо серийно производившихся компанией Honda. К этому удачному рецепту стоит добавить практически идеально работающее шасси, причем как в условиях медленных поворотов (скажем, картодрома) так и в предельных режимах, когда цифровой спидометр застывает на отметке 299 км/ч (интересно, что происходит это очень легко и как то даже буднично). Стоит отметить, что электронный рулевой демпфер, представленный здесь уже во втором поколении, заметно "поумнел" и не вызывает такого раздражения, как его туповатый предшественник. Впрочем, для "чистого" спорта он все-таки слегка инертен, но это скорее больше придирки, чем реальный недостаток. Не подкачали и тормозные механизмы - традиционно сильная сторона мотоциклов с логотипом Honda. "Перегреть" их в обычных условиях представляется малореальным, хотя, как показывает практика, и на больших треках их потенциала вполне хватает.
Важно, что несмотря на скрывающиеся в недрах силового агрегата 178 л.с., последние отнюдь не заставляют пилота в судорожных истериках миллиметровыми движениями приоткрывать ручку газа, чуть ли не с умилением вспоминая казавшуюся патовой ситуацию, когда так же дискретно нужно было открывать дверь собственного дома, возвращаясь перепачканным губной помадой в пять утра...
Возможно, в абсолютных величинах максимальная мощность Honda CBR 1000RR Fireblade немного не дотягивает до уровня некоторых литровых аппаратов, но это очень условное преимущество, можно сказать исключительно "бумажное". Удачно найденный баланс вечно конфликтующего спорта и комфорта, трековых характеристик и удобств повседневной эксплуатации - результат отлично проделанной работы команды специалистов компании. Можно даже говорить о некоторой толерантности (в разумных пределах, разумеется) в отношении начинающих "литроводов", что, пожалуй, является наиболее яркой чертой новинки, заметно выделяющей еe в этом качестве на фоне остальной японской тройки...
Но надо понимать вещи правильно - обвинять Honda CBR 1000RR Fireblade образца 2008 года в немощи будет разве что обладатель какого-нибудь монструозного Suzuki GSX-R1300 Hayabusa, "разогнанного" в тюнинг ателье при помощи пары турбин сил так до 500, но это уже совсем другая история...
Стоит отметить, что организатором московского теста нового Honda CBR 1000 RR стала компания Евроспорт Моторс, официальный дилер Honda в Москве. Тест-пилотами выступили Владимир Здоров и Олег Юдичев. Фото: Роман Романишин.
29.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |