 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Европейский реверанс
 Летом в России начались продажи переднеприводного кроссовера Dodge Journey. То, что новинку Chrysler нельзя воспринимать исключительно как вальяжный американский автомобиль с мягкой подвеской и высоким расходом топлива, РБК daily выяснила в ходе тест-драйва Journey на берегах озера Селигер. К слову, экстерьер у автомобиля также недостаточно американский. С типичными "европейцами" его роднят округлые линии кузова и растянутые на поверхностях крыльев фары, в особенности большие задние фонари неправильной формы. Нисходящая к задней части крыша в сочетании с невысоким кузовом добавляет экстерьеру машины легкости и динамичности. И даже нарочно более узкая фирменная решетка радиатора с крестом выглядит не так уж агрессивно. Двери имеют большой угол открытия, что облегчает доступ в салон. На водительском месте высокая посадка, сиденье регулируется по высоте. Все это наряду с большой площадью остекления создает хорошую обзорность. Также размер поверхности боковых зеркал соответствует хорошему обзору заднего вида. Удобно расположен рычаг автоматической коробки. Руль с регулировкой по вылету и углу наклона позволяет подобрать наиболее комфортное его положение. Щиток приборов под прямоугольным, закрепленным на передней панели козырьком выглядит несколько простовато и старомодно, однако имеет крупные шкалы и достаточно информативен. Стиль интерьера отличается свойственной американцам угловатостью форм. Положение не спасает даже расположенная под углом и немного выдающаяся в салон центральная консоль. Эта деталь пестрит плотно посаженными кнопками, а в ее верхней части расположены два крупных квадратных воздуховода системы климат-контроля. Не изменяет Chrysler и зеленой подсветке на приборной панели, и стилю цифр и надписей в том же тоне на дисплеях бортового компьютера. Все это явно на любителя. Но главное, что на водительском месте достаточно просторно, и все регуляторы и прочие элементы управления расположены под рукой. Салон отделан жестким пластиком. Панели из него не издают скрипа при движении, но и не дают атмосфере салона уюта, свойственного мягким материалам. Диван для задних пассажиров имеет два места с анатомическим рельефом, высокую спинку с подголовниками и широкий откидной подлокотник с двумя подстаканниками и нишей. Под передним пассажирским сидением и в полу заднего ряда есть специальные отделения для хранения вещей. Багажного отделения хватит для длительного путешествия с внушительным скарбом. В качестве же допопции устанавливается третий ряд, состоящий из двух сидений. В нашей стране автомобиль предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов объемами 2,4 (SE) и 2,7 л (R/T). Для теста нами была выбрана комплектация со вторым, 185-сильным, мотором и 6-ступенчатым "автоматом". Однако главное достоинство Journey - это не столько двигатель, сколько подвеска и трансмиссия, которые в полной мере подходят для семейного автомобиля, подготовленного для европейского рынка. На трассе машину можно было сравнить с комфортабельным локомотивом, которого, казалось, ничто не может сбить с траектории его движения. Мотор не отличается динамикой, и его потенциала не хватает для быстрых обгонов в местах с оживленным встречным движением при отсутствии второй односторонней полосы. Однако машина превосходно держит дорогу на скорости, потолок которой, как мы выяснили по показаниям спидометра, наступает на 180 км/ч. Подвеска с легкостью справляется с дефектами некачественного асфальта, обеспечивая комфортное движение и вместе с тем хорошо стабилизируя кузов при поворотах. Кроме того, колеса не рыскают в асфальтовых колеях. При интенсивном движении в смешанном цикле с частыми нажатиями педали газа до упора расход топлива составил около 15 л на 100 км. Для 1800-килограммовой машины с тремя взрослыми людьми на борту это вполне приемлемая цифра. В качестве резюме стоит отметить, что новый переднеприводной кроссовер представляет собой автомобиль, который подойдет для поездок с семьей по городу, на дачу, а также на более дальние расстояния. И все же базовая комплектация протестированной нами версии R/T хоть и включает достаточно широкий перечень оборудования, имеет слишком высокую стартовую цену - от 45 400 долл. Высокий дорожный просвет делает Dodge Journey универсальнее минивэнов, которые, однако, можно приобрести за значительно меньшую сумму, да еще и с более функциональным салоном. А при преимущественно асфальтовой эксплуатации высокий клиренс не так уже и важен. Но если все-таки в нем есть необходимость, то гораздо привлекательнее выглядит версия Journey с более экономичным 2,4-литровым 170-сильным мотором по цене от 34 300 долл. Характеристики Dodge Journey (R/T 2,7 6A) Двигатель Бензиновый,V-образный, 6-цилиндровый Объем двигателя, куб. см 2736 Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 185/5500 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 256/4000 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Привод Передний Размерность колес 225/55R19 Рулевое управление Рейка-шестерня с гидроусилителем Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 Максимальная скорость, км/ч 182 Собственная масса, кг 1755-1865 Цена от, долл. (руб.) 45 400 (1 135 000) Данные: ЗАО Chrysler Russia
11.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |