 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Власти снова хотят облегчить карман автомобилистов
Дотационные регионы могут снова испортить жизнь автомобилистам. Не желая платить из местного бюджета за эвакуацию неправильно припаркованных машин, депутаты ЗакСа одного из таких регионов решили "протолкнуть" через ГосДуму предложение снова вернуться к оплате услуги самими автовладельцами. Если инициатива будет поддержана, то для автомобилистов, в том числе и петербургских, закончится наступившая совсем недавно "лафа".
Депутаты Законодательного Собрания Кировской области предложили ГосДуме убрать из КоАП недавно вступившие в силу поправки, отменяющие оплату услуг эвакуаторов за счет автолюбителей. Один из аргументов: в России много бедных регионов, их местные бюджеты не могут потянуть расходы на эвакуацию.
Все произошло из-за того, что федеральное правительство сделало доброе дело: освободило автомобилистов от платы за эвакуацию неправильно припаркованного транспорта и за первые сутки его хранения на штрафстоянке. Без ложки дегтя не обошлось: провозгласив и подписав благие намерения, руководство страны не поспешило взять на себя обязательства по оплате соответствующих услуг из российской казны. И получилось, что эту нагрузку должны взять на себя субъекты федерации. А они к этому не готовы.
В Москве вопрос был решен еще до изменения КоАП - это бремя взяла на себя администрация города. Однако в остальных регионах и весях ждали постановления федерального правительства. 1 июля, когда изменения в кодексе вступили в силу, а из федерального бюджета денег не дали, правительство Петербурга взяло расходы на себя. В городской казне на эти нужды заложили 127 миллионов рублей на полгода, а также 18 миллионов рублей на диспетчеризацию, контроль и мониторинг процесса. А чтобы бюджетные деньги расходовались экономно, было заявлено, что теперь автомобили нужно эвакуировать "без фанатизма" .
В Петербурге тарифы (компенсация компаниям за эвакуацию) пока КЭРППиТом не установлены. Есть только неофициальная информация, что они будут ниже, нежели ранее утвержденные для автомобилистов. По предварительным данным, их планируется утвердить в размере 3142 рубля за эвакуацию и хранение транспортного средства в течение первых 24 часов. До 1 июля с владельцев легковых автомобилей за точно такие же "услуги" брали почти на 40 процентов больше - 4400 рублей (3854,70 рубля за эвакуацию и по 25 рублей в час за хранение после первых трех часов).
Так как документ с тарифами пока не утвержден, компании, занимающиеся эвакуацией, работают бесплатно: город попросил их первое время эвакуировать автомобили в долг. Наверное поэтому руководитель Ассоциации спецстоянок Борис Вьюшкин, комментируя инициативу кировских парламентариев, высказался "за": "Почти во всех субъектах говорят об этом. Либо надо снова внедрять плату, либо штрафы устанавливать за неправильную парковку в размере 5000 рублей. И почему оплачивать эвакуацию нужно за счет всех налогоплательщиков, включая тех, кто даже прав не имеет?". Хотя понятно, что компаниям-эвакуаторщикам просто не нравится, что из бюджета деньги за увезенные автомобили пока не поступили: с простых автомобилистов собирать по 4 тысячи рублей гораздо проще.
Но если Петербург хоть как-то, но решил проблему, то в некоторых субъектах федерации, так и не дождавшись денег "сверху", из своего бюджета средства выделять не решились. Одним из таких субъектов стала Кировская область. Местные власти заявили, что им не "потянуть" оплату эвакуации. И, по прошествии полутора месяцев после отмены платы за эту принудительную услугу, вышли с законодательной инициативой в ГосДуму. "Учитывая, что часть бюджетов субъектов РФ и местные бюджеты являются дотационными, изыскать средства на эти цели проблематично", - аргументируют свою позицию в пояснительной записке к документу депутаты кировского Законодательного Собрания.
Стоит отметить, что Кировская область - регион, бюджет которого на треть состоит из дотаций федерального бюджета. В отличие от Петербурга (региона - донора), который большую часть денег зарабатывает самостоятельно. По рейтингу дотационных субъектов федерации (2006-го года) область значится на 53-ем месте. За ней - еще больше трех десятков регионов, федеральная доля в бюджете которых составляет вплоть до 80 процентов. Можно предположить, что представители этих экономически отсталых регионов могут поддержать инициативу коллег в ГосДуме. И тогда снова латайте дыры в кармане, автомобилисты!
Александра Медведева
15.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |