главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Лена Князева: "Я люблю анекдоты про блондинок за рулем"

AutoYтро: На какой машине вы ездите сейчас? Расскажите ее историю.

Лена Князева: Я езжу на старенькой Mazda. Ей уже много лет, и периодически у нее не работают то щетки, то стеклоподъемники, но я ее очень люблю. Купила я ее на гонорар от съемок в фильме "День выборов". Эта машина тоже участвовала в съемках, правда, кадры с ней не вошли в основную версию фильма. И когда работа закончилась, я пришла в салон, где она стояла, и попросила хороший дискаунт. Все равно они бы ее не продали по первоначальной цене - машина месяц ездила, да и не новая уже она. Почти весь гонорар и ушел на эту машину. Я ее берегу, не езжу в гололед. Вообще я спокойно отношусь и к предметам роскоши и к машинам, в частности. Когда пробки - еду на метро. Стараюсь не опаздывать на съемки. Это моя работа, и если нужно, я могу оставить машину где-нибудь во дворах и пройти пешком.

"AY": Планируете ли вы в ближайшее время менять машину? Почему?

Л.К.: Пока не планирую. Я долго привыкаю к вещам и не люблю менять, если привыкла. Я знаю, как с ней обращаться, вожу я очень осторожно и мягко. Эта Mazda мне очень подходит и нравится...

"AY": В можете назвать себя поклонницей марки Mazda, или выбор этой машины был случайным?

Л.К.: Да, этот бренд мне нравится. Хорошие, удобные, небольшие по размеру и приятные в обращении машины. Очень женские.

"AY": Сколько всего у вас было автомобилей? Как часто вы их меняете?

Л.К.: Было несколько. Первую я купила, когда занималась торговлей акциями. Тогда очень выросли акции "Газпрома", что и позволило мне сделать такую покупку. Это был старенький Mercedes Е-класса. Очень надежный и удобный. Я спокойно отношусь к машинам. У меня никогда не было мечты ездить на Maybach, например. Может, это неправильно, но это для меня не очень важно.

"AY": Каков ваш водительский стаж? Насколько трудно вам было учиться вождению?

Л.К.: У меня нормальный водительский стаж. Шесть лет уже. Прежде чем получить права, ходила в три автошколы. В первой меня не устроил уровень преподаван ия, во второй - невозможно было попасть на занятия по вождению. И только в третьей все сложилось. Кроме того я посещала занятия по экстремальному вождению.

Я прекрасно понимаю, что машина - источник опасности. Каждый день мы слышим по радио и читаем в Интернете о том, что очередная девица в пьяном виде сбила то ребенка, то коляску, то пенсионера. Особенно меня удивила история, когда одна из таких девиц насмерть сбила на Кутузовском проспекте помощника министра, и ей ничего за это не было. Специально искала, что же с ней стало, и с изумлением обнаружила, что ее отпустили... Только у нас в стране такое возможно. Видимо, кому-то очень нужны были деньги, и эти деньги стали дороже человеческой жизни. Хотя сама не считаю себя хорошим водителем, но стараюсь ездить осторожно.

"AY": Как вы сами оцениваете свои навыки? Умеете ли действовать в экстремальных ситуациях?

Л.К.: Раньше у меня с реакцией на экстремальные ситуации было хуже. Сейчас я стала спокойнее и увереннее. Навыки у меня не самые профессиональные, но и не совсем плохие - выше среднего. Когда долго не вожу, теряю форму и потом снова привыкаю к машине.. Хотя, как говорят профессионалы, важно не столько уметь выкрутиться из ситуации, сколько научиться в нее не попадать.

"AY": Какая самая серьезная неприятность случалась с вами на дороге?

Л.К.: Один раз в дождь ехала в "Шереметьево" и чуть не упала с моста в реку. Там обвалилось заграждение и была огромная лужа. Меня вынесло на край моста, хотя я упорно нажимала на тормоз... В голове пронеслось: "Ну все...". А машина вдруг остановилась. Может, сверху кто-то увидел, что мне еще рано умирать. В общем, я тогда расценила это как предупреждение.

"AY": Слыша об истории, когда богатый поклонник пытался подарить вам новую машину, а вы отвергли презент. Почему?

Л.К.: Есть у меня несколько поклонников, которые меня преследуют с завидным упорством. У меня сломалась машина на съемках сериала "Мечты Алисы", и я имела неосторожность сказать в каком-то интервью об этом. На другой день по звонили сначала мне с таким предложением, которое я мягко отклонила, а потом моему директору, который его отклонил уже жестко. Потом на съемочную площадку приехали дяденьки и привезли новую, очень дорогую машину. Мне такую, конечно, самой еще долго не купить, но я отказалась. Шикарный подарок, но мне нравится чувствовать себя независимым человеком, а дорогие подарки, к сожалению, обязывают.

"AY": Вы считаете, что женщина всегда должна покупать себе машины только сама?

Л.К.: Каждая женщина решает этот вопрос для себя индивидуально. Кому-то жизненно необходимы тюнингованные шикарные авто. Кто-то просто относится к вещам вообще и к машинам в частности. Когда я была школьницей, мне хотелось дорогую красивую машину. Сейчас я намного спокойнее отношусь и к машинам, и к одежде, и к вещам... У меня в жизни была череда событий, когда я поняла, что есть базовые ценности - любимая работа, хорошее образование, нормальные человеческие отношения, а все остальное, и в частности, материальные ценности, - не имеют большого значения. Сейчас у меня на первом месте любимая работа - я пишу песни, пою, снимаюсь в сериалах, работаю ведущей на Третьем канале. Если я заработаю столько, что смогу купить себе любой автомобиль, то и тогда я не стану его покупать. Просто он мне не нужен. Многим из моих подруг из шоу-бизнеса поклонники дарили дорогие автомобили, украшения. Для меня принять дорогой подарок от малознакомого человека - очень трудно. Хотя, наверное, с меркантильной точки зрения, - это неправильно.

"AY": Женщина за рулем и блондинка за рулем в особенности - частая тема для анекдотов и зубоскальства. Как вы сами относитесь к этому феномену? Не задевают ли вас подобные намеки от представителей сильного пола?

Л.К.: Cовершенно не задевают. С большей частью из них я согласна. Мой любимый анекдот такой: Опытного водителя с 40-летним стажем спрашивают, чего следует опасаться на дороге. "Во-первых, - говорит он, - следует опасаться мотоциклистов. Во-вторых, пьяных водителей. В-третьих, водителей-военнослужащ их". "А как вам женщины за рулем?", - спрашивают его. "Вы знаете, - отвечает он, - это как пьяный солдат на мотоцикле".

Сама неоднократно наблюдала бессмысленные и хамские телодвижения за рулем дорогих иномарок таких вот блондинок с тюнингованными губами и нарощенными волосами. Достали уже.

"AY": Вы снимались в рекламе для Panasonic, ряда престижных брендов, а последняя ваша съемка - для рекламы авто, это правда?

Л.К.: Правда. Это было в Японии. Я сидела в каком-то кафе, подошел хорошо одетый японец, оставил визитку, сказал, что он представитель автомобильной фирмы и хотел бы мне предложить рекламный контракт. Попросил телефон. Я, конечно, подумала, что это просто такой способ познакомиться, телефон давать не стала, тогда он оставил свой. Уже когда я вернулась в Москву, мой директор позвонил ему. Японцы, в свою очередь, выслали мне на мэйл контракт, я его подписала и опять полетела туда на съемки. Это были съемки в каталог. У меня и сейчас, кстати, есть несколько рекламных предложений от них.

"AY": В чем выражается ваша женственность как водителя, а в чем - мужественность?

Л.К.: Женственность - в осторожности, мужественность - в последовательности...

"AY": Приходится ли вам водить машины на съемках клипов и фильмов? Как вы справляетесь с поставленной задачей?

Л.К.: Пока не приходилось. В "Дне выборов" мы вместе с Еленой Шевченко, которая играла подругу олигарха Эммануила Гедеоновича, ездили на ретро-машине. Если надо будет водить, конечно, буду. Надеюсь, справлюсь!

"AY": Как вы относитесь к автотюнингу?

Л.К.: Я знаю, что сейчас модно, к примеру, писать на машине вместо номера свое имя. Мне кажется, это смешная безвкусица. Мне даже как-то неудобно за таких водителей. Они не понимают, как забавно выглядят со стороны. К тюнингованным машинам отношусь хорошо. К тюнингованным блондинкам - хуже.

Беседовала Елена Котикова


23.05.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование