 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Количество парковок Ростова стремительно сокращается, в то время как численность автомобилей растет
Число парковок в донской столице сокращается почти так же стремительно, как прирастает городской автопарк. Ежегодно на ростовских улицах прибывает 15-20 тысяч машин и убывает порядка 10-15 стоянок, на месте которых затевается новое строительство. Насколько сложно в Ростове припарковаться, корреспондент "РГ" узнала на собственном опыте. Место пусто не бывает Искать парковку нашей семье пришлось поневоле: в одну далеко не прекрасную ночь машину "вскрыли", вытащив из нее все более-менее ценное. И если до этого вопрос о том, чтобы найти стоянку, обсуждался от случая к случаю, то теперь все сомнения разом отпали. Мы перешли к активным действиям. Тут и выяснилось, что в нашем микрорайоне парковок просто нет. Ближайшую стоянку мы отыскали в получасе ходьбы от дома. Но нас и такой вариант уже вполне устраивал. За 60 рублей в сутки для нашего железного коня нашли свободное временное местечко. На именную табличку за две сотни мы согласились без колебаний: выбирать-то не приходится. Сейчас рядом со стоянкой заканчивается строительство многоквартирного жилого дома, по соседству возводят еще один. А значит, месту, на которое нам удалось пристроить свой автомобиль, осталось совсем недолго. И где потом искать следующее? Обратный счет Статистика подтвердила наш печальный опыт: вопреки всякой логике, число стоянок в Ростове не растет пропорционально потребности в них, а напротив, сокращается. Автопарк же прирастает очень бодро. По данным ГИБДД по Ростовской области, в 2006 году в регионе было зарегистрировано около 200 тысяч автомобилей, порядка 40 тысяч - в южной столице. В 2007 году автопарк увеличился еще на 20 тысяч машин. В городском управлении автомобильных дорог пояснили, что "стоянками должна заниматься "архитектура": они и землю отводят и следят за тем, как она используется". Директор департамента архитектуры и градостроительства Ростова-на-Дону Андрей Шумеев информацией тоже не порадовал: - Пока мы не можем сказать, сколько в городе стоянок и на сколько мест они рас считаны. Но в этом году администрация заказывает схему, которая даст нам полную картину наличия парковочных мест. Там же будет проанализировано, сколько таких площадок городу необходимо. Но не нужно быть большим специалистом, чтобы понять - в Ростове острый дефицит паркингов. Оставшиеся стоянки забиты под завязку. Тысячи машин "ночуют" во дворах, вызывая постоянные нарекания окружающих и становясь причиной бессонных ночей для самих владельцев. А в некоторых дворах особо предприимчивые ростовчане и охрану стихийных парковок организуют за 40-50 рублей в сутки. - Число парковок нашего общества за последние 10 лет сократилось с 25 до 9, и еще несколько на грани закрытия, - рассказывает заместитель председателя ростовского регионального отделения всероссийского общества автомобилистов Николай Томашенко. - Вместо 2,5 тысячи мест у нас осталось только 600 на весь город. Причина, по которой владельцам стоянок отказывают в аренде, - земельный участок нужен под строительство. Иногда на их месте очень оперативно появляется дом или торгово-развлекательный центр. Но чаще АЗС. В городском департаменте координации строительства и перспективного развития сокращение количества парковок объясняют тем, что почти все участки, на которых эти стоянки находились или находятся, - в чьей-то собственности или аренде. Разобрав свободные площадки, застройщики не торопились начинать строительство. Но сегодня тянуть время им совершенно невыгодно - аренда земли настолько велика, что гораздо рентабельнее побыстрее сдать дом в эксплуатацию. На уровне Решить проблему можно, обременив застройщиков обязательной парковкой перед домом. Но самым оптимальным предприниматели считают строительство многоуровневых автопарковок. Ставку на такие паркинги делают и в мэрии. По словам Андрея Шумеева, инвесторам сейчас настоятельно рекомендуют предусматривать строительство таких парковок. О том же говорят и в управлении координации строительства: строительные нормы обязывают застройщиков учитывать потребность территории в га ражных паркингах. Многоуровневые автостоянки - удовольствие недешевое: по разным данным, одна такая площадка тянет на несколько миллионов долларов, а окупается только лет за десять. Но если не найдется крупных инвесторов, то реализовывать подобные проекты могли бы мелкие предприниматели - вскладчину. Здесь главное - с местом угадать. Несколько лет назад в Ростове появилась подобная стоянка рядом с тремя вокзалами. Но она до сих пор заполнена не больше чем на 20 процентов - рядом нет ни офисов, ни жилья, ни торговых центров. Но если в новых микрорайонах у автовладельцев есть перспективы, то территориям, которые заселены давно, ничего не светит. Власти предлагают искать инвестора, который бы выкупил любой земельный участок, снес существующие сооружения и выстроил стоянку. Но слишком утопично выглядит эта идея, учитывая, во что обойдутся такие проекты. Есть еще вариант - строительство подземных паркингов под городскими территориями. В департаменте архитектуры говорят, что такая возможность рассматривается. Только количество таких территорий ограничено. В Москве проблема с дефицитом стоянок сейчас решается через городскую целевую программу, которая предусматривает выделение бюджетных средств на софинансирование строительства многоуровневых паркингов. Не пора ли и южной столице последовать этому примеру? Кстати С незаконными парковками и взиманием денег за стихийные стоянки возле рынков и офисных центров в Ростове решили бороться сотрудники областного УБЭП. В марте они проверили стоянки на 31 городском рынке. В результате возле двух базаров милиционеры выявили четыре факта незаконного взимания денег. Все "добровольцы" привлечены к административной ответственности и заплатили штраф - по 500 рублей. Ирина Поволоцкая, Ростов-на-Дону
28.04.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |