 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Время убирать капканы
 В Общественной палате РФ поставили вопрос о неэффективности работы службы эвакуации авто
В пятницу решится судьба москвичей Ольги Крайновой и Михаила Шипицина, с которых эвакуаторщики намеревались в судебном порядке взыскать крупные суммы за услуги спецстоянки. Автовладельцы искренне верят, что Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС) отзовет свои иски. По крайней мере такую надежду подарил им в минувший вторник на слушаниях в Общественной палате РФ руководитель службы эвакуации Сергей Лукьянов.
Одним из организаторов этого «круглого стола» стала наша газета. Многочисленные публикации в «НИ» о серьезных изъянах в системе перемещения транспортных средств обратили на себя внимание. Заседание Общественной палаты РФ как раз и было посвящено работе эвакуаторов в мегаполисах. Впервые за одним столом переговоров встретились правозащитники, выступающие с резкой критикой в адрес ГСПТС, руководитель этого ведомства Сергей Лукьянов и пострадавшие от эвакуаторщиков москвичи.
Жертвы эвакуаторщиков автовладельцы Ольга Крайнова и Михаил Шипицин, узнав об акции «Капкан у обочины», которую вот уже третий месяц проводит наша газета, обратились за поддержкой в редакцию «НИ». Причем в один и тот же день. Напомним, что «Волгу» г-жи Крайновой несколько лет назад похитили, а «ВАЗ-2104» семья Шипициных продала по доверенности еще в 2000 году.
Новые обладатели машин угодили в «капканы у обочины», а возвращать авто не стали. Таким образом, бремя ответственности легло на абсолютно невиновных людей. Москвичи сетовали на то, что ГСПТС предъявила им иски на один миллион и 200 тыс. рублей соответственно. Примечательно, что эти старые «Волга» и «Жигули» в сумме не стоят и 30 тыс. рублей.
«Безнравственно требовать у этих людей деньги», возмутился на слушаниях в Общественной палате президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Ольга Крайнова и Михаил Шипицин, также участвовавшие в разговоре, рассказали свои истории. Руководитель ГСПТС Сергей Лукьянов, выслушав водителей, заявил, что судебные иски пока заморожены, и назначил Крайновой и Шипицину встречу на эту пятницу. «Он сказал подъехать в ГСПТС с документами на машину, пояснила «НИ» Ольга Крайнова. Еще точно не ясно, простят ли мне долг».
Впрочем, жалобы автолюбителей касались не только тарифов на услуги спецстоянки. В горячей дискуссии чиновники, правозащитники и рядовые водители обсудили другие проблемы, связанные с работой эвакуаторов. «Автолюбители нуждаются в более корректном отношении, открыл слушания член Общественной палаты РФ Владислав Гриб. Эвакуация должна быть экстренной мерой, а не будничным мероприятием». Со своей стороны, главный столичный эвакуаторщик посетовал на то, что его служба «вызывает только нарекания», и подробно поведал о плюсах в ее работе. «Наша задача не наводить ужас, а обеспечить жизнь города», признался г-н Лукьянов. Чиновник особо отметил, что ГСПТС «бесприбыльная организация». Со своим докладом выступил и член Российского союза налогоплательщиков Максим Максимович: «В год на службу эвакуации тратится 700 млн. рублей налогоплательщиков. Если за год перемещается 170 тысяч машин, то получается, что на одно авто уходит четыре тысячи». Г-н Максимович напомнил, что штат ГСПТС состоит из 916 человек, и более 400 из них сотрудники аппарата. «Понятно, что делается все, чтобы освоить деньги», сделал он вывод.
«Автомобили нередко эвакуируют с тех мест, где они никому не мешают и где их просто удобнее «зацепить», взял слово Виктор Травин. Проводится эвакуация без понятых, а в протоколе указаны несуществующие лица, сотрудники ГИБДД или сами эвакуаторщики». Г-н Травин вообще поставил под сомнение целесообразность работы эвакуаторов: «Водители 500700 перемещенных авто вынуждены делать несколько поездок в день в поисках своего «железного коня». Выходит, что загруженность дорог от этого только увеличивается».
По итогам слушаний была сформирована рабочая группа, в которую вошли присутствовавшие на заседании эксперты. Они взялись решить ряд проблем, связанных с работой ГСПТС. Правда, в беседе с корреспондентом «НИ» Виктор Травин скептически отнесся к перспективам такой инициативы. «Я предлагаю службу эвакуации ликвидировать, раз она не умеет нормально работать», заявил нам правозащитник.
18.04.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |