 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Обменное средство передвижения
 Объемы продаж автомобилей по услуге trade-in по-прежнему отстают от уровней, прогнозируемых экспертами. И несмотря на хорошую динамику развития, этому сегменту еще надо сделать несколько крупных шагов, основным препятствием для которых служат несовершенство налогового законодательства и трудности в организации прозрачного вторичного рынка. Более того, многие крупные автопроизводители не стремятся стимулировать продажи подержанных автомобилей, ограничивая свободу дилеров. Все это приводит к тому, что на trade-in приходится по максимальным оценкам 30-40% от общего объема продаж дилерских центров. Более реальные оценки, которые называют независимые участники рынка, варьируются вокруг цифры в 10%. Последние два года многие эксперты авторынка прогнозировали резкий скачок рынка trade-in. Однако грандиозного роста так и не произошло. По оценке PricewaterhouseCoopers, в первом полугодии рынок новых автомобилей вырос на 43%, до 1455 тыс. машин, а в денежном выражении - на 66%, до 30,5 млн долл. Согласно исследованию в этом году российский рынок приблизится к немецкому и, возможно, даже перегонит его. При этом вторичный рынок, по оценке PricewaterhouseCoopers, за первое полугодие 2008 года он составил 190 тыс. штук (3,3 млрд долл. в денежном выражении). Это на 27% превышает показатель прошлого года. Во всем мире trade-in - это проверенное средство стимуляции среднего класса чаще менять автомобили. Появившись в Петербурге всего шесть лет назад, сейчас на trade-in, по разным оценкам, приходится от 7 до 30% продаж новых автомобилей. Руководитель отдела продаж автоцентра "Русь-Авто" Виктор Милованов соглашается с цифрой 30%, а начальник отдела trade-in автосалона "Автобиография" Семен Котик дает другие оценки: "Проникновение услуги может составлять от 7-10% в сфере потоковых продаж, а в премиум-сегменте количество автомобилей, проданных с взаимозачетом старой машины, доходит до 20%". Более высокий показатель в премиум-сегменте объясняется в первую очередь большим доступом новых автомобилей в автосалонах. Руководитель отдела продаж автосалона "Аксель-Моторс Север" Александр Трубенков отмечает, что оценивать объемы сделок по trade-in следует только по отдельным маркам. "Рынок жестко сегментирован. Например, если говорить о продажах Toyota, никакого trade-in там, скорее всего, нет - там очереди почти на все модели. А модели премиум-класса, например Mercedes, BMW, Audi, доступны, и сделки через trade-in по ним совершаются регулярно. В наших салонах примерно 5-8% машин продается по классической схеме, к концу года, надеемся, объемы составят 10%", - делает выводы г-н Трубенков. При этом в сегменте премиум-класса покупатели отличаются большей лояльностью. Они готовы потерять определенную сумму при продаже своего старого автомобиля в салон по цене ниже рыночной и приобрести взамен автомобиль премиум-класса. Однако с эконом-класом ситуация иная. По оценке Александра Трубенкова, часть клиентов совсем не желает терять в цене при продаже старой иномарки. Покупатели автомобилей C-класса относятся к цене еще требовательнее. "В среднем цена на непрофильные для дилера автомобили предлагается на 10-15% ниже рыночной. За профильные автомобили, как правило, предлагается более высокая цена, ее разница с рыночной составляет 5-10%", - подтверждает Семен Котик. Только при условии покупки автомобиля по заниженной цене дилер может получить свою прибыль от всей сделки. По разным оценкам, автосалоны зарабатывают на классических операциях trade-in около 6% от стоимости купленного ими автомобиля. При этом trade-in по комиссии приносит другой доход как автодилерам, так и продавцам подержанных автомобилей. В классическом случае автосалон меняет старую машину на новую сразу, а в случае со взятием машины "на комиссию" обязуется его продать по согласованной с продавцом цене. Объемы сделок по этим видам услуги также различаются. Бренд-менеджер автосалона "Атлант-М" Наталья Грачева дает такие оценки: "Данное соотношение выглядит следующим образом: порядка 2/3 от общего числа составляют сделки trade-in и порядка 1/3 - комиссионные сделки. Более активно развивается классический вариант услуги trade-in". С ней соглашается и Виктор Милованов, однако подчеркивает, что прибыльность trade-in зависит от марки автомобиля, который участвует в сделке. По его словам, доход автосалона может достигать и 10% от стоимости машины. По общему мнению участников рынка, услуга trade-in востребована петербуржцами и будет набирать обороты. Руководитель отдела trade-in автосалона "Лаура-Озерки" Алексей Буфетов оценивает ежегодные темпы роста по продажам новых автомобилей через trade-in на уровне в 20-30%, а Виктор Милованов смотрит на ситуацию более оптимистично и ожидает, что сделок по trade-in к концу года будет на 40% больше. Семен Котик соглашается: "Рынок trade-in в ближайшее время будет развиваться все активнее. Российские показатели значительно отстают от уровня западных стран. Например, в Великобритании по системе trade-in покупается примерно 50% машин, в США до 60%. Так что российскому рынку есть куда стремиться". Однако при этом автодилеры единодушно признают, что есть и факторы, которые сдерживают развитие услуги trade-in и мешают одним продавать новые машины, а другим - старые. "В настоящее время у автосалонов существуют трудности с выкупом автомобилей у клиентов в связи с необходимостью начислять НДС. В этом случае для конечного покупателя стоимость автомобиля становится дороже на 18%, что является критичным на вторичном рынке. Поэтому автосалоны пользуются схемой комиссионной торговли, что не всегда является удобным", - продолжает Семен Котик. Правда, депутаты от "Единой России" внесли в Госдуму законопроект о соответствующих поправках в Налоговый кодекс. Если он будет принят, то продажи большей части подержанных авто переместятся с рынков в салоны, радуются дилеры. По их подсчетам, объем рынка официальных вторичных продаж составит более 250 млн долл. По словам генерального директора Sollers в Петербурге Виталия Новикова, рынок вторичных продаж иномарок находится на перепутье. "Можно ожидать либо резкого взрыва, либо серьезной стагнации". Как только произойдет насыщение рынка новыми автомобилями и будет снят двойной НДС, можно ждать резкого роста. Правда, для этого еще должен произойти ценовой откат. Однако другая возможность - и мне она представляется более реальной - полная стагнация, так как никто в цепочке пока не заинтересован в развитии этого рынка", - считает г-н-Новиков.
11.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |