 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Кольцевые гонки. Еврокубок SEAT LEON. 1 этап - Валенсия. Антон Маркин: "Испанец бывает строптив"
17-18 мая 2008 года в испанском городе Валенсия на автодроме Рикардо Тормо состоялся 1-ый этап ЕвроКубка SEAT LEON.
Выступлением в этой гонке команда "ДИНАМО РОССИЯ" открыла Европейский сезон.
Владимир Васильевич Маркин - технический директор команды "ДИНАМО РОССИЯ":
"Автомобиль SEAT LEON мне понравился быстрый, надежный и хорошо управляемый. Организаторы Еврокубка SEAT LEON и их техническая служба максимально корректны и дружелюбны, их отзывчивость и оперативность нас поразила. Здесь чувствуешь себя и свое стремление к победе в безопасности от неожиданностей.
Мы будем работать над дальнейшими разрешенными улучшениями в настройках и адаптацией машины с пилотом.
Михаил Девель - спортивный директор команды "ДИНАМО РОССИЯ", мастер спорта СССР международного класса:"Уровень спортивной конкуренции в Еврокубке Seat Leon нам до конца стал понятен после официальных тестов в Валенсии 25 апреля. Автомобиль по скорости совсем немного уступает лидерам WTCC.
Между официальными тестами и первым этапом команда провела большую работу по настройкам автомобиля на своей базе в Италии, а Антону Маркину пришлось осваивать новые элементы управления гоночной техникой.
Результаты этой работы были видны уже в пятницу 16 мая в ходе официальных практик. Если в первой практике из 29 машин у нас было 21-ое время, то во второй практике фамилия Маркин стояла уже на шестой позиции. В субботу, в ходе квалификации Антону удалось улучшить свое личное время почти на 1,7 секунды, но и наши соперники тоже смогли прибавить и мы остались на своей 21-ой позиции, но надо заметить, что первые 12 машин уместились в одной секунде (вот он уровень конкуренции). В первой гонке, начинавшейся просто под тучами, но без дождя, а продолжившейся под сильнейшим ливнем. Антон с 21-ой позиции выехал на 10-ую, что является более чем достойным результатом (четвертое время на "дождевых" кругах). В воскресенье Антон стартовал с 10-ой позиции.
По общеизвестной статистике завалов, вероятность попадания в завал, стартуя с 7-го по 15-ое место, наиболее высока. Вот и нам не удалось обмануть эту грустную статистику. Успешно миновав завал в первом повороте, объехав по траве и поребрику развернувшуюся машину во втором повороте, и находясь уже на шестой позиции, Антон получил сильнейший удар в правое переднее колесо от взлетевшего в воздух автомобиля. После этого удара полностью нарушилась геометрия подвески, автомобиль перестал управляться, но, несмотря на эти серьезные повреждения, Маркин продолжал гонку и финишировал на 21-ом месте. По итогам двух гонок первого этапа Антон занимает 15-ую позицию из 29 участников, а его временные показатели опережают времена ряда Российских гонщиков участвующих в серии WTCC.
Если в ходе предстартовых заездов первого дня иностранцы смотрели на нас свысока и с недоверием, то в воскресенье утром, когда мы проходили по паддоку, из расположения команд наших соперников уже были слышны уважительные и одобрительные приветствия в адрес Антона и персонала нашей команды. Это говорит о том, что нас признали!
Хочу сказать о моих впечатлениях по поводу организации соревнований. После многих лет участия в российских кузовных чемпионатах, я был приятно поражен, тем как все происходило в Валенсии. Огромный паддок, занимающий территорию примерно 1км. в длину и порядка 300м в ширину был очень красиво и аккуратно заполнен 7-ью (!) классами гоночных автомобилей, принимающих участие в этом уик-энде. Расписание мероприятия соблюдалось с точностью до секунд. Любая информация необходимая участнику была доступна, организаторы и Еврокубка SEAT LEON, и основной серии WTCC относились к нам с максимальным вниманием и корректностью.
Результаты каждого заезда в течение 10-15 минут после его окончания приносились к нам в команду. Еще в ходе брифинга, который состоялся в пятницу 16 мая, организатор раздал всем расписание телетрансляций нашей серии и заверил, что диски с не менее чем семьюдесятью фотографиями каждого пилота и видеозаписями будут доставлены в расположение команды".
Руководитель команды "ДИНАМО РОССИЯ" - заслуженный тренер России Олег Михайлович Хатюшенко: "Ощущения и впечатления от гоночного уик-энда - только позитивные, несмотря на капризы испанской погоды! Ведь команда "ДИНАМО РОССИЯ" доказала, что способна показать достойные европейские результаты. Особенно это было понятно по итогам "мокрой" гонки, в ходе которой пилот команды Антон Маркин сумел подняться на 12-ть позиций и финишировать 10-м.
Несмотря на то, что ЕвроКубок СЕАТ Леон проходит как гонка поддержки мирового Чемпионата по кольцевым гонкам WTCC, размах данного соревнования ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Безусловно, мы довольны достигнутым, учитывая то, что для команды "ДИНАМО РОССИЯ" это лишь вторые соревнования международного уровня (в октябре 2007 года команда принимала участие в FIA ETCC в Италии на трассе в Адрии). Конечно, мы настроены на борьбу и надеемся, что второй этап ЕвроКубка СЕАТ Леон позволит нам в еще большей степени проявить себя и добиться достойных для России и команды "ДИНАМО" результатов".
Антон Маркин, мастер спорта, Чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам:
"Гонка для меня была поучительной и интересной, и конечно нелегкой, поскольку проходила на новой для меня трассе и с новыми более опытными в этом Еврокубке соперниками. Автомобиль для меня практически новый, до 1 этапа я успел только его немного обкатать на тестах в Испании и Италии, поэтому общий язык с ним находим потихоньку, хотя испанец бывает и строптив. В процессе самой гонки мне пришлось столкнуться с жесткой и бескомпромиссной борьбой. Некоторые трудности вызвало и то, что я не был знаком с тем, как ездят мои соперники и их тактическими приемами. "Мокрая" гонка далась мне намного легче, поскольку не все соперники умели "плавать" и многие из них нашли себе место в гравии. Мне помог опыт российских дождей и слаженность нашего тех-персонала, помноженная на профессионализм тренерского состава.
Конечно, я не собираюсь отсиживаться за спинами соперников, ожидая их ошибок, и останавливаться на достигнутых результатах. Я намерен продолжить борьбу на следующем этапе на городской трассе во Франции. Думаю, что мой опыт городских гонок и борьбы с соперниками на 1-ом этапе поможет мне добиться лучших результатов и претендовать на призовые места."
Следующий, второй, этап состоится 31 мая - 1 июня 2008 г. во Франции, на городской трассе в По.
27.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |