главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

MotoGP: Росси остается с Yamaha

Пятикратный чемпион MotoGP, легенда мотоспорта, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) остается с заводской командой Fiat Yamaha еще на два года.

Такое заявление сделали официальные представители команды. Таковы итоги долгих переговоров с Росси, который не исключал возможности как перехода в другую команду, так и ухода из мотоспорта в какую-нибудь иную сферу спортивной деятельности.

Тем не менее пока решено, что еще два сезона - 2009 и 2010 годы - Росси будет выступать за заводскую команду Yamaha.

Росси присоединился к Yamaha в 2004 году, и с тех пор заработал два титула чемпиона мира, выиграл 32 гонки и завоевывал 20 поулов во славу японской команды.

Напомним, что сейчас, в сезоне Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2008 года, Росси после прошедших десяти этапов (из восемнадцати) возглавляет турнирную таблицу со 187 очками. На разыгранных десяти Гран-при этого года Росси трижды приходил первым, еще пять раз поднимался на подиум на второе или третье места, и лишь дважды финишировал вне подиума.

На втором месте в турнирной таблице сейчас идет 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda со 171 очком, третье место - у 22-летнего же австралийца Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, действующего чемпиона мира, у него 167 очков. В целом считается, что у Росси есть неплохие шансы выиграть этот чемпионат.

В будущем году напарником Росси по-прежнему остается молодой испанец, 21-летний Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), в этом году пришедший в "королевский" класс MotoGP из младшего 250-кубового класса.

Контракт был подписан в Лагуна Сека в ночь с пятницы на субботу, свои подписи под документом поставили Валентино Росси и исполнительный директор Yamaha по инженерным решениям Масао Фурусава (Masao Furusawa). О факте подписания было официально объявлено на традиционной вечеринке, устраиваемой Yamaha в Монтере (Калифорния) по случаю первого американского уикенда MotoGP.

"Мы очень довольны тем, что обеспечили себе Вале еще на два года. Я думаю, будут довольны и фанаты MotoGP, и фанаты Yamaha по всему миру. Валентино - это икона мотоспорта, и сейчас он в отличной форме. Таким образом, вопрос с пилотами мы решили и теперь сконцентрируемся на работе над организацией работы команды, и над совершенствованием нашего мотоцикла", - заявил управляющий директор Yamaha Motor Racing Лиин Джарвис (Lin Jarvis).

"Я уже много лет в гонках, и одержал так много побед, что нужна была особая мотивация, чтобы я подписал еще один двухлетний контракт", - заявил сам Валентино. "И такая мотивация была организована в Yamaha. У нас отличные, очень теплые отношения в команде, основанные на взаимном доверии и лояльности, и очень специфическая атмосфера. У меня были и другие возможности, но благодаря усилиям Yamaha, направленным на то, чтобы предоставить мне лучший байк и лучшее окружение, я принял решение остаться с этой командой еще на два года. Этот контракт означает, что Yamaha станет тем производителем, с которым я проведу больше всего лет в моей карьере. И это значит больше, чем тысяча слов", - добавил прославленный мотогонщик.

Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит сейчас под номером "46". По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в "королевском" классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов (107), чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии, из них 65 побед в Гран-при. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе - 18 лет), один раз - в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе - 20 лет), и пять раз - в "королевском" классе (в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в "королевский" класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 - на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию. Карьера Валентино начиналась благодаря его отцу Грациано Росси. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере. Когда Валентино было 10 лет, он выступал в картинге. В 11-летнем возрасте начинает выступать на минибайке. В 1995 он едет в Европейском первенстве как официальный гонщик Aprilia, и заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского первенства в классе 125cc, а год спустя уже выступает в MotoGP - на Aprilia в команде Scuderia AGV.

По утверждению американского спортивного журнала Sports Illustrated, Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 7 место в мире, зарабатывая около 30 миллионов долларов в год.

19.07.2008
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование