главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Эксклюзивное интервью Валентино Росси

Пожалуй самый именитый мотоциклист планеты, 29-летний итальянец, пятикратный чемпион MotoGP, пилот команды Fiat Yamaha и лидер текущего сезона Валентино Росси (Valentino Rossi) любезно ответил на вопросы итальянских журналистов телеканала Sky.

Напомним, что Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Италии в Урбино. Выступает за команду Fiat Yamaha, под номером 46. Карьера Валентино Росси начиналась благодаря его отцу Грациано Росси, кстати Грацианно Росси был знаменитым в Италии гонщиком, лучшим его выступлением был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, 3 победы на его счету. В 1990-ом году Грациано попал в аварию и это положило конец его карьере. Свою спортивную карьеру десятилетний Валентино начал с картинга. В 11 летнем возрасте он начал осваиваться на минимотоцикле, а затем перешел в шоссейно-кольцевые мотогонки...

Ты человек, который объединил два мира, которые раньше были несовместимы: мир автомобильного спорта и мир мотоциклетного спорта. У тебя были тесты с Ferrari, теперь Шумахер сел на мотоцикл, и еще есть тот, кто просто выразил желание водить болид "Формулы-1", как Стоунер. Как ты на это смотришь?

- Я сказал бы, что я был предвестником этого. С детства моей мечтой была "Формула-1", потому что я занимался картингом. Потом, к счастью, мне подарили минимото.

Потому что он был более экономичным, нет?

- Да, автоспорт по сравнению с мотоспортом, - спорт для богатых, поэтому, если у тебя нет денег, ты не едешь. Когда я тестировал Ferrari, было много эмоций, даже просто работа с ними, а они являются невероятной командой, была очень волнительной. Я думаю, что это была мечта всех итальянцев, которые неравнодушны к "Формуле". Я был очень близок к переходу, но все-таки я остался в MotoGP и рад этому, хотя мне любопытно было бы посмотреть, насколько я мог бы быть быстрым.

Шумми сказал, что ты показывал невероятные результаты, для мотоциклиста...

- Да, я очень быстрый. По-моему, после того, как я протестировал Ferrari, Михаэль мужественно решился оседлать мотоцикл.

Кто больше всего хотел твоего перехода в Ferrari?

- Доменикали.

А кто не хотел?

- Я не знаю. Конечно, был кое-кто, у кого были сомнения, небезосновательные.

Он говорил по-французски?

- Тодт. Мы много раз разговаривали, и он говорил мне, что он в замешательстве, он не делал из этого большого секрета. Однако я был быстр на трассе, поэтому даже он немного поверил в меня. Трудно сказать, чего бы я добился, но атмосфера в Ferrari была замечательной, все механики были довольны тем, что работали со мной.

В одном недавнем интервью ты сказал, что когда думаешь о "Формуле-1", у тебя есть некоторое сожаление. Почему?

- Нет, не сожаление, наоборот я сказал, что слово "сожаление" здесь не подходит, потому что оно означает некоторое раскаяние, что я остался в MotoGP. Просто любопытство узнать, что могло бы из этого выйти, очень большое. Я чувствую себя очень хорошо с машиной. Этот спорт сильно отличается от нашего, даже атмосферой.

Отличия в положительном или отрицательном плане?

- В разном. Я чувствую себя удобно в "Формуле-1", там работают более серьезные и профессиональные люди.

Кстати, в "Формуле" нет такого персонажа, как ты. Много интересных персонажей, но никто не занимается такими постановочно-театральными сценками с фан-клубом в честь победы. По-твоему, почему нельзя делать это в "Формуле-1"?

- Потому что там крутятся большие деньги и это элитный спорт. Пилоты, более закрепощенные в интервью, у них много того, что они не должны говорить. По сравнению с нами им трудно говорить, что они думают. У нас более "кровавая" атмосфера из-за борьбы между пилотами, много контактов во время гонки. В "Формуле-1", напротив, это больше соревнование инженеров и механиков. Два разных мира. В Ferrari все же я увидел огромную страсть людей, которые посвящают всю свою жизнь машинам, скорости, и это очень важный аспект.

В твоих планах на будущее может быть "Формула-1" или только ралли?

- Я думаю, что у меня был шанс, но я от него отказался, не думаю, что может быть другой. Мне 29 лет, поэтому я не верю в это, но мне хотелось бы сделать карьеру в автоспорте, в ралли или ДТМ (DTM - Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft - немецкий чемпиона по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях). Я тестировал Mercedes в Германии и я ехал очень быстро. Я всегда водил спортивные автомобили, таким образом, у меня есть немного опыта. Я пробовал себя в ралли, и когда я уйду из MotoGP, надеюсь, еще лет пять погонять на машине.

Кроме Монтедземолы, Доменикали теперь глава команды Ferrari, это что-то меняет?

- Если бы не было Доменикали, я бы никогда не протестировал Ferrari. Мы познакомились в Австралии, в 2004. Он фантастический человек, действительно, номер 1, я его очень уважаю. Мы часто ужинаем вместе, хорошо проводим время. Теперь он шеф, а я большой поклонник Ferrari. Изменится что-то? Ну, я не знаю, по-моему, нет.

Кто тебе симпатичен в Формуле? Кого ты бы хотел видеть лидером? Я большой поклонник Ferrari, думаю, оба их пилота молодцы, возможно, Кими немного быстрее Массы. Я думаю, что Хэмильтон очень талантливый; было бы хорошо посмотреть на Алонсо на конкурентоспособной машине. Все же, у меня нет любимого пилота, поэтому один из этих четырех. Но и Кубица мне тоже нравится, он самый сильный на болиде, который едет медленнее, чем болиды лидеров. Еще и мой друг был его механиком, поэтому я болею и за Кубицу.

Правда, что ты бросил вызов Алонсо в смешанной гонке на трассе в Барселоне?

- Да, а Барселона, потому что мы оба там ездим. Вызов был связан и с раллийной машиной, а там близко есть раллийная трасса. Он тот, кто не очень хорошо отнесся ко мне, когда я тестировал Ferrari, я был в восьми секундах от его результата, и он сказал, что он на мотоцикле тоже бы проиграл мне восемь секунд, но это не так. Поэтому я бросил ему вызов. Вызов заключается в следующем: MotoGP, "Формула-1" и ралли. Но он провел все-таки некоторые расчеты и понял, что проиграет, поэтому он сказал, что у пилотов "Формулы-1" нет времени на такую фигню.

Ты считал его более доброжелательным?

- Жаль, потому что Алонсо мне нравится, он хороший пилот, но, к сожалению, он был недоброжелательно настроен.

Он понял, что твой переход не самая лучшая идея...

- Он понял, что это коснется его зарплаты, и ему не очень понравилась эта идея.

Настоящие, преисполенные положительных чувств к мотогонщику фанаты Валентино Росси есть не только в Италии, но и в России. Так, с 16 февраля функционирует первый российский фанклуб Росси, поддерживаемый девушкой-энтузиасткой мотоспорта из Тольятти, он разместился по адресу TheDoctor.ru.

25.06.2008
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование