 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
"АвтоВАЗ" оставил женщин с именем Лада без домена
 "АвтоВАЗ" получил право регистрации доменного имени lada.ru. На это ушло более трех лет разбирательств в суде. Сегодня этот сайт посвящен женщинам по имени Лада. Но в скором времени тольяттинский автогигант обещает заполнить его своей информацией. Какой именно, пока неизвестно. У официального сайта "АвтоВАЗа" имеется другое доменное имя. "АвтоВАЗ" через суд получил право регистрации доменного имени lada.ru, говорится в сообщении предприятия. Для этого ему потребовалось в течение более чем трех лет оспаривать свое право в суде. Официальный сайт компании расположен на домене lada-auto.ru. Бренд Lada (Лада) был официально зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам еще в 1975 году. Но на "АвтоВАЗе" всерьез задумались о проблеме интеллектуальной собственности только в 2005 году после смены руководства. Компания решила вернуть себе все доменные имена, в названии которых используются торговые марки автопроизводителя. Ведь по закону любое использование бренда без разрешения зарегистрированного правообладателя является незаконным. Как выбивается имя в сети Летом 2005 года "АвтоВАЗ" направил в петербургскую компанию ТД "Авто-Лада", которая в 1998 году зарегистрировала домен lada.ru, требование освободить это имя. Но ТД заупрямился: в названии торгового дома тоже есть слово "Лада". "АвтоВАЗ" подал иск в суд, в котором требовал, помимо отмены регистрации домена, еще и исключения слова "Лада" из названия самой компании "Авто-Лада". В январе этого года суд Московского района Санкт-Петербурга вынес решение о восстановлении исключительного права "АвтоВАЗа" на товарный знак Lada в интернете. Последовавшая следом кассация ответчика в конце апреля была отклонена. Домен lada.ru теперь по закону принадлежит "АвтоВАЗу". За время судебной тяжбы изменилось не только наполнение домена lada.ru, но и имя ответчика. ТД "Авто-Лада" был переименован в "ТД Авто-компонент" и переехал с домена lada.ru на домен td-auto.ru. "Авто-Лада" убрала всю информацию о компании с lada.ru сразу после первого решения суда в пользу "АвтоВАЗа" еще несколько лет назад. Сейчас сайт lada.ru посвящен женщинам, носящим имя Лада, а его внутреннее содержание состоит исключительно из небольшого теста с вопросом "Вам нравится имя Лада?" и призывом "принять участие в создании проекта". По данным "РосНИИрос", сайт зарегистрирован на некоего Юрия Цкуа. Что будет с lada.ru Теперь сайт lada.ru поменяет свое небогатое содержание. Скоро "АвтоВАЗ" намерен загрузить на домен собственную информацию, правда, какого рода, пока держится в секрете. У "АвтоВАЗа" уже есть официальный сайт, который находится на домене lada-auto.ru. "АвтоВАЗ" может сделать, как "Камаз" - иметь в сети два доменных имени.
Lada.ru не единственный домен, который "АвтоВАЗ" решил себе вернуть. В производство также пустили дела по доменным именам avto-vaz.ru, avtovaz.com и lada.com, которые принадлежали не связанным с "АвтоВАЗом" физическим и юридическим лицам. При этом работает только сайт avtovaz.com, который является поисковой системой.
Проблема имени
"АвтоВАЗ" далеко не первый автопроизводитель, которому приходилось отсуживать свои интеллектуальные права в сети. Так, в 2006 году DaimlerChrysler (еще до продажи Chrysler) отсудил право на использование домена mercedes.ru у киберсквоттера Дениса Гледнева. Он аргументировал свое право на домен тем, что не извлекает прибыль от товарного знака Mercedes. Однако суд признал доводы ответчика неубедительными. Впрочем, сейчас автопроизводитель никак не использует этот сайт, на котором предлагаются снегоуборочные машины и другое. Марка использует другой домен - mercedes-benz.ru.
Буквально в марте этого года вернул право называться в Интернете собственным именем еще один российский автопроизводитель - "Камаз". Для этого ему потребовалось целых девять лет. Житель Волгограда Николай Попков еще в 1999 году зарегистрировал домен kamaz.ru. Российскому же производителю пришлось все это время пользоваться kamaz.net. Теперь у производителя два имени в сети. Вернуть себе домен zil.ru. намерен также "ЗИЛ".
Имидж все
Для автопроизводителя борьба за доменное имя - это больше имиджевый шаг, говорит руководитель отдела маркетинга Skoda Auto в России Максим Лапин. К примеру, Skoda прошлой весной отсудила у коммуникационной компании "Меганет", домен skoda-auto.ru. На судебный процесс ушло всего полгода. Но как признается RB.ru Максим Лапин, в России было более принципиально получить имя другого домена - skoda.ru, так как простые пользователи, скорее всего, будут искать сайт компании через него, а не через набор skoda-auto.ru. Но компания все равно боролась за домен skoda-auto.ru, так как он отражал название бренда концерна, принятого во всем мире - Skoda Auto, говорит Лапин.
08.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |