 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Утонченная ракета
 После того как в 1954 году появилось купе "крыло чайки" 300SL Gullwing, спортивные автомобили от Mercedes стали по-настоящему легендарными и востребованными кинозвездами и арабскими шейхами. Не случайно уже в 1957 году компания представила преемника этой модели - рафинированный родстер SL. Шесть поколений SL увидело свет с середины прошлого века, и вот этой весной компания провела обновление своего родстера. В первую очередь дизайнеры Мercedes поспешили развести как можно дальше SL и другие "гражданские" модели концерна. У автомобиля была изменена форма головной оптики, ранее очень похожая на ту, что ставилась на седаны С-класса. Теперь фары имеют утонченную загнутую вверх форму. Вместе с ними преобразовались и некоторые элементы решетки радиатора. Ныне SL прямо-таки излучает стремительность, а огромная трехлучевая звезда призвана напоминать впереди идущим машинам, кто именно сидит у них на хвосте. Немного другими стали и боковые жаберные щели - как у акулы, а на капоте разместились два ребра жесткости, из-за чего обновленный SL стал больше похож на своего прародителя - красавца SL 1957 года. Рестайлингу подвергся и салон. Автомобиль приобрел новый трехспицевый руль, а также усовершенствованную мультимедийную систему и кресла, имеющие теперь функцию "воздушного шарфа". Чтобы драгоценный владелец не заработал насморк во время "полетов" с открытым верхом, климатическая система способна подавать теплый воздух из подголовников. Правда, благодаря узким дефлекторам подголовники кресел стали похожи на головы ослепленных инопланетян. Ну а в целом салон производит очень положительное впечатление. Небольшая баранка четко ложится в руки. Кресла можно отрегулировать, опустив их до самого пола или, наоборот, подняв так, что утыкаешься макушкой в потолок складывающегося жесткого верха. Только вот обзорность немного подкачала. При движении задним ходом с придорожной парковки стойка крыши перекрывает наводненную автомобилями дорогу. Приходится отчаянно мотать головой, чтобы не подставить корму под удар какой-нибудь зазевавшейся "четверке". При выездах на нерегулируемый перекресток правую примыкающую дорогу закрывает уже передняя массивная стойка, заставляя водителя проявлять чудеса внимательности. Вместе с рестайлингом новый SL получил и усовершенствованные двигатели. На SL350 теперь устанавливается модернизированный мотор V6 объемом 3,5 л. Инженеры подняли его мощность до 316 л.с., а максимальные обороты - до 7500 об./мин. Благодаря настройке систем впрыска SL500 и SL600 стали потреблять почти на 0,5 л меньше топлива. Между тем эти новшества вряд ли способны удивить тех, кому в первую очередь и предназначается такой автомобиль - ценителей прекрасного с претензией на спортивность. А ведет себя на дороге Мercedes SL уникально, преподнося водителю массу удовольствия. На тест нам попался SL500 с двигателем объемом почти 5,5 л, мощностью 388 л.с. и чудовищным крутящим моментом 530 Нм. До чего же огромны габариты родстера! Кажется, что капот уходит на несколько метров вперед, и не приноровившись, трудно маневрировать в тесном пространстве подземной парковки. Но выкатившись на ровную дорогу, при заламывании руля резко вбок машина проявляет чудеса изворотливости. И даже площадки, доступные для разворота разве что малышке Matiz, свободно пропускают эту громадину. На более или менее просторной загородной трассе создается впечатление, что не едешь на машине, а летишь, нет - даже не на самолете, а на фантастической ракете. Настолько нереальным кажется поведение автомобиля в поворотах и во время интенсивных разгонов. На высоких оборотах мотор свистит, словно реактивный двигатель. Машина даже на 180 км/ч способна на очень и очень динамичное ускорение. При входе в крутой поворот родстер не проявляет никакого неудовольствия. Он словно по волшебству поворачивает пространство вокруг себя, не выдавая кренов или клевков кузовом. И только боковая перегрузка напоминает, что законы физики все еще действуют в этом мире. Такие выдающиеся способности машина приобретает не только благодаря идеальной развесовке по осям, но и за счет активной подвески Active Body Control (ABC), входящей в состав серийной комплектации моделей SL500 и SL600. При возникновении незначительных кренов гидроцилиндры моментально изменяют высоту стоек каждого колеса, тем самым оставляя кузов машины в горизонтальном положении. При экстренном торможении ABC компенсирует зарывание передка и принижает заднюю часть, а на плохой трассе гасит поперечные колебания, автоматически приспосабливая ходовую часть к изменившейся дорожной ситуации. При опущенной крыше впечатления нереальности происходящего еще больше усиливаются. Аэродинамика автомобиля изумительна настолько, что в салоне нет и дуновения ветерка. Климатическая система нагнетает под ноги теплые потоки, и только врывающиеся в салон посторонние шумы большого города напоминают, что над головами плывет открытое небо. Однако, несмотря на свои спортивные амбиции, Мercedes SL все-таки нельзя назвать настоящим спорткаром. Работа коробки передач несколько обескураживает. Переключения происходят с запозданием, и даже в ручном режиме задумчивость семиступенчатой АКПП очень заметна. Эта машина не предназначена для скоростных стартов стритрейсеров. Ни имидж, ни цена этого не позволяют. Машина не склонна к нервной езде и, даже проходя крутые повороты, успокаивает стабильностью. На Мercedes SL нужно ездить в дорогом костюме и начищенных ботинках, подавляя других участников движения своим превосходством и изысканностью. Для любителей же спортивной обуви и формы гонщика можно порекомендовать продукцию BMW. Конкурентом SL можно считать разве что Aston Martin V8 Vantage Roadster. По-видимому, только он имеет сходный с SL дух. Характеристики Мercedes SL500 Двигатель V8 Объем двигателя, куб. см 5461 Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 388/6000 Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 530/2800-4800 Трансмиссия Автоматическая 7G-tronic Тип привода Задний Разгон 0-100 км/ч, с 5,4 Максимальная скорость, км/ч 250 Расход топлива (городской цикл), л/100 км 18,1 Цена машины, руб. 5 076 400 Источник: "Мерседес-Бенц Рус"
11.08.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |