главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Валентино Росси: За последние годы я очень сильно вырос

"В этом чемпионате я, возможно, показал лучшую езду за всю мою карьеру", - заявил в интервью после Гран-при Японии 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), легендарный пилот MotoGP, который досрочно обеспечил себе победу в чемпионате мира этого года.

"Сложно сказать, но возможно, это даже лучше, чем то, что было в 2004 году, во время моего первого чемпионата с Yamaha", - добавляет Росси, - "в 2004 году я выступал после трех титулов подряд, на волне успеха, однако я только что сменил мотоцикл, перемены были очень серьезными, и никто не ожидал, что я выиграю, включая меня самого".

"Но текущий год - это просто что-то великолепное. Ведь когда я его начинал, я отнюдь не был фаворитом, да и предыдущие два года подряд проигрывал. Поэтому сейчас вкус от победы - это нечто совершенно особенное", - говорит именитый пилот.

"Если вспоминать былое, то в 2006 я проиграл просто потому, что мне не сопутствовала удача - это был лишь вопрос везения, мне не повезло. Но при этом я по-прежнему выигрывал большую часть гонок и часто был самым быстрым на треке. Но в 2007 ситуация изменилась - Стоунер был значительно быстрее меня практически всегда, поэтому к окончанию сезона я был далеко позади и разрыв был велик. Нынешний чемпионат выиграть было очень-очень трудно, но при этом и очень-очень важно", - считает Росси.

"Если говорить о решении поменять шины на Bridgestone (которое Валентино Росси принял перед началом сезона 2008 года - прим. ред.), которое я принял вместе с командой и со всеми, с кем мы работаем вместе, это решение было очень важным. Как важным было и решение об изменениях в конструкции мотоцикла, потому что тот М1, который мы имели в прошлом, 2007 году, был недостаточно конкурентоспособен. С Валенсии 2007 года мы начали работать над улучшениями. Это очень важно - собрать правильных людей в правильном месте в правильное время. И у нас все получилось. Постепенно, пошагово, все вышло именно так как задумывалось", - отмечает Доктор.

"Мне кажется, что в этом году я принял много хороших решений, и мы были конкурентоспособны с самого начала. Катар был худшей гонкой сезона, но я знал, что наш потенциал хорош, и несмотря на то, что в тот момент мы немного волновались, мы не пришли в отчаяние, потому что знали, что если справимся с некоторыми проблемами, то вполне можем попробовать выиграть", - рассказал многократный чемпион.

"За последние два года я очень сильно вырос. Потому что в конце 2005 у меня за плечами была отличная карьера, я добился всех важных целей, победив сначала в 125-кубовом, потом в 250-кубовом классах, потом завоевав пять титулов подряд в классе MotoGP, причем на двух разных мотоциклах. Я чувствовал себя непобедимым. Но в 2006 и в 2007 я научился проигрывать, и это было очень важно. Из этого периода я вышел значительно более сильным, чем был до того, и мой уровень концентрации и усилия, направленные на то, чтобы выиграть этот чемпионат, были велики как никогда ранее", - поделился своими ощущениями Валентино.

"В текущем сезоне были несколько разных периодов. В начале года у нас были несколько важных результатов, когда Bridgestone еще не был самым сильным - испанский Херес, Португалия и ряд других гонок, и в этот период мы смогли заработать хороший отрыв от Стоунера. Но после Барселоны Кейси начал гонять как дьявол и доминировал три гонки подряд. А потом мы приехали в Лагуну, и там у нас было отличное парное сражение, и эта гонка стала поворотной точкой сезона. В Лагуне это была настоящая битва, и после нее я стал закреплять преимущество".

"Я очень доволен Yamaha. Поэтому я подписал контракт еще на два года. У меня был ряд предложений от других заводских команд, но я решил ничего не менять. Уже однажды я менял мотоцикл и доказал тогда все что хотел доказать, и не было никакой нужды повторять это снова. К тому же мне уже не 20 лет и мне нужна хорошая атмосфера в команде, чтобы я мог сконцентрироваться и вообще чувствовал себя счастливым. И все это у меня есть в Yamaha. Атмосфера в нашей команде просто непередаваемая, на всех участках, и это именно то, что заставляет меня оставаться здесь".

"Я думаю 2009 будет еще более сложным годом чем год нынешний. Сейчас я снова чемпион мира и продемонстрировал, что я все еще очень быстр. Я думаю то, как я ездил в этом году, можно расценить как лучшую езду в моей карьере, за исключением ошибки в Ассене, но следующий год - это будет уже совсем другая история. Все будет зависеть от того, как пройдет зима и каковы будут Стоунер, Педроса и Лоренсо в будущем году. И, конечно, от других гонщиков, потому что в чемпионат появилось очень много быстрых пилотов. Я полагаю, что чемпионат 2009 года будет великим чемпионатом, и уже предвкушаю его, но сначала надо закончить этот год, и я постараюсь выиграть три оставшиеся гонки".

"Как я уже сказал, сейчас много сильных пилотов, но я надеюсь, что в будущем никто не будет выигрывать так как Валентино Росси! Возможно, мой брат Лука будет таким же сильным как я. На послегоночном круге, когда я праздновал победу, я хотел посадить его с собой на байк, но не разрешили. Возможно, я подожду того момента, когда он станет гонщиком MotoGP, прежде чем уходить, потом в первый год обойду его и тогда уже прекращу гонять".

"Когда тебе 20 или 22, ты проживаешь все, все события, совсем по-другому, нежели в моем возрасте. В 2000 году, возможно, я мог бы выиграть и в свой дебютный год, но я недооценивал себя тогда. В 2001 у меня был последний шанс одержать победу в классе 500 кубиков, пока он не превратился в 1000-кубовый. И я этот шанс не упустил. В 2001 это был год битвы с Бьяджи. В 2002 все говорили, что я выиграл благодаря мотоциклу. 2003 это был год Жибернау, и он был тяжелым до самого конца. Это были совершенно фантастические годы, но с Yamaha теперь все по-другому, и сейчас мне нравится больше чем тогда".

"В 2003 я уже начал думать о Yamaha. Конечно, мне было страшновато идти на такие перемены, но в том году я оттестировал новый мотоцикл и новые шины и понял, что могу выиграть. Однако в 2004, когда я тестировал новый байк, я понял, что нам еще много есть над чем поработать. В 2005 М1 был очень быстрым, он и мотоцикл 2008 года - это лучшие байки, которые получались у Yamaha".

"Думаю, что в будущем году Стоунер вновь будет силен. Возможно, он самый серьезный конкурент, который у меня когда-либо был, более серьезный противник, чем Жибернау и все остальные, кто мне встречался в прошлом. В прошлом году мне было очень жаль, что после стольких успешных лет некоторые уже стали поговаривать, что Валентино "сдулся", и Кейси - это новый Валентино. Как я уже говорил, до тех пор, пока я не решу завершить, моей целью всегда будет выигрывать. Мне нравится такая жизнь, и я всегда стараюсь сделать в ней все что в моих силах", - заключил легендарный спортсмен.

30.09.2008
По материалам www.motonews.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование