 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Валентино Росси: За последние годы я очень сильно вырос
 "В этом чемпионате я, возможно, показал лучшую езду за всю мою карьеру", - заявил в интервью после Гран-при Японии 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), легендарный пилот MotoGP, который досрочно обеспечил себе победу в чемпионате мира этого года.
"Сложно сказать, но возможно, это даже лучше, чем то, что было в 2004 году, во время моего первого чемпионата с Yamaha", - добавляет Росси, - "в 2004 году я выступал после трех титулов подряд, на волне успеха, однако я только что сменил мотоцикл, перемены были очень серьезными, и никто не ожидал, что я выиграю, включая меня самого".
"Но текущий год - это просто что-то великолепное. Ведь когда я его начинал, я отнюдь не был фаворитом, да и предыдущие два года подряд проигрывал. Поэтому сейчас вкус от победы - это нечто совершенно особенное", - говорит именитый пилот.
"Если вспоминать былое, то в 2006 я проиграл просто потому, что мне не сопутствовала удача - это был лишь вопрос везения, мне не повезло. Но при этом я по-прежнему выигрывал большую часть гонок и часто был самым быстрым на треке. Но в 2007 ситуация изменилась - Стоунер был значительно быстрее меня практически всегда, поэтому к окончанию сезона я был далеко позади и разрыв был велик. Нынешний чемпионат выиграть было очень-очень трудно, но при этом и очень-очень важно", - считает Росси.
"Если говорить о решении поменять шины на Bridgestone (которое Валентино Росси принял перед началом сезона 2008 года - прим. ред.), которое я принял вместе с командой и со всеми, с кем мы работаем вместе, это решение было очень важным. Как важным было и решение об изменениях в конструкции мотоцикла, потому что тот М1, который мы имели в прошлом, 2007 году, был недостаточно конкурентоспособен. С Валенсии 2007 года мы начали работать над улучшениями. Это очень важно - собрать правильных людей в правильном месте в правильное время. И у нас все получилось. Постепенно, пошагово, все вышло именно так как задумывалось", - отмечает Доктор.
"Мне кажется, что в этом году я принял много хороших решений, и мы были конкурентоспособны с самого начала. Катар был худшей гонкой сезона, но я знал, что наш потенциал хорош, и несмотря на то, что в тот момент мы немного волновались, мы не пришли в отчаяние, потому что знали, что если справимся с некоторыми проблемами, то вполне можем попробовать выиграть", - рассказал многократный чемпион.
"За последние два года я очень сильно вырос. Потому что в конце 2005 у меня за плечами была отличная карьера, я добился всех важных целей, победив сначала в 125-кубовом, потом в 250-кубовом классах, потом завоевав пять титулов подряд в классе MotoGP, причем на двух разных мотоциклах. Я чувствовал себя непобедимым. Но в 2006 и в 2007 я научился проигрывать, и это было очень важно. Из этого периода я вышел значительно более сильным, чем был до того, и мой уровень концентрации и усилия, направленные на то, чтобы выиграть этот чемпионат, были велики как никогда ранее", - поделился своими ощущениями Валентино.
"В текущем сезоне были несколько разных периодов. В начале года у нас были несколько важных результатов, когда Bridgestone еще не был самым сильным - испанский Херес, Португалия и ряд других гонок, и в этот период мы смогли заработать хороший отрыв от Стоунера. Но после Барселоны Кейси начал гонять как дьявол и доминировал три гонки подряд. А потом мы приехали в Лагуну, и там у нас было отличное парное сражение, и эта гонка стала поворотной точкой сезона. В Лагуне это была настоящая битва, и после нее я стал закреплять преимущество".
"Я очень доволен Yamaha. Поэтому я подписал контракт еще на два года. У меня был ряд предложений от других заводских команд, но я решил ничего не менять. Уже однажды я менял мотоцикл и доказал тогда все что хотел доказать, и не было никакой нужды повторять это снова. К тому же мне уже не 20 лет и мне нужна хорошая атмосфера в команде, чтобы я мог сконцентрироваться и вообще чувствовал себя счастливым. И все это у меня есть в Yamaha. Атмосфера в нашей команде просто непередаваемая, на всех участках, и это именно то, что заставляет меня оставаться здесь".
"Я думаю 2009 будет еще более сложным годом чем год нынешний. Сейчас я снова чемпион мира и продемонстрировал, что я все еще очень быстр. Я думаю то, как я ездил в этом году, можно расценить как лучшую езду в моей карьере, за исключением ошибки в Ассене, но следующий год - это будет уже совсем другая история. Все будет зависеть от того, как пройдет зима и каковы будут Стоунер, Педроса и Лоренсо в будущем году. И, конечно, от других гонщиков, потому что в чемпионат появилось очень много быстрых пилотов. Я полагаю, что чемпионат 2009 года будет великим чемпионатом, и уже предвкушаю его, но сначала надо закончить этот год, и я постараюсь выиграть три оставшиеся гонки".
"Как я уже сказал, сейчас много сильных пилотов, но я надеюсь, что в будущем никто не будет выигрывать так как Валентино Росси! Возможно, мой брат Лука будет таким же сильным как я. На послегоночном круге, когда я праздновал победу, я хотел посадить его с собой на байк, но не разрешили. Возможно, я подожду того момента, когда он станет гонщиком MotoGP, прежде чем уходить, потом в первый год обойду его и тогда уже прекращу гонять".
"Когда тебе 20 или 22, ты проживаешь все, все события, совсем по-другому, нежели в моем возрасте. В 2000 году, возможно, я мог бы выиграть и в свой дебютный год, но я недооценивал себя тогда. В 2001 у меня был последний шанс одержать победу в классе 500 кубиков, пока он не превратился в 1000-кубовый. И я этот шанс не упустил. В 2001 это был год битвы с Бьяджи. В 2002 все говорили, что я выиграл благодаря мотоциклу. 2003 это был год Жибернау, и он был тяжелым до самого конца. Это были совершенно фантастические годы, но с Yamaha теперь все по-другому, и сейчас мне нравится больше чем тогда".
"В 2003 я уже начал думать о Yamaha. Конечно, мне было страшновато идти на такие перемены, но в том году я оттестировал новый мотоцикл и новые шины и понял, что могу выиграть. Однако в 2004, когда я тестировал новый байк, я понял, что нам еще много есть над чем поработать. В 2005 М1 был очень быстрым, он и мотоцикл 2008 года - это лучшие байки, которые получались у Yamaha".
"Думаю, что в будущем году Стоунер вновь будет силен. Возможно, он самый серьезный конкурент, который у меня когда-либо был, более серьезный противник, чем Жибернау и все остальные, кто мне встречался в прошлом. В прошлом году мне было очень жаль, что после стольких успешных лет некоторые уже стали поговаривать, что Валентино "сдулся", и Кейси - это новый Валентино. Как я уже говорил, до тех пор, пока я не решу завершить, моей целью всегда будет выигрывать. Мне нравится такая жизнь, и я всегда стараюсь сделать в ней все что в моих силах", - заключил легендарный спортсмен.
30.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |