 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Мент, не мент, соблюдай регламент!
 Дабы каждый инспектор ДПС и его начальник не сломали ногу в автомобильном законодательстве, Министерство внутренних дел разработало Административный регламент исполнения сотрудниками ГИБДД своих обязанностей по надзору за соблюдением ПДД - эдакую шпаргалку для ленивых. Идея, надо отдать должное, здравая, ибо автомобильные законы уже стали почти самостоятельной отраслью права... Однако авторы регламента, собрав в кучу самые важные нормы, с тщанием второклассника не только переписали действующие положения, но отважились и придумать собственные. На свой лад толкуя пункт 2.4 ПДД, который обязывает каждого, в частности сотрудника милиции, предъявлять по требованию водителей свое служебное удостоверение, авторы регламента добавили отсебятины: предъявлять удостоверение необходимо только трезвым водителям. Это значит, что отныне каждый инспектор ДПС, имя которого (во избежание жалоб и недоразумений) водителю лучше не знать, смело может предположить, что "окученный" им водитель смертельно пьян. Поскольку ни Правила дорожного движения, ни закон "О милиции" подобных ограничений не содержат, министерский регламент в этой новации может смело претендовать на высший балл по шкале противозаконности. Придумали авторы регламента и неизвестную доселе процедуру - осмотр, то есть визуальное обследование транспортных средств и грузов. Поскольку вышеуказанные основополагающие документы федерального уровня предусматривают осмотр транспортных средств лишь технический (с использованием средств диагностики), ни о каком ином осмотре речи, разумеется, быть не может! Между тем идеологи регламента протащили в него еще одну противозаконную норму: в случае отказа водителя от не предусмотренного законом осмотра придорожный милиционер получает право учинить уже досмотр, то есть порыться в вещах! Ах, если бы "творческий коллектив" вспомнил, что статья 27.9 КоАП РФ не содержит такого основания для досмотра, как отказ от осмотра. Ведь это уже похоже на шантаж... Авторы новаций поп ытались переложить бремя милицейской службы на водителей при запрещении эксплуатации транспортных средств: снимать регистрационные знаки, скажем, за непройденный техосмотр они уполномочили самих водителей. Хотя очевидно, что никакой регламент (тем более - уровня министерского приказа) не вправе устанавливать порядок действий для сидящих за рулем. Более того, увлекаться снятием регистрационных знаков могут только уполномоченные на принятие мер обеспечения должностные лица, круг которых прямо очерчен кодексом. И в нем такой должностной "физиономии", как водитель, к счастью, нет. Правда, разработчики регламента оговорились: ежели водитель не желает сам снимать номера, черт с ним. Тогда отверткой пусть вооружается инспектор... Категорически не пожелали авторы документа мириться с тем, что статьей 29.1 КоАП РФ предусмотрен целый порядок подготовки дела о нарушении ПДД к рассмотрению, по итогам которого на милицейский ковер для проведения торжественной экзекуции виновника "торжества" приглашает сам начальник. И установили собственный регламент: вызывать на разбор нарушителя (еще до передачи дела начальнику!) будет не милицейский босс, а прямо на дороге при составлении протокола... сержант! А кодекс в этой части - побоку! Впрочем, создатели регламента подбросили в него и маленькую ложку меда: если у водителя не окажется при себе документов, удостоверяющих личность, установить, что перед сотрудником ГАИ стоит по стойке "смирно!" Сидоров, а не Иванов, можно и с помощью свидетелей. И теперь норма, придуманная задолго до регламента, для сотрудников ГИБДД должна перестать быть тайной. Понятно, что охватить все автомобильное законодательство авторам регламента, конечно же, не удалось. Равно как и не удалось не извратить ныне действующее. Не ясно другое: если подавляющее большинство придорожных милиционеров так и не прочитали до конца десяток маленьких книжечек - кодексов, законов, постановлений и приказов, то почему авторы регламента решили, что теперь их подопечные с охотой возьмутся за одну большую?
15.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |