 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Кругом одни "ниссаны"...
 Мероприятие, подобное Nissan 360, провести очень трудно. Ведь Nissan, как любой другой глобальный автопроизводитель, выпускает автомобили почти на всех контитентах. И американские модели не совпадают с европейскими почти ни в одной позиции. В португальском городе с очень подходящим для Nissan именем Кашкайш удалось поездить и на праворульных японских микрокарах, и на люксовых Infiniti, и на новейшем суперкаре GT-R, и на американских пикапах с большими шестилитровыми моторами, и на гибридах. От тест-драйвов новых моделей Nissan 360 отличался не очень принципиально. Разница была лишь одна - если на обычных тестах журналисты могут выбирать только между вариантами одной модели, то здесь каждый мог взять любой из шестидесяти автомобилей Nissan (включая трехтонные грузовики) и поездить, сколько ему вздумается. Ограничено было только время, выделенное на Nissan GT-R. Но это и понятно. Пригнать в Португалию хотя бы десяток джи-ти-аров было бы настоящим подвигом. Наследник знаменитых "скайлайнов" разрешили испытать только на треке в Эшториле. Два круга рядом с инструктором, чтобы понять все особенности трассы. И три быстрых круга за рулем. Вкатываться в дистанцию и немного чувствовать автомобили начинаешь как раз к концу третьего круга. И тут надо уже заезжать в боксы. Жаль, что проверить на деле слова представителей Nissan, что GT-R хорош не только в экстремальном режиме, но и на обычных дорогах, нам так и не дали. Придется поверить на слово. Но то, что Nissan бросил вызов Audi R8, сомнению не подлежит. Случайно или нет, но сразу после суперкара я сел за руль его полной противоположности - традиционного японского такси на базе Nissan Cedric. Машина заслуженная и оттого не менее приятная. Такси - настоящий японец, услужливый и предупредительный. Клиенту даже не надо открывать дверь, чтобы войти. За него это делает шофер, дергая за красный рыгач рядом с водительским креслом. В салоне традиционно белые покрывала на диванах и кружевные подголовники. На водителе перчатки, разумеется, тоже белые. Токийское такси стоит недешево, но за такой сервис не жалко и хорошо заплатить. В этот же день программа дала нам пройти специально подготовленную внедорожную трассу, испытать весь модельный ряд Infiniti и коммерческие автомобили Nissan. И если внедорожники и легковые Infiniti представлены в России достаточно полно, то коммерческие "ниссаны" появятся у нас только в этом году. На мой взгляд, нам бы пришелся ко двору маленький фургончик вроде Clipper Rio, но он существует только в праворульной версии и едва ли будет адаптирован под правостроннее движение. Куда больше шансов стать глобальным продуктом у забавного семейного минивэна Nissan Cube. Его просто вырывали из рук во второй день ниссановского слета. И похоже, японцы уже готовы прислушаться к мнению журналистов и сделать следующее поколение Cube доступным для Европы. Даже портье отеля, в которым мы жили, проехавшись несколько десятков метров на Cube, пришел к выводу, что Европа оценит такой автомобиль. Компактный, вместительный, с неординарной внешностью. И достаточно мощный и удобный, чтобы стать настоящим семейным любимцем. Если сравнивать Cube c другим фэмили-каром Nissan, то в пользу кубического брата его более компактные размеры, прекрасная обзорность и броский дизайн. Забавно, что японцы умудрились сделать даже версию Cube с третьим рядом сидений, но чтобы поместить на нем надо питаться одним рисом и то через день. Если Cube только готовится прийти в Россию, то время появления нового Nissan Murano уже известна - это осень 2008 года. Стать таким же бестселлером, как меньшой брат Qashqai, ему вряд ли удастся, но подогреть интерес к модели по силам вполне. Кстати, 7-местная версия Qashqai тоже предстала в Португалии, но пока это была лишь статическая презентация. Поездить ни на Qashqai+2, ни на люксовом седане Nissan Maxima не удалось. Впрочем, Maxima на нашем рынке сменила Teana, российский тест-драйв новой версии которой пройдет на днях в Калининградской области. Еще одним "американцем" в Португалии был седан Altima. Мне довелось поездить на его гибридной версии. Пока гибриды к нам решается поставлять лишь Toyota да и то на дорогих "лексусах". Но топливо дорожает, и седан размером с Passat и 200-сильным 2,5-литровым двигателем, который потребляет в городском цикле всего 7 литров на сотню, был бы очень кстати. Но едва ли Nissan будет соревноваться в "гибридной" гонке. Как раз в дни нашей португальской поездки было объявлено о запуске проекта Renault-Nissan и индийской фирмы Bajaj - автомобиля за 2500 евро. Чем не новая "Ока" для России? От смены автомобилей и эмоций к концу второго дня начала кружиться голова. Но жаловаться грех. Едва ли половина всего нашего населения за всю свою жизнь поездила на таком количестве машин, сколько нам довелось попробовать в эти два дня. Пятнадцать "ниссанов" и "инфинити". Nissan, я завидую сам себе!
19.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |