главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Subaru Impreza WRX 2008: через турбину к звездам

Мало кто верил, что новая Impreza сможет повторить успех своих предков. Однако, поездив на последней представительнице "Плеяды", понимаешь, что, несмотря на характерные внешние изменения и от этого противоречивый дизайн, характер автомобиля по-прежнему не просто спортивный - но по-субаровски злой.

Вообще, готовясь к тесту синей фурии, не раз посещала мысль, что такую машину надо испытывать минимум пару месяцев, и то все стороны своего многогранного характера она так и не раскроет. Один из первых уроков езды на WRX дал немногозначно понять: Impreza - машина для опытных "японцев", а я больше тяготел в сторону американских многолитражных монстров. Немного привыкнув друг к другу, прочувствовав длинный ход сцепухи и насладясь отзывчивым рыком из-под капота в ответ на заигрывание с акселератором, мы все-таки поехали.

Слава богу, давно выработанная привычка пристегиваться не подвела: 5 сек. со старта - это уже серьезно. Ну ладно, не 5 сек., почти 6, но и этого вполне достаточно. С первого же светофора мы ушли от потока и через мгновение (серьезно, я даже не заметил как) неслись по Рублевке 132 км/ч, что не поленилась зафиксировать камера. Оплатив, как положено, штраф, насильно начал притормаживать и не накручивать обороты - задача весьма нелегкая, учитывая приемистость субаровских турбин. В итоге тестировать потенциал "врыксы" решил вечером на заброшенной трассе, дабы не возбуждать остальных участников дорожного движения. 265 турбированных сил показали свое я, когда нам наконец-то удалось приблизиться к заветным 5,8 сек. разгона из положения "хозяин, давай я уже поеду!". Спина вдавливается в ковш, а сознание вылетает за пределы автомобиля (а ведь это еще даже не STi -ха). Порадовала курсовая устойчивость авто, крутые виражи на приличной скорости проходят аккуратно и предельно понятно. Спасибо симметричному полному приводу. Что-то слишком хвалебный получается тест-драйв... Сейчас исправлюсь. Есть в ней ложка дегтя, есть. Отделка салона новых "импрез" оставляет желать лучшего. Вазовский пластик и тота льная нехватка пространства - это бросается в глаза сразу. И убило наповал расстояние между подлокотником и ручкой КПП - правую руку удобно зафиксировать не получится. Понятно, что на скорости обе руки на руле и тому подобное, но в пробках может пригодиться протез - так, на всякий случай. Но тут стоит оговориться: кто посмотрит на салон, когда все внимание отдано управлению автомобилем? Impreza не прощает ошибок. Авто с таким гоночным потенциалом требует полной сосредоточенности. Пассажирам разглядывать обивку тоже не удастся - впечатлений от езды у них будет даже больше, чем у водителя. Остальные изъяны Impreza WRX , может быть, дают о себе знать при эксплуатации, но напомню, насиловать "субарика" нам пришлось всего лишь сутки, не больше.

Вот мы и добрались до самой противоречивой стороны Subaru Impreza WRX 2008 - внешний облик, он же экстерьер, дизайн и тому подобное. Споров было много, и, по сути, они не закончились, утихли - да, но не закончились. Кому-то новый вид "импрезы" пришелся по нраву, кто-то однозначно говорит: "Это больше не импреза", "Это что еще за улыбка?", "Где злой оскал?". Мне же, как человеку, не принадлежащему к ряду рьяных фанатов "субарей", новый дизайн сказал лишь о том, что авто стало более гражданским. Успокоившийся облик японца теперь не заставляет всю округу дрожать в ожидании прожженного рывка со светофора. Теперь дрожь зависит только от звука, вырывающегося из глушителя.

Так что к покупке такого авто надо подходить вдвойне обдуманнее, ведь разочароваться из-за недопонимания и отсутствия навыков езды на Impreza очень легко.

Аркадий Флоринский


29.08.2008
По материалам auto.utro.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование