главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

"Ралли Марокко" - финал

Первым песчаным испытанием для спортсменов, участвующих в ралли-рейдах, этой осенью стало "Ралли Марокко", получившее в этом году новую приставку к названию - "AMV Shamrock".

Маршрут состоял из шести петель вокруг района Эль-Аюн на юге Марокко в Западной Сахаре, между Атлантикой и эргами (Эрг-Игиди - пустыня Западной Сахары) Мавритании. Трасса позволяла в полной мере реализовать поставленные задачи по подготовке к главным событиям года - трансконтинентальным марафонам "Африка Рейс" (из Марселя в Дакар) и "Дакар 2009" (Аргентина - Чили). Единый бивуак на побережье океана, берберские шатры, национальная кухня и бескрайняя пустыня создавали неповторимую атмосферу, напоминавшую "Дакар".

Участников ожидали 2 210 километров общей дистанции, из которых 1750 км спецучастков. Типичные африканские названия спецучастков: "одногорбый верблюд", "пустынная лисица", "газель", "дельфин" придавали своеобразный колорит официальной части гонки и характеризовали специфику трассы.

Кроме спортивной программы организаторы подготовили трехдневный "VIP-тур". В программу входили поездки по пескам на джипах и квадроциклах к наиболее интересным местам спортивной трассы и участие в церемонии награждения.

В четырех категориях стартовали 55 экипажей. Многие из участников хорошо знакомы любителям "Дакара": Жан-Луи Шлессер на багги собственной конструкции, рекордсмен по участию в "Дакаре" Этьен Смулевичи на багги SMG, опытный французский пилот Ронан Шабо на Тойоте, Элизабет Жасинто на грузовике MAN . Невозможно оставить без внимания и российский экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина, выступающий на BMW X3CC.

На административных и технических проверках именно они получили почетный стартовый номер 200, в то время как Шлессер, Смулевичи и Шабо довольствовались 201, 202 и 209 номерами соответственно.

Начало гонки прошло для россиян под знаком "трех единиц": первый стартовый номер, первый этап и первая победа!

17 минут 13 секунд преимущества по итогам первого дня перед экипажем Ж. Л. Шлессера и А. Деброна дались нелегко, но стали залогом успеха в последующие дни.

Второй этап гонки не случайно был назван в честь газели - одного из самых быстрых животных Африки. Два круга по 212 км каждый гонщики проходили на скоростях под 200км/ч! Несложная конфигурация трассы с многочисленными прямиками и плотный ровный песок позволяли разгонять машины до максимально возможной скорости. К сожалению, багги Шлессера по скоростным параметрам превосходит дизельный BMW Новицкого. По итогам двух кругов французский экипаж праздновал победу, отыграв у наших 4 минуты. Россияне на первом круге ехали очень агрессивно, и поплатились за это двумя пробитыми покрышками. Как сказал на финише этапа Леонид: "Наша езда напоминает большой теннис. Первый круг - это как первая подача, которую мы стараемся дать навылет, а второй круг едем более надежно".

Третий и четвертый этапы прошли по красивейшим местам южного Марокко - солончаки, каменистые песчаные холмы, проходы между дюнами.

Противостояние экипажей Новицкого и Шлессера обострилось еще больше. Ситуация складывалась не в пользу россиян. Технические проблемы (сломанная задняя шаровая опора и пробитые покрышки) отняли драгоценные минуты. Шлессер старался не уступать дорогу, хитрил и провоцировал на ошибки. К исходу четвертого дня гонки разрыв стал минимальным. Новицкий выигрывал всего три с половиной минуты.

Пятый день стал кульминацией и развязкой борьбе двух пилотов.

Большая часть трассы пролегала по между дюнами. Российский экипаж, имея опыт езды по пескам, надеялся, что этот этап позволит им увеличить отрыв от конкурента. Шанс представился примерно через 10 км после старта первого круга. Преследуя Шлессера, который свернул налево и помчался в объезд дюн, Новицкий и Тюпенкин решили срезать и поехать напрямик. Прямо по курсу была невысокая дюна. Забрались на нее уверенно по довольно плотному песку (ночью прошел дождь). Неожиданно плотный песок превратился в рыхлый, и автомобиль буквально провалился в эту песчаную ловушку, не дотянув до гребня всего несколько метров. Полчаса экипаж исполнял танец с лопатами, метр за метр продвигая машину вперед. А "лис пустыни" Жан-Луи Шлессер тем временем уже подъезжал к финишу первого круга.

Несмотря на досадную потерю лидерства, российский экипаж поставил красивую точку в своем выступлении на "Ралли Марокко", выиграв последний этап и заняв по итогам второе абсолютное место. Третьим в абсолютном зачете и первым в категории Т2 стал Ронан Шабо.

На финише россиян встречала группа поддержки в лице Петрова Леонида и Антона Плетенева (команда "Русь-Спорт"). Они приехали в Марокко по программе VIP-тура.

Подводя итоги гонки, Леонид Новицкий сказал:

"Гонка мне очень понравилась. Интересный формат с единым биваком на побережье океана и клеверным рисунком спецучастков. Борьбы с Жан-Луи Шлессером вполне достаточно, чтобы считать соревнование состоявшимся. По общему мнению, и наш экипаж и французский выкладывались на 100%. Наша проблема на протяжении всей гонки - это пробитые покрышки. Очевидно, что мы еще не умеем ездить в таком агрессивном режиме. Однако Шлессер тоже израсходовал весь стратегический запас своих покрышек. В ходе гонки, если покрышка не разрывалась пополам, француз использовал мощную подкачку колес и доезжал, не меняя покрышки. У нас подкачки нет, колеса нежные и мягкие, а камни очень острые. За гонку мы научились менять колесо почти за 2 минуты - своеобразный рекорд для нас! На пятом этапе мы не смогли до конца оценить риск. "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" - так поступил Шлессер, который заслуженно победил.

Для нас гонка удалась. Мы заняли второе место. Получилась интересная борьба, но не обошлось без приключений!".
По материалам RRClub.su.

03.10.2008
По материалам www.autonet.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование