 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Автопроизводителей зовут на восток
 Провал переговоров по вступлению в ВТО может сыграть на руку отечественному автопрому. Льготами промсборки теперь смогут воспользоваться те, кто не успел договориться с Минэкономразвития России до ноября прошлого года. Это не только поможет многочисленным производителям автокомпонентов решиться на создание производств в России, но и позволит ряду автопроизводителей вскочить в уходящий поезд. Правда, как говорят эксперты, ждать новых автозаводов не приходится: все, кто хотел, уже пришли. Минэкономразвития намерено возобновить практику заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и автокомпонентов, сообщило вчера агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя главы ведомства Станислава Воскресенского. "Подписание соглашений будет возобновлено", - заявил он вчера в Иркутске. Ранее Россия взяла на себя обязательства прекратить предоставление таможенных льгот в связи с требованиями ВТО. Последние меморандумы о намерениях с автопроизводителями были заключены в сентябре прошлого года, а с производителями автокомпонентов - в ноябре. Такой дедлайн был установлен в связи с тем, что ожидалось, что Россия вступит в ВТО в начале 2008 года. В первую очередь, по словам г-на Воскресенского, речь идет о проектах по промсборке автомобилей на Дальнем Востоке. Пока что планы по производству в этом регионе есть только у одной компании - Sollers ("Северсталь-авто"). Как сообщила директор по внешним связям компании Зоя Каика, специалисты Sollers изучают площадки, предложенные руководством Хабаровского края. По ее словам, производство планируется начать уже в следующем году. В настоящее время автомобили SsangYong и Isuzu производятся на двух площадках в Татарии - в Набережных Челнах и в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Алабуга". При этом машинокомплекты завозят через порты Приволжского федерального округа. Создание производства в регионе позволило бы сократить логистические издержки. Других кандидатов на промсборку автомобилей нет. Из 15 брендов иностранных автопроизводителей, лидирующих по объемам продаж в России, завода нет только у Mazda (по данным Ассоциации европейского бизнеса, продала в России 44,9 тыс. за семь месяцев этого года) и Honda (42,9 тыс.). По словам PR-менеджера Mazda в России Марии Магуайр, у компании планов по производству в России нет. "Для того чтобы оно было рентабельным, необходимо производить 300 тыс. автомобилей на одной платформе", - сказала она. Связаться с Honda вчера не удалось. Интерес к производству в России есть разве что у Chrysler. Впрочем, по словам PR-менеджера Chrysler в России Анны Капитоновой, компания заинтересована в производстве вместе с партнером, а переговоры все еще продолжаются. Заинтересованы в льготах промсборки будут также китайские производители и их партнеры, однако, несмотря на многочисленные заявки от них, до сих пор ни одному китайскому бренду льготы предоставлены не были. Все автопроизводители, которые хотели получить льготы для производства в России, сделали это, уверен руководитель группы по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. Размораживание 166-го постановления, в рамках которого заключались соглашения по производству автомобилей, необходимо для производства двигателей и коробок передач, говорит эксперт. Без него локализация этих компонентов затруднена. Льготные таможенные ставки в рамках режима промсборки для всех остальных автокомпонентов определяются постановлением N566, которое в Минэкономразвития пообещали разморозить уже несколько месяцев назад. Организовывать производство двигателей намерены практически все российские производители. АвтоВАЗ планирует производить двигатели для автомобиля на базе Renault Logan, Sollers ("Северсталь-авто") собирается производить в ОЭЗ "Алабуга" двигатель Fiat F1A, а группа ГАЗ - итальянские VM Motori в Нижнем Новгороде. Впрочем, по словам исполнительного директора Объединения автопроизводителей России Игоря Коровкина, размораживание промсборки скорее всего будет ограничено производствами в Дальневосточном регионе.
10.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |