главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Ответственность без ответа

Менее половины автолюбителей считают ОСАГО реальной помощью на дорогах

По данным самых свежих опросов, без малого 40% россиян, имеющих водительские права, считают обязательное страхование автогражданской ответственности бесполезной услугой, которую их заставляют покупать. Основными причинами недовольства водителей являются дороговизна полиса, мизерные страховые выплаты и сложности с выбиванием денег из страховщиков. Эксперты говорят, что изменений к лучшему не будет еще несколько лет.

Результаты последнего опроса Исследовательского центра SuperJob.ru наглядно показали: более чем за пять лет действия программы ОСАГО страховой полис так и не стал палочкой-выручалочкой для большинства отечественных автолюбителей. Лишь 45% имеющих права россиян увидели в автогражданке в ее нынешней версии хоть какую-то пользу. Примечательно, что значительную часть респондентов в этой группе составили виновники мелких ДТП. Тем не менее даже те, кого можно причислить к формальным сторонникам ОСАГО, признают: в сложных ситуациях пользы от полиса - ноль. Действительно, недешевых иномарок в России все больше, а максимальная сумма страхового возмещения при ущербе "железу" - всего 120 тыс. руб.

Велика доля опрошенных, которые считают, что ОСАГО своей функции не выполняет: 38% респондентов назвали полис "обдираловкой, бесполезной услугой, которую заставляют покупать". Недовольство автолюбителей вызывает масса лежащих на поверхности проблем. Это высокая цена полиса, многочасовые разбирательства на дороге после ДТП, сложности при получении причитающихся денег со страховой компании. Но, пожалуй, больше всего расстраивают пострадавших мизерные страховые выплаты. "Один обман, по страховке заплатили копейки, а ремонт обошелся куда дороже! На эти деньги ничего толком не сделаешь", - пояснили исследователям возмущенные автолюбители. Помимо прочего, они отмечают возросшее число лихачей, которые создают аварийные ситуации, надеясь, что страховка покроет их расходы "в случае чего".

Добавим, что еще 17% опрошенных россиян не стали рубить с плеча, заявляя о полной бесполезности программы ОСАГО. Впрочем, и положительных моментов они пока не видят: "Задумка хорошая. Но сейчас помощи на дорогах ожидать не приходится. Надеюсь, лет через 5-7 ситуация изменится".

Независимые эксперты согласились с большинством опрошенных водителей: полис не стал панацеей от дорожных бед. "Очень многие люди сетуют на высокую стоимость полиса ОСАГО. Но главное, что нервирует автомобилистов, - это нежелание страховых компаний быть по-настоящему партнерами при наступлении страхового случая, - рассказал "НИ" председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Страховщики идут на всякого рода ухищрения, уловки с целью усложнить процедуру получения выплаты и снизить ее размер. Само по себе ОСАГО - полезный институт, никто не спорит. Но, к сожалению, он стал средством наживы для алчных страховщиков".

Именно страховые компании специалист считает главными виновниками проблем. По его словам, страховое лобби в парламенте, Минфине и других госорганах блокирует полезные изменения в закон об автогражданке. Так, в начале лета Госдума перенесла на более поздний срок введение упрощенного порядка получения страховых выплат при ДТП. А буквально на прошлой неделе Минфин отказался снизить тарифы для машин не старше трех лет. "Полагаю, что до следующих выборов изменений к лучшему не будет. Сейчас наша главная задача - не допустить ухудшения ситуации. Недавно страховщики активно заговорили о необходимости повышения тарифов, будем пытаться противостоять этому", - сказал г-н Похмелкин.

АНДРЕЙ ДОЛГИХ

11.08.2008
По материалам www.newizv.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование