 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Им ничего не светит
 В Элисте отключили почти все городские светофоры
В столице Калмыкии Элисте не работает большинство светофоров. На дорогах - аховая ситуация. А все потому, что местные власти никак не разберутся, кто должен платить за эксплуатацию электронных регулировщиков. Огни светофоров можно увидеть только на нескольких центральных улицах. В остальных районах города водители застревают в пробках, а пешеходы вынуждены с опаской перебегать дорогу. Специалисты затрудняются сказать, когда разрешится этот беспрецедентный дорожный казус.
Переходить проезжую часть в Элисте теперь считается настоящим испытанием. Почти все светофоры в городе отключены. Машины несутся непрекращающимся потоком. Пешеходы объединяются в большие толпы и на свой страх и риск выходят на дорогу. "Правда, для этого приходится стоять на обочине минут десять, выжидая, когда соберется побольше народу, и среди них найдется самый смелый, чтобы атаковать улицу, - рассказала "Новым Известиям" жительница Элисты Саглара Манджиева. - Плохо, что наши водители не привыкли просто так уступать людям дорогу. Приходится тратить свои нервы и их переучивать". В такие минуты автолюбителям ничего не остается, как жать на сигнал, а потом на тормоз. "Без светофоров все ездят, как им вздумается, - делится с "НИ" местная водительница Иляна Литвинова. - Мало того, что попадаешь в пробки, которых в Элисте никогда не было, так еще и боишься врезаться в машины, которые могут резко затормозить, потому что толпа пешеходов вдруг ринулась на дорогу. Особенно напряженно приходится проезжать мимо школ. Вдруг на проезжую часть выбежит какой-нибудь ребенок". Светофоры работают только на пяти перекрестках в городе. Это те, что установлены неподалеку от станции "скорой помощи", республиканской больницы, здания общества слепых и на самой "загруженной" транспортом улице - имени Ленина.
Такая ситуация на элистинских дорогах длится около месяца. И никто из чиновников не может сказать, когда в столице Калмыкии вновь включат светофоры. С нового года за эксплуатацию электронных регулировщиков отказались платить областные власти, сославшись на то, что финансировать работу светофоров должна городская администрация. "Законодательно закреплено, что финансирование дорог в городе должно осуществляться за счет местного бюджета, - заявил "НИ" пресс-секретарь администрации Республики Калмыкия Буянча Голзанов. - Но, скорее всего, в городском бюджете не запланировано таких растрат на этот год". Между тем долг за эксплуатацию светофоров только растет. "По расчетам, мэрия нам должна выплатить с января этого года около миллиона рублей, - заявила "НИ" исполняющая обязанности директора филиала Государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГосСМЭП) МВД РФ по Калмыкии Светлана Ганьшина. - А из этих денег мы должны заплатить за электроэнергию более 100 тысяч рублей. Нам стали отключать электричество, поэтому мы сами решили вырубить от питания почти все светофоры. Мэрия до сих пор не заключила с нами договор, и мы вообще не знаем, как нам работать". Другими словами, в Элисте официально так и не определено, кто должен оплачивать эти услуги. В мэрии от комментариев отказались.
Сотрудники ГИБДД теперь вынуждены работать в форс-мажорных обстоятельствах. С одной стороны, выезжать на частые аварии, а с другой - работать вместо светофоров - регулировать потоки машин. "Естественно, на всех улицах нам не удалось расставить регулировщиков, - признался "НИ" сотрудник отдела пропаганды УГИБДД МВД по Калмыкии Олег Бикеев. - В основном нашим работникам приходится дежурить в тех местах, где очень большая загруженность дорог. Конечно, случаются и пробки". Из-за этого увеличилось количество аварий в центре города. К счастью, пока дело обошлось "малой кровью" - только машины получали механические повреждения, а человеческих жертв не было.
ЛЮДМИЛА НАЗДРАЧЕВА, ЛЮДМИЛА САРАНГОВА, Элиста
21.04.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |