главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

"РГ"-советы: Как защитить машину от угонщиков

Абсолютно надежных средств от угона еще не придумано. Однако...

Криминалисты знают, если угонщик в процессе взлома поймет, что ему потребуется на все про все более 10 минут, он бросит этот автомобиль и попробует угнать другой - менее охраняемый. Следовательно, чем изощреннее защита и чем дольше она продержится под натиском вора, тем больше у автолюбителя шансов не расстаться со своим добром.

Что же сегодня можно противопоставить угонщикам?

Замок для колеса

Набор запирающих механических противоугонных устройств (МПУ) можно поставить практически на все детали автомобиля, участвующие в управлении - на руль, педали, коробку передач, на тормоза, на капот и т.д.

Все они делятся на встраиваемые и обычные. Их великое разнообразие как по количеству функций, так и, естественно, по разбросу цен. Выбирайте в зависимости от ваших личных представлений о надежности и, конечно, в зависимости от толщины кошелька. Однако помните: несколько разных и дешевых запирающих устройств лучше, нежели одно, пусть и дорогое. Мой вам совет: всегда дополняйте электронную противоугонную систему механической и лучше не одной...

Сегодня мы поговорим о встраиваемых замках. Они надежней, потому что вору до них труднее добраться. Правда, и дороже - платить приходится и за само устройство, и за его установку.

Капот - еще не капут

Самые простые и распространенные противоугонки - это замки на капот. Стоимость с установкой - от трех тысяч рублей. Это, так сказать, первый заградительный эшелон, который взломщику предстоит преодолеть, прежде чем он доберется до электронных мозгов вашего авто.

Плюсы:

препятствует отключению штатной автосигнализации и иммобилайзера; тормозит допуск к электрическим цепям, к узлам и агрегатам автомобиля.

Минусы:

кнопка разблокирования находится в салоне, следовательно, если вор проникает в салон, то дальше - дело техники.

Блокиратор на руль

Стоимость с установкой достигает восьми тысяч рублей.

Плюсы:

блокирует руль и доступ к замку зажигания; стопорный механизм, фиксирующий руль, перед началом движения снимается, не оставляя в рулевом механизме ничего препятствующего его работе и ведущего к самопроизвольной блокировке во время движения; устанавливается под консолью автомобиля, не нарушая интерьер салона.

Минусы:

блокираторы рулевого вала не рекомендуют ставить на автомобили с автоматической коробкой передач.

Штырь в коробке...

Штырьевые блокираторы механических и автоматических коробок передач при попытке угона делают невозможным переключение скоростей.

С установкой в салоне автомобиля устройство обойдется вам в 8-11 тысяч. Кстати, на дорогих моделях штыри ставят прямо на автозаводе.

КПП блокируется в положении рычага "задняя передача" для механической и в положении Parking для автоматической коробки.

Плюсы:

считается наиболее удачным и надежным механическим противоугонным средством, даже самые талантливые угонщики тратят на разблокировку коробок достаточно продолжительное время.

Минусы:

их практически нет, поэтому устройство очень популярно среди автолюбителей.

...И коробка без штыря

Наиболее дорогие устройства (от 11 тысяч рублей) запирают коробку вообще без использования штыря - блокиратор управляется лишь поворотом ключа и не требует иных манипуляций. При этом замок под каждую модель автомобиля изготавливается индивидуально. От других замков устройство отличается тем, что запирает не сам рычаг коробки, а его привод.

Плюсы:

скрытность, блокиратор монтируется внутри тоннеля кузова, и доступ к его исполнительным механизмам возможен лишь снизу, после вывешивания автомобиля на подъемнике. В салон выводится только металлическая кнопка с замочной скважиной.

Минусы:

дороговизна.

Видели и дороже

И, наконец, так называемый техноблок. Очень дорогая штучка - от 33 тысяч рублей. Блокирует сцепление и тормоза с помощью установки дополнительного клапана в гидросистеме. Предположим, угонщик проникает в салон, преодолевает электронные блокировки, заводит двигатель, выжимает сцепление, включает передачу, отпускает педаль сцепления, а диск сцепления к маховику двигателя обратно не возвращается. Двигатель работает, а крутящий момент коробке передач не передается!

Плюсы:

автомобиль будет обездвижен, пока владелец не вставит ключ в замок и не снимет систему с "охраны".

Минусы:

дороговизна; ключ, который можно потерять, украсть, подделать и т.п.

Теперь остается только подсчитать. Если ставить на новый автомобиль автосигнализацию (в среднем 10 000 рублей) плюс хотя бы пару из вышеперечисленных механических противоугонок (около 35 000 рублей), КАСКО (от 35 000 рублей) и ОСАГО (от 2000 рублей), то на выходе получаем довольно круглую сумму - что-то около 100 000 рублей. Деньги, на которые при желании можно купить не новую, но вполне приличную машину. Словом, надо выбирать. Кто-то выбирает КАСКО, кто-то - навороченные противоугонки. Слово за вами.

Кстати

Пристрастия "конокрадов" отличаются в Москве и в остальной России.

Если самая угоняемая машина в столице внедорожник Porsche Cayenne Turbo стоимостью два с половиной миллиона рублей, то в провинции пальму первенства держат обычные "Жигули".

"Любимый" цвет автомобильных воров России - красный.

На втором месте - серый, на третьем - белый.

Советы Не стоит приклеивать на стекло название установленной противоугонки, не облегчайте ворам работу. Полезна маркировка стекол, фар и различных скрытых элементов кузова и обивки. Продать машину с маркировкой трудно, поэтому вор поищет другой объект. Включайте сигнализацию и в дневное время. Угонщики очень часто караулят именно такие машины - оставленные на минуточку. Находясь в машине, сблокируйте дверные замки. Известны случаи, когда бандиты открывали машину прямо на перекрестке, выкидывали хозяина и уезжали. Многие мастерские предлагают комплексную установку замков - на капот, руль и коробку передач c одним ключом - "для удобства". Если цена приемлемая - соглашайтесь, но от единого ключа лучше отказаться - зачем облегчать жизнь угонщику?

Александр Бушев


27.11.2008
По материалам www.rg.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование