 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Тест-драйв: Fiat Bravo
 Решение провести тест-драйв Fiat\'a Bravo было несколько спонтанным. О машине было известно очень немного. И то немногое, что все-таки было известно, оптимизма особо не внушало. Но, обо всем по порядку...
Знакомство, как обычно, началось с внешнего осмотра, причем весьма детального и, в какой-то мере, даже пристрастного. В результате пришлось отдать должное - скроен Bravo вполне аккуратно и с не меньшей аккуратностью собран. Все находится на своих местах и как следствие ровные на всем протяжении зазоры.
В целом, внешний вид на высоте - ателье Guigaro -Italdesign ещe ничей дизайн не портило. Задняя часть автомобиля несколько похожа на Kia Ceed, что не удивительно - дизайн Ceed так же разрабатывался в Guigaro. Зато передняя часть автомобиля выполнена во вполне узнаваемом итальянском стиле. Проглядываются фамильные черты присущие более дорогим Alfa Romeo и Lancia, которые вместе c Ferrari входят в концерн Fiat. В целом автомобиль смотрится очень гармонично и закончено, на наш взгляд он гораздо изящней и утонченней, чем конкуренты по Golf классу.
Осмотр салона вызвал несколько смешанные чувства. С одной стороны достаточно скучный гладкий серый пластик, с другой стороны очень гармонично вписаны фирменный Фиатовские вставки из углепластика. На фоне всего это приятно радуют глаз приборная панель и элементы управления. Кресла в базовой комплектации вызывают легкое уныние - по эргономике они напоминают пружинный диван.
Однако все резко меняется в комплектации Спорт. Кресла уже Recaro, отделка салона обогащается обивкой в цвет кресел.
Для теста нам достался автомобиль с двигателем 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 206Нм, достигающимся уже при 2250 оборотов в минуту. Данные характеристики стали возможным после дооборудования базового 1.4-литрового 90-сильного атмосферника (в Россию не поставляется) турбиной низкого давления. В результате старт до сотни за 8.5 секунд, для версии Спорт 8.2 секунды.
Удовлетворившись осмотром, усаживаемся за руль. Кресла стандартной комплектации оказываются ровно тем самым пружинным диваном, которым они и показались на первый взгляд. Регулировки механические, опускать/поднимать спинку приходится как в старые добрые времена - вращением рукоятки с торца сидения. Руль регулируется в двух плоскостях. Сесть по-настоящему удобно так и не удалось. Возможно, из-за того, что тратить слишком много драгоценного времени тест-драйва на регулировки было откровенно жаль.
Поворот ключа зажигания. Зажглась подсветка приборной панели, поползла вверх стрелка тахометра, включился экран маршрутного компьютера. И все это в абсолютной тишине. Прислушавшись, все-таки получилось сквозь шум проезжавших вдалеке автомобилей вычленить легкий-легкий стрекот двигателя. И ни малейшей вибрации на руле.
Длинный ход педали сцепления, первая передача. Стоп. Ощущения настолько сильные, что рычаг переключения передач снова устанавливается на нейтраль и процесс повторяется снова. Фантастика, ожидаешь чего угодно, но только не такого. Такой четкости переключения передач не постыдится и спорткар - без малейшего усилия и фантастически быстро.
Педаль сцепления отпущена, автомобиль катится вперед, двигателя так и не слышно. Легкое касание педали газа и ты понимаешь, что автомобиль на самом деле быстрый. 150 лошадиных сил не кажутся слишком уж запредельной мощностью, но для автомобиля со снаряженной массой 1200 кг это очень и очень неплохо. Автомобиль очень чутко отзывается на любое нажатие педали газа. Он напоминает застоявшегося в конюшне жеребца, который так и рвется пуститься в галоп. Но в отличие от жеребца, он так же охотно слушается и приказа остановиться. Тормозная система на удивление эффективна.
Первая часть маршрута пролегала по городу. Отвратительное дорожное покрытие оказалось как нельзя кстати, так как на ямках и ухабах выступили наружу все недостатки дешевого салона. Коих оказалось не так уж и много. Если быть уже совсем точным - то недостаток был один, но очень заметный. Конструктив задней полки очень неудачен - она не держится плотно в креплениях и при каждом толчке издает весьма громкий стук, чему способствует и материал, из которого полка изготовлена. Странно, что Fiat не посчитал нужным доработать этот момент, так как устранение этого недостатка в домашних условиях занимает не более 15 минут. Всего-то нужно уплотнить посадочные места и задемпфировать полку виброизолирующим материалом.
Во всем остальном Bravo хорош. Тяговитый и эластичный двигатель позволяет интенсивно двигаться в дорожном потоке. Турбоям практически не наблюдается. Автомобиль начинает ехать уже на 2.000 оборотах в минуту. В меру жесткая подвеска с одной стороны гасит крены в поворотах, а с другой стороны успешно справляется с большей частью ям и трамвайных рельсов.
Отдельного упоминания заслуживает руль. Сказать, что он удобен - это не сказать ничего. Это руль спортивного болида. Идеально сидящий в руках, идеально информативный. Степень усилия, которое необходимо приложить к нему прямо пропорционально скорости. Имеет два режима - стандарт и город. В городском режиме на маленькой скорости повернуть руль одним пальцем сможет даже ребенок. Но стоит прибавить газу, и руль тут же становится жестким, препятствуя непреднамеренному срыву в занос.
Следующая часть маршрута пролегала за городом, где по счастливой случайности движение было весьма свободным. Вот тут Bravo показал, на что он способен. Запоздало вспомнилось, что Fiat имеет в своем распоряжении все разработки Ferrari, в том числе и Ferrari F1. Bravo показал, что Fiat не только имеет их в распоряжении, но и использует. Разгон на четвертой передаче до 170 км/ч не занял много времени. Но настоящее удивление наступило чуть позже, когда после переключения на пятую передачу автомобиль продолжил динамичный разгон. Забегая вперед - достичь максимальной скорости не удалось, так как некстати вспомнилось, что максимально разрешeнная скорость - 110 км/ч.
Несмотря на отсутствие антикрыла, держит дорогу Bravo изумительно. Переставка производилась на скорости 170 км/ч, ни визга резины, ни малейшего крена. Сухо, спокойно, без эмоций и надрыва автомобиль выполняет поставленную задачу. И ничего, если для этого нужно немного изменить законы физики. Так же спокойно автомобиль и оттормаживется с 180 км/ч до полной остановки. К сожалению, условия не позволяли замерить тормозной путь, поэтому придется прибегнуть к эмоциональной оценке - немцы в этом случае говорят "Das ist fantastisch".
Два часа пролетели как один миг. Мысль о том, что сейчас это чудо придется вернуть дилеру, вызывало щемящее чувство. В голову закралась предательская мысль: "А за сколько дилер готов взять в зачет мой нынешний автомобиль?". Тем более, что в отличие от одноклассников Fiat Bravo есть в наличии и ждать его не нужно ни дня. Отогнать еe получилось только мыслями о стоимости обслуживания, но ненадолго. Стоимость ТО на дилерской станции Fiat стоит от 4500 до 6000 рублей. Стоимость нормочаса - 1300 рублей. Это как минимум не дороже, чем обслуживание менее резвых одноклассников.
Стоимость же самого автомобиля в максимальной комплектации составляет 730.000 рублей, за которые Fiat предлагает разгон до сотни за 8.2 секунды, великолепную 6-ступенчатую коробку передач, потрясающую управляемость и бесконечное количество чистого, ничем не разбавленного адреналина. за предоставленный автомобиль.
13.10.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |