 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Укатали
 Бум отечественного автомобильного рынка не принес дивидендов российским шинникам. Несмотря на то что продажи шин в России в первом полугодии 2008 года выросли на 18%, до 21,2 млн штук, отечественные производители увеличили продажи только на 1,5%. В самом доходном премиальном сегменте российские шинники и так не присутствовали, однако теперь они уступают позиции и в среднеценовой нише. По предварительным оценкам, в первом полугодии 2008 года в России было продано около 21,2 млн легковых шин, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2007 года. Практически весь прирост обеспечил импорт, выросший на 37,5%, тогда как местные производители прибавили только на 1,5%. При этом производство у российских шинников даже упало на 0,1%, до 13,8 млн штук. Сами шинники объясняют снижение производства высокими издержками. В частности, как заявлял ранее гендиректор управляющей компании ООО "Татнефть-Нефтехим" Загит Шарафеев, "рынок встал" из-за высоких цен на сырье и поэтому "Нижнекамскшина" вынуждена работать "на склад". Завод по итогам полугодия сократил производство покрышек на 3%. Кроме того, подпортила общеотраслевые показатели Amtel-Vredestein, которая из-за проблем с поставками сырья была вынуждена приостанавливать работу предприятий. Но еще менее утешительными оказались итоги продаж российских шинников в разрезе сегментов. В премиальном сегменте А, который уже давно плотно оккупировали иностранные производители, продажи в денежном выражении уже давно обгоняют другие категории. Но в первом полугодии 2008 года емкость сегмента А впервые заняла первое место и в штучном исчислении, увеличившись на 46%, до 8,36 млн шин, тогда как емкость сегмента В выросла только на 5%, до 6,2 млн штук, и сегмента С - на 5%, до 6,64 млн штук. Наибольшие темпы роста продаж в сегменте А показывают импортирующие свои покрышки Goodyear (+96%, до 730 тыс. штук) и Continental (+85%, до 1,6 млн штук). Последней удалось обогнать по продажам Мichelin (19%, до 1,29 млн штук), имеющую собственное производство в России. Впрочем, финская Nokian, также имеющая российский завод, пока удерживает первое место, продав 2,14 млн шин (+37%). Продажи единственного российского производителя в этом сегменте - Amtel-Vredestein - сократились на 31%, до 38,5 тыс. шин. Но российские шинники теряют позиции и в традиционном для себе сегменте В. Так, продажи Amtel-Vredestein сократились на 18%, до 2,3 млн шин, а "Нижнекамскшины" - на 23%, до 671,9 тыс. штук. Лучше дела у "Сибур - Русские шины", рост продаж на 21%, до 1,16 млн шин. Но в спину отечественным производителям дышат южнокорейские Kumho (+170%), Hankook (+93%) и Nexen (+113%), а также тайваньская Maxxis (+594%), фактически начавшие свои поставки в Россию только в начале прошлого года. В сумме эти импортеры поставили на российский рынок 935 тыс. шин сегмента В. А в сегменте С гегемонии российских шинников угрожают белорусские производители. Так, "Сибур - Русские шины" сократили продажи на 33%, до 1,03 млн шин, уступив второе место "Белшине", увеличившей продажи на 20%, до 1,63 млн шин. Первое место у "Нижнекамскшины", поставившей 2,58 млн покрышек, что на 20% больше, чем годом ранее. Расклад сил на российском шинном рынке не удивляет экспертов. Из проданных в России в первом полугодии 2008 года 1645 тыс. легковых автомобилей 1265 тыс. - иномарки (новые и подержанные). "Тенденции рынка легковых автомобилей находят закономерное отражение в шинном рынке, - говорит руководитель группы по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев. - У российских производителей нет технологий производства премиальных шин, где к тому же важную роль играет брендовость продукции. А пытаясь перепозиционироваться из сегмента С в сегмент В, российские шинники оказались заложниками высоких затрат. Это отразилось и на западных шинниках, имеющих свои мощности в России. Инфляция и ограниченность мощностей снижают преимущества местного производства". Отсюда и успех южнокорейских производителей, говорит эксперт, как и с машинами, основной фактор - соотношение цена-качество. Впрочем, российские шинники пока не собираются опускать руки. Так в "Сибур - Русские шины", сливающейся сейчас с Amtel-Vredestein, отмечают, что через два-три года нынешний приток новых иномарок даст толчок к росту шинного сегмента В за счет перехода машин в класс подержанных. "Кроме того, сокращение сегмента С идет за счет перераспределения спроса в пользу сегмента В", - отмечают в компании. 
25.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |