 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Собрать воздухозаборник своими руками
 Принцип забора холодного воздуха заключается в том, чтобы приносить холодный воздух с улицы в двигательный отдел и доставлять его в корпус дроссельных заслонок. Некоторые автолюбители самостоятельно улучшают системы забора воздуха, устанавливая на своих автомобилях фильтры из сетчатых полимеров или конические сетчатые фильтры из промасленного хлопка.
Вы можете сконструировать систему забора воздуха сами, у себя дома, из частей обычного водопроводного оборудования, и она будет в 95% случаев (на мой взгляд) работать так же эффективно, как и купленная в магазине. Таким образом вы сможете сэкономить некоторую сумму, но не это главная причина, по которой я предлагаю вам попробовать собрать воздухозаборник самому - эта система полностью разбираема, я, например, могу демонтировать ее обратно на запчасти за 15 минут.
На то, чтобы полностью собрать воздухозаборник, вам потребуется менее 4 часов. Полная стоимость обойдется меньше чем в 75 долларов (при использовании оригинального конического 9-дюймового фильтра K&N). Запчасти вы легко найдете в магазине сантехники.
Вам потребуется:
Пластиковая труба (вам потребуется около 7 дюймов, однако мне пришлось купить 10)
Две пластиковых арматуры, загнутые на 45 градусов, размером 3 дюйма ("мама" и "папа")
Одна пластиковая арматура, загнутая на 22,5 градуса размером 3 дюйма ("мама" к "маме")
Одна прямая пластиковая соединительная деталь размером 3 дюйма (не знаю, как это правильно называется, похоже на кусок трубы)
Одна резиновая сцепляющая муфта размером 3 дюйма с нержавеющими прижимными шинами (вообще-то ее внутренний диаметр равен приблизительно 3,7 дюймов, но называется она муфта на 3 дюйма)
Одна серая переходная муфта, размер неизвестен (пока что). Это для регулирующего выхлоп шланга. Я взял шланг с собой в магазин и на месте нашел муфту нужного размера. Пожалуйста, учтите, что вам будет нужно снять загибающуюся на 90 градусов часть на конце шланга. Вы можете сделать это, просто потянув за нее. НЕ ОБРЕЗАЙТЕ КОНЕЦ ШЛАНГА И ВООБЩЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КАК-НИБУДЬ ЕГО ИЗМЕНИТЬ, иначе не сможете потом вернуть его в исходное состояние.
Трубный цемент (берите небольшую баночку, так как много не понадобится; внимательно читайте инструкцию по применению).
Также вам понадобится воздушный фильтр. Я использовал конический 9-дюймовый фильтр K&N, но вы можете выбрать любой другой - какой вам больше по душе. Если вы будете делать воздухозаборник по образцу, который предложил вам я, то вам понадобится воздушный 4-дюймовый фильтр с соединением "мама", чтобы все встало правильно. В фильтре, который использовал я, конус был размером 9 дюймов, и 4 дюйма было у основания. Он назывался K&N RE-0870.
Кое-что еще, что вам пригодится:
- Эпоксидный клей (лучше 5-минутный)- Мелкозернистая наждачная бумага (я использовал номера 200 и 400)- Дремель или другой вращающийся инструмент, для шлифовки пригодится напильник - Ножовка- Краскоотметчик светлого тона- Крестовая отвертка - Плоская отвертка - Втулка на 10 мм - Втулка на 13 мм - Удлинитель- Храповый механизм
Последовательность действий приблизительно напоминает сборку системы забора воздуха для Golf. Вы снимаете оригинальную воздушную коробку, аккумуляторную батарею и коробку. В последнюю очередь вам нужно снять трубы, по которым проходит воздух (они находятся около фар), и, возможно, переместить некоторые провода (я этого не делал). Я следовал инструкции для воздухозаборной системы EVO Cold Air (ее бы я выбрал, если бы решил купить готовую).
Передвиньте воздушную коробку, аккумулятор и то, что его окружает. Я для подстраховки передвинул еще и датчик подачи воздуха.
Здесь показано отверстие, внутрь которого мы поместим фильтр, за передним бампером.
Вам нужно будет отрезать два куска пластиковой трубы, один размером 4 дюйма в длину и ещe один - 7 дюймов. Я подравнял края дремелем, а потом еще подшлифовал для большей гладкости.
Порядок сборки (от фильтра): 1. 45-градусную арматуру большим окончанием ("мама") к фильтру 2. Пластиковая труба - прямо присоединяем ("мама" к "маме") (не знаю, как точно это назвать, напоминает кусок трубы в 5 дюймов)3. 45-градусную арматуру большим окончанием ("мама") к фильтру 4. Пластиковую трубу ("папа") (кусок трубы длиной 4 дюйма)5. 22,5 градусов6. Кусок трубы длиной 7 дюймов (фотографии нет)7. Резиновую муфту
Куски трубы собирайте прямо на месте, чтобы углы получились такими, какими нужно. Это пока что ТЕСТОВАЯ сборка, нужная, чтобы все промерить и отметить. Какая-то часть может встать не так, как задумывалось, и будет лучше, если вы обнаружите это при сухой сборке, а не тогда, когда все уже проклеено и сохнет.
Осуществите сборку в вышеуказанном порядке и затем поворачивайте соединения, пока не получите то, что нужно (удостоверьтесь, что оставили место для аккумулятора!). В готовом варианте воздух должен идти ПРЯМО в датчик забора воздуха, не меняя направления.
После того, как вы достигли желаемого результата, возьмите краскоотметчик (я использовал серебрянный) и отметьте на каждой детали место ее соединения с другими.
На этой фотографии показано то, к чему вы должны cтремиться
Также отметьте место, где регулирующий выхлоп шланг будет присоединен к главной трубе длиной в 3 дюйма, чтобы вы знали, где просверливать отверстие.
Когда вы сделали все отметки, снова разберите все на детали. Приготовьте клей. Наносите его на 1 деталь за раз, так как клей очень быстро застывает. Лучше производить склеивание на улице из-за неизбежного запаха. Чтобы склеить две детали, совместите их и распределите клей вращательным движением. Во время склеивания ориентируйтесь на те линии, которые вы сделали краскоотметчиком. Несколько секунд удерживайте детали вместе, чтобы дать время клею подсохнуть.
Итак, после нескольких минут склеивания вы получили собранный воздухозаборник! Теперь самое время просверлить отверстие для регулирующего выхлоп шланга, если вы, конечно, отметили для него место. Вам нужно просверлить отверстие МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА, чем деталь, которую вы собираетесь приклеить на это место, так как она будет установлена сверху трубы. Я использовал сверло на ½ дюйма и затем отполировал отверстие напильником и отшлифовал его.
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШАГ!
Я решил покрыть свой воздухозаборник матовой эмалью, чтобы он соответствовал по цвету всему остальному под капотом. Сейчас там все одного цвета.
Прочистите воздухозаборник. Вычищайте его ИЗНУТРИ, пока он не будет ЧИСТЫМ! Удостоверьтесь, что внутри не осталось частиц пластика или пластмассовой пыли!
Соберите заново аккумуляторный отсек и поместите его под капот. Отойдите на 2 шага и наслаждайтесь результатами своей работы!
Здесь я устанавливаю новые фары Hella Micro DE. Можете видеть, что фильтр стоит за бампером. Я не прикасался к нему с того самого момента, как установил - приблизительно 2500 миль назад.
Перевод: Japancar.ru
16.05.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |