главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

Московские власти решили вернуться к вопросу повышения транспортного налога

Скоро на рассмотрение Мосгордумы поступит законопроект правительства Москвы, согласно которому тарифы на автомобили мощностью свыше 100 лошадиных сил вырастут на 50 процентов. Для тех, кто владеет менее мощными автомобилями, ставки останутся прежними - 7 рублей за одну лошадиную силу.

Согласно новому варианту столичного закона "О транспортном налоге" владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить вместо нынешних 20 рублей 30 рублей за одну лошадь. Если под капотом у вас от 150 до 200 л.с., то вместо сегодняшних 30 рублей придется заплатить 45 рублей за одну л.с. Если же вы - обладатель более мощного автомобиля - от 200 до 250 л.с., то это удовольствие обойдется вам в 75 рублей за одну лошадь вместо привычных 50 рублей, сообщило агентство "Прайм-ТАСС".

Больше других повышение коснется владельцев автомобилей, по классу близких к рыночным или спортивным. Сейчас они платят по 100 рублей за одну л.с., и теперь эта сумма вырастет до 150 рублей.

Московские власти также собираются увеличить ставку налога на мотоциклы. В этой категории транспортных средств минимум налога составит 7 рублей для каждой лошадиной силы, максимум - 150 рублей. На грузовые автомобили ставка налога тоже вырастет. Для грузовиков мощностью от 100 до 150 л.с. размер налоговой ставки составит 25 рублей, мощностью от 150 до 200 л.с. - 40 рублей, от 200 до 250 л.с. - 55 рублей, свыше 250 л.с. - 70 рублей.

Если исходить из того, что владельцы старой "Волги" мощностью 130 л.с. будут платить 3900 рублей, по 30 рублей за 1 лошадиную силу, то, значит, они заплатят столько же, сколько и владельцы иномарок

Мысль о необходимости повышения транспортного налога посещает столичные власти не впервые, говорит Елена Антонова, консультант по праву отдела консалтинга "ФинЭкспертиза". Аналогичная попытка была предпринята летом 2007 года. Законопроект, увеличивающий транспортный налог с 1 января 2008 года, поступил на рассмотрение в Мосгордуму, но был отозван полномочным представителем мэра на дорабо тку из-за протестов автомобильной общественности. Автомобилисты и депутаты критиковали предложенную шкалу индексирования ставок для расчета налога. Действительно, если исходить из того, что владельцы старой "Волги" мощностью 130 л.с. будут платить 3900 рублей, по 30 рублей за 1 лошадиную силу, то, значит, они заплатят столько же, сколько и владельцы иномарок. Очевидно, такое повышение может существенно "ударить по карману" пенсионеров, других низкообеспеченных слоев населения, говорит Елена Антонова. К тому же это более чем в 4 раза превышает базовую ставку - 7 рублей, установленную в Налоговом кодексе для автомобилей с мощностью двигателя 100-150 л.с. (напомним, каждый регион устанавливает свою ставку, которая может быть увеличена по сравнению с базовой не более чем в 5 раз). В то же время владельцы автомобиля 90 лошадиных сил, к примеру, будут платить 630 рублей, а владельцы 110 "лошадок" - 3300 рублей, разница - более чем в 5 раз. В то же время разрыв в базовой ставке, установленной в федеральном законе, незначителен: для авто с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 5 рублей с каждой л.с., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 7 рублей на каждую л.с. Еще большая разница - в налоговых ставках для автомобилей с мощностью двигателя более 250 л.с. - 150 рублей за 1 лошадиную силу (против 75 рублей для владельцев авто свыше 200 до 250 л.с. включительно). Исходя из озвученной информации о ставках, конкретных изменений, позволявших говорить о справедливости распределения бремени налога между различными категориями, в законопроект не внесено. Возникает ощущение, что принятие закона просто оттянулось на время, пока "страсти не поулягутся", говорит эксперт. Как указывало само правительство Москвы, эта мера направлена на стимулирование приобретения малолитражных автомобилей, использование которых благоприятно сказывается на экологической ситуации. Однако, на взгляд Елены Антоновой, повышение транспортного налога на более дорогие иностранные автомобили не застав ит их владельцев пересесть на "малолитражки". В таком случае логичнее было бы предусмотреть программу стимулирования владельцев малолитражных автомобилей и автомобилей, работающих на более экологичном, альтернативном виде топлива, со смешанным двигателем, говорят эксперты.

Для недовольства автомобилистов есть основания, ведь многие проблемы пока не решаются - пробки, загазованность, состояние дорог. Повышение налога, суть которого - финансирование строительства и ремонта автодорог, - должно быть подкреплено конкретными ответными мерами правительства, направленными на улучшение автотранспортной ситуации и экологии. По оценкам экспертов, нынешнее увеличение, если оно будет одобрено депутатами, принесет в бюджет города порядка 2,5-3 миллиардов рублей. В год же в бюджете столицы на эти нужды закладывается порядка 70 миллиардов рублей. Увеличение налога этот расклад не изменит.

Защитники прав автомобилистов уже выступили против необоснованного роста налога. Сбор таких гигантских сумм с автомобилистов ничем не оправдан, считает депутат Госдумы четвертого созыва Виктор Похмелкин. Из денег, которые автомобилисты ежегодно перечисляют в бюджеты регионов, на дорожные нужды идет не более 9 процентов, говорит он.

Ирина Колодина


12.05.2008
По материалам www.rg.ru



Другие новости

09.04.2010
 
Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
09.04.2010
 
Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
09.04.2010
 
<p> VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
09.04.2010
 
<p> Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
09.04.2010
 
Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
09.04.2010
 
Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
09.04.2010
 
C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
09.04.2010
 
14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
09.04.2010
 
<p> В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
09.04.2010
 
Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование