 |
 |
Каталог оборудования |
 |
|
 |
Авторизация |
 |
|
|
Три дороги ОСАГО
 Вчера руководитель Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев заявил, что у службы нет однозначного решения о повышении тарифов на ОСАГО "и даже региональных коэффициентов". ФССН предоставила независимым экспертам данные от 64 страховщиков ОСАГО, которые занимают 90% этого рынка. При этом г-н Ломакин-Румянцев отметил, что Минфин России пока не поручал надзору представить обоснования изменения тарифов и проводит собственное исследование. Илья Ломакин-Румянцев вчера обратил внимание на то, что компании "соскакивают с рынка ОСАГО, оставляя Российскому союзу автостраховщиков (РСА) рассчитываться по их обязательствам. Хотя РСА и сильная, профессиональная организация, она не Минфин США". Введение европротокола и упрощенной системы оформления ДТП, по его словам, еще более усугубят ситуацию, поэтому изменение подхода к расчету тарифов по ОСАГО должно произойти к лету 2009 года. Сопоставление результатов различных исследований, которым служба займется в ближайшее время, позволит принять это решение. "Необходимо понять, в какой степени к росту убыточности по ОСАГО приводят тарифы, в какой - неразумная политика стимулирования агентов или аварийность и затраты на ремонт", - подчеркнул Илья Ломакин-Румянцев. Эксперты вчера высказали свои мнения об изменении расчета тарифов. "В полном объеме система бонус-малус в ОСАГО не работает, - говорится в исследовании, одним из соавторов является заведующий лабораторией вычислительных средств механико-математического факультета МГУ Евгений Чепурин. - Хотя можно ожидать, что приблизительно 10% договоров должны переходить ежегодно в "малусные" классы, однако по многим типам транспортных средств этот процент близок к нулю. Таким образом, потери страховых компаний рынка ОСАГО в объеме сбора премий составляют приблизительно 5%. Уже этот один факт свидетельствует о несвоевременности предложений о глобальном изменении системы тарификации. Сначала необходимо тщательно отладить систему бонус-малус". Между тем специалисты Независимого актуарного информационно-аналитического центра (НААЦ), использовав данные от 38 страховщиков (25% рынка ОСАГО), пришли к выводу, что за период с 2007 по 2012 год число полисов по ОСАГО возрастет в полтора раза, премия - на 38%, число заявленных страховых случаев - на 87%, а выплаты - в 2,9 раза. Превышение роста выплат над ростом премий по ОСАГО приведет к увеличению коэффициента убыточности, который уже в 2008 году достигнет 83,2%, а в 2009 году - 100%. Как следствие, отмечает НААЦ, начиная с 2008 года система придет к отрицательному финансовому результату, а значит, к расходованию средств стабилизационного резерва (сейчас - 19 млрд руб.). И если на 2008 год средств этого резерва достаточно для покрытия дефицита, то уже в 2009 году их не хватит. НААЦ рекомендует принципиально новый подход: ставку для имеющего определенные параметры легкового автомобиля физлица использовать как базовую, а далее применять поправочный коэффициент для типа транспортного средства. Потом, в последующие пять лет, для сохранения убыточности на уровне 77% потребуется ежегодная индексация базовой ставки тарифа от 8 до 16%. В свою очередь, согласно подсчетам главного актуария СК "Коместра" Бориса Шрайбмана, целесообразно повысить тарифы для грузовиков и автобусов, владельцами которых являются физлица и ПБОЮЛы. Для устранения диспропорции в ОСАГО различных субъектов России г-н Шрайбман предложил выравнивающий коэффициент и его автоматическое корректирование два раза в год. ВСК подтвердили рейтинг Вчера рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности Страхового дома ВСК на уровне А++ "Исключительно высокий уровень надежности". Как сообщил генеральный директор агентства "Эксперт РА" Дмитрий Гришанков, основными факторами, позволившими присвоить ВСК высшую оценку надежности, являются значения ликвидности и платежеспособности, превышающие среднерыночные показатели рентабельности активов и собственного капитала, диверсифицированные, надежные и стабильные инвестиционные вложения. Эффективная, качественная перестраховочная защита и стабильный страховой портфель также позитивно повлияли на рейтинговую оценку, отмечают в "Эксперт РА". Агентство также подчеркивает высокую информационную открытость ВСК. РБК daily
19.09.2008
Другие новости
09.04.2010
 |
| Несколько минут назад закончилась пресс-конференция, организованная для пилотов нового класса Moto2. На ней главным образом речь шла о безопасности на питлейне, о том, что не следует нарушать правила, а именно превышать в данной зоне скорость и выезжать на трек, если светофор горит красным.
|
09.04.2010
 |
| Французский суд приговорил мотоциклиста, катавшегося со сломанной рукой по окружной дороге вокруг Парижа со скоростью 190 километров в час, к году лишения свободы и денежному штрафу.
|
09.04.2010
 |
| <p>
VW Touran существенно изменился. Фото: Auto- Motor- und Sport</p><p>VW рассказал о новой версии своего семейного минивэна Touran. Компания провела значительную работу и существенно поменяла внешний и внутренний облик авто.</p><p>В экстерьере новый Touran ориентируется на новый стиль компании и весьма напоминает последний Golf . Как заявляют в компании, каждая часть кузова нового VW Touran была создана с чистого листа. Помимо горизонтальной решетки радиатора, стоит отметить новый капот, широкие двойные фары, увеличившееся в размерах лобовое стекло, а также новый задний спойлер.</p><p>Салон VW Touran отличают новые материалы, новая передняя панель, а также вставки. Кроме того, в опции авто входят постоянно включенный ближний свет, система стабилизации, навигация с сенсорным экраном, парктроник, а также возможность установки панорамной крыши.</p><p>Наконец, самая интересная часть оснащения - силовая установка - представлена новыми бензиновыми и дизельными двигателями. В базовой версии на VW Touran ставят бензиновый двигатель 1,2 л., выдающий 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента. За ним следуют два движка 1,4 л., мощностью 140 и 170 л.с. соответственно, а также производной эко-версией EcoFuel. Все эти моторы оснащены турбонаддувом.</p><p>Что же до дизелей, то они представлены двумя моторами 1,6 л. мощностью 90 и 105 л.с., а также турбированными двухлитровыми движками мощностью 140 и 170 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям Евро-5.</p><p>Премьера нового VW Touran состоится на автошоу в Лейпциге. Цены на автомобиль пока что держатся в секрете.</p><p>По материалам Auto- Motor- und Sport </p>
|
09.04.2010
 |
| <p>
Новый С-Класс выйдет в 2011 году. Фото: Topspeed</p><p>Обновленная модель Mercedes С-Класса появится уже в 2011 году. Речь идет только о фейслифтинге. Впрочем, не стоит беспокоиться: в 2014 году компания обещала выпустить следующее поколение автомобиля.</p><p>Изначально предполагалось, что концепт F800, представленный в Женеве и будет прообразом нового С-Класса. Однако дизайн авто вряд-ли понравится любителям консерватизма. Кроме того, выяснилось, что F800 - лишь пробная версия нового компактного седана, который будет рассчитан на молодую аудиторию.</p><p>Что же до C-Класса , то автомобиль будет занимать 4,66 м в длину, а также позаимствует системы безопасности от более крупного E-Класса. Модель будет оснащаться широкой линейкой двигателей с непосредственным впрыском, а также турбированными моторами. Гибридная версия авто подоспеет в 2015 году. Новый Mercedes C-Класса будет предлагаться в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.</p><p>По материалам Topspeed </p>
|
09.04.2010
 |
| Многие поклонники шоссейно-кольцевых гонок с нетерпением ожидают старт чемпионата серии MotoGP сезона 2010 года.
|
09.04.2010
 |
| Одновременно с обновлением моделей TT и A3, концерн Audi подготовил кое-что и для своего популярного паркетника Q7. Никакого рестайлинга кузова обновление не предусматривает: все новости только под капотом
|
09.04.2010
 |
| C марта 2010 года в салонах официальных дилеров BMW появились BMW 135i Купе и Кабриолет, оснащенные новым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, высокоточный непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бе ...
|
09.04.2010
 |
| 14-й Сезон Автоэкзотики 2010 будет состоять из трех мероприятий:1. Этап "Открытие сезона". "Автоэкзотика-Ярославия", пройдет на аэродроме Левцово с 18 по 20 июня Основная тема "Автоэкзотики-Ярославль" - это развлекательные и ночные программы.
|
09.04.2010
 |
| <p>
В.Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске. Фото: premier.gov.ru</p><p>Правительство РФ не планирует расширять программу утилизации старых автомобилей - об этом рассказал премьер-министр РФ Владимир Путин во время посещения одного из автосалонов в Новосибирске.</p><p>По его словам, сейчас надо закончить то, что намечено и отработать механизмы реализации программы. Путин также напомнил, что общался тем не менее с иностранными коллегами, которые видят минус подобных программ в том, что после отмены льгот спрос на автомобили резко падает. Кроме того, премьер отметил, что в некоторых городах люди сталкиваются с проблемами очередей, порой искусственных. Несмотря на это, на данный момент выдано 40,5 тысячи сертификатов и продано почти 13 тысяч автомобилей. "В целом результат, который мы хотели, замаячил на горизонте", - добавил Путин.</p><p>Помимо этого, Владимир Путин пообщался с посетителями салона, узнал их мнение о программе, а также прокатился с одним из них на новом авто.</p><p>По материалам Российской Газеты </p>
|
09.04.2010
 |
| Toyota официально представила окончательную версию городского автомобиля на базе Scion xB. Презентация состоялась на автошоу в Нью-Йорке.Автомобиль получил название Toyota Rukus. Модель ориентирована на молодых модных жителей города, причем тех, у кого раньше никогда не было автомобиля этой марки.
|
|
 |